Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №34 от 12 февраля (Вячеслав Грант)Ответить
   Добрый вечер, дорогие друзья!
   Сегодня мы собрались здесь, чтобы ознакомиться с рецензиями на стихотворение Вячеслава Гранта "Истина в вине", обсудить их и поделиться мнениями.
   
   А вот, собственно, и стихотворение:
   
   ИСТИНА В ВИНЕ!
   (о незабываемых годах борьбы с пьянством)
   
   In vino Veritas!..* О боже,
   Какие были времена!
   На что сейчас они похожи?
   Где нынче взять стакан вина?!
   
   Дрожа, читаю «Незнакомку».
   Такие мысли душу жгут!
   Дожились правнуки-потомки –
   Латынь в рецепте не прочтут.
   
   Зарплату нынче отмечая,
   Зазвал приятель. Стол накрыл.
   Поднёс граненый, всыпал чая
   И кипятку туда налил,
   
   И шепчет голосом пророка:
   – Когда погуще замутить,
   Возможно хлеще, чем у Блока
   Любые чувства возбудить.
   
   Одеколон – ну, это ладно,
   Ну «Нитхинол» ещё бы взять,
   Но чай, пусть даже ненакладно,
   Не приходилось принимать.
   
   Однако сисстари, по-русски,
   Во мне традиции живут:
   Коль надо, значит без закуски,
   Сгорю, но выпью что дадут.
   
   …Сижу в пару, как за туманами,
   Пренапрягаю взор и слух,
   Пою сознание дурманами,
   Вдыхаю утончённый дух.
   
   Курится зелие целебное,
   Земля колышется слегка.
   Вот-вот увижу ту волшебную,
   Её упругие шелка;
   
   Что горизонт, дымясь, растает
   И вдруг сойдёт из облаков…
   Глаза открыл: ни капли чая,
   И нет ни этой, ни шелков.
   
   Рассудок, кровь и сердце стынет,
   Стакан, ведро, бадью вопьёшь –
   Не то, что с жаром по латыни,
   По матерщине не загнёшь!
   
   До глубины душа упала,
   Ушёл.
   …А дома, у дверей,
   Жена и та не наорала,
   Что вновь набрался до чертей.
   
   Она, как воск, от встречи тает,
   Весь день томилась у окна.
   Зарплату сунул – не считает.
   Не сразу веришь, что – жена.
   
   Собаке грубости не скажешь,
   Хотя бы тявкнула разок.
   Соседке дулю не покажешь,
   Чтоб не мусолила «глазок».
   
   Дочурка нежно косит глазки,
   Облезлый кот к ногам приник,
   И сын не прячется с опаской,
   А нагло тащит свой дневник.
   
   На кухне плещется огнями
   Сервиз – боишься в руки взять.
   Эх, не пропить его с друзьями,
   Куда ж его теперь девать?
   
   Поел, кваску отпил из кружки,
   Упал в раскрытую кровать,
   Подмял пуховые подушки
   И приготовился рыдать
   
   О том, что жизнь со мной не ладит,
   До двух принудила страдать**
   Полдня в торжественном параде
   В толпе измученных стоять.
   
   С истомы в сквере не приляжешь,
   От счастья песнь не запоёшь,
   С восторгу искренне не скажешь
   И друга к маме не пошлёшь.
   
   Теперь на книжках деньги солят,
   В театрах в кассы отдают,
   А жажду сбить – так не позволят.
   Шумнёшь – под руки уведут.
   
   Не помнят века золотого,
   Устали классиков учить,
   Не понимают – без хмельного
   Высоких чувств не разбудить.
   
   Никто до истин не стремится,
   Забыли: истина – в вине!
   Без истин можно докатиться…
   Куда б теперь скатиться мне?
   ____________________­­____________________­­____________________­­__­
   ____________________­
   * - In vino Veritas!..- (латынь) Истина в вине! Строка из стихотворения
   А.Блока «Незнакомка».
   ** - Спиртное начинали продавать с двух часов дня.

   
   А в Гостиной №2 сегодня очередной мини-блиц-турнир на тему "Дорога". Ознакомиться с работами конкурсантов и проголосовать за понравившиеся можно в гостях у Любови Кулагиной.
   
   Вот вся официальная часть! Читаем наши рецензии!
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Алины Солнцевой:
   
   Стихотворение ироническое. Явно написано в известный период вырубания виноградников. Лирический герой сожалеет о былых «веселых» временах. А сейчас – вот печаль: продают только с 14.00. Раньше-то в любое время суток можно было начинать… или продолжать… Теперь же – грусть-тоска, даже вдохновение без спиртного не приходит. Кстати, при чем тут блоковская «Незнакомка»? Думаю, что не только ради привязки к латинской фразе: могу предположить, что это некий символ, аллегория вдохновения и ненаписанных произведений, которым не удается материализоваться по причине отсутствия «горючего» у ЛГ. Не слишком одобряю подачу тему алкоголя в таком вот ключе (пусть даже ироническом).
   
   В общем, стихо можно смело переименовывать: «Страдания записного алкоголика». Чифир, одеколон, нитхинол… и т.д. И заключительным аккордом:
   
   …Без истин можно докатиться…
   
   Куда б теперь скатиться мне? – Какие могут быть вопросы, разве еще не всё потеряно? :)
   
   Ну и, на мой взгляд, стихотворение без особого ущерба для смысла можно было бы сократить в три-четыре раза.
   
   Далее – немного конкретики по тексту.
   
   Нельзя ставить в упрек внукам то, что не могут прочитать латыни в рецепте: далеко не все мы – врачи, изучавшие мертвый язык именно для медицины, это не говорит об общем низком уровне развития. А вот расхожие латинские фразы, напротив, знают очень многие.
   
   Долго думала, что за слово такое – «сисстари». «Систер»? Но почему в таком написании и при чем тут вообще чья-то сестра? Оказывается, это «исстари». А слова «сисстари» в русском языке не существует, нет такого наречия. И нельзя добавлять предлог «с»: «исстари [исстари] нареч. С давних пор, издавна. Толковый словарь живого великорусского языка В.Даля - ИССТАРИ».«Исстари» уже само по себе означает «с давних пор», предлог уже есть, зачем еще один?
   
   «Пренапрягаю» - нет такого слова, есть «перенапрягаю». Может, лучше: «И напрягаю…»
   
   «Дочурка нежно косит глазки…» - «косИт глАзками». А «кОсит глазки» - это из разряда хорроров и черного юмора.
   
   «На кухне плещется огнями // Сервиз…» - «Плещет огнями». «Плещется» - это «купается в емкости, наполненной водой».
   
   «Возможно хлеще, чем у Блока (,) – запятая.
   
   Любые чувства возбудить».
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Галины Новосёловой:
   
   "Истина в вине"
   Первый раз прочла, не понравилось. Вчиталась, вроде ничего, написано с юмором, правда, всё это в прошлом, сейчас уже надо о запрете курения писать(тоже шутка). Плохо, что чувства и эмоции можно разогреть только стаканом вина. Блоку "хорошо" было, у него никаких ограничений, пей вино и твори шедевры! Опять же, в Вашем стих-нии рассказ о натуральном алкоголике, он же не только творить, но и жить не может без вина. А если серьёзно, стих-е объёмное, "докапываться" до ошибок не в моих правилах - сама грешу, в общем, понравилось!
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Мусы Туякова:
   
   Рецензия на стихи Вячеслава Гранта
   
   Работа, очень уж длинная, почти поэма, только вот сюжет, на мой взгляд - очень слабенький, я так и не понял сути, что хотел выразить автор. Вроде говорилось о вине, затем примешалось курительное зелье, от которого у героя пошли галлюцинации и в конце вновь тоска по вине, но повторюсь из-за трудности восприятия, так и не нашел изюминку. Стихи написаны 4 стопным ямбом, ритмика в порядке, только в 2 строке 5 катрена при отсчете с конца, нарушена, если в слове «принудила», не поставить ударение на «У». Рифмы слабые, очень многовато глагольных рифм, есть однокоренные, что тоже не красит. Также мне кажется, есть стилистические неточности, при применении таких слов (сисстари, пренапрягаю, зелие и др.)Работа до того скучная и длинная, что читая последующие катрены, забываешь суть предыдущих! Обобщая, хочу сказать, работа не понравилась. Пусть автор не обижается на мою искренность, и не огорчается, я не считаю себя большим литературным критиком. Рассуждать о чужой работе или искать ошибки, меня всегда не удовлетворяет. Мне легче сделать оценку своего мнения, словами- нра… или ненра… Но являясь, участником клуба, как умею, так и выражаю свою оценку. Хотя, чувствую, что учеба дает плоды, за что я благодарен сайту ЧХА и моим одноклубникам.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Айрата Мустафина:
   
   Рецензия на стихотворение Вячеслава Гранта «ИСТИНА В ВИНЕ!»
   
   Первоначально мне показалось, что у автора замечательный юмор, чувство ритма, прекрасная память.
   
   Однако я представляю, что ритмичные хорошо рифмованные строки отличаются от поэтических строк тем, что отсутствует образность.
   
   Да, все прекрасно представлено, описана последовательность действий, но образы остались за кадром. Хотя сам текст большой, но места для интересных образов не нашлось. Это опечалило.
   
   Немного не понял «Дожились правнуки-потомки». Дожились - это о чём? Может быть опечатка? Автор имел в виду «дожили»?
   
   Причины дрожания при прочтении «Незнакомки» Блока тоже остались секретом. То ли речь шла о предыдущем опыте возлияния, то ли так стих Александра Блока потряс, до дрожи.
   
   И к концу прочтения стихотворения возникло странное чувство, что автор не иронизирует над собой, а, действительно, передает свои мысли и чувства о глубоком восхищении винопитию для пробуждения стремления познать истины, раскрепощения, когда можно дулю показать соседке в глазок, когда радостно от того, что сын боится принести дневник…
   
   А без юморной и ироничной нотки эти строки мне не понравились.
   
   Можно ли исправить?
   
   Да. Всего парой строк указать, что, например, стал медитировать, полюбил чай до одури, и теперь жизнь заиграла новыми красками. Теперь истина не только в вине, но и в чае. А иногда в вине.
   
   Может быть другое что-то добавить, чтобы ирония была и позитив.
   
   С образностью сложнее, но тоже можно что-то внедрить, без ущерба ритму и рифме.
   
   С уважением, Айрат Мустафин
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия ли от Леонида Зуборева?
   
   Однако сисстари, по-русски, сыстрари, а не систари
    Вообщем -- Весело, хорошо.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Любови Кулагиной:
   
   На первый взгляд стихотворение очень затянуто. Отнесено к теме иронических, но и ирония и юмор несколько с грустинкой, улыбки не вызывает. Простой пересказ того, что пришлось ощутить в годы «борьбы с пьянством». Да, были в нашей истории такие перегибы. И спиртное наливали в чайники, и подкрашивали водку, будто компот во время праздников. Всё это было, но ни к чему путному никакие эти препоны не привели. Результат оказался со знаком «минус», народ стал пить ещё больше, стало развиваться повальное самогоноварение, очень много появилось алкогольного суррогата. С неприятными чувствами вспоминаю то время.
   
   Относительно грамотности- заметила только одну ошибку- правильно пишется «с исстари», может где-то есть ошибки со знаками препинания, здесь не берусь что-то утверждать, сама грешна в этом. С размерностью тоже почти всё нормально. Только вот когда читала первый раз в седьмом и восьмом катрене, что-то мне показалось с размерностью немного не то. Проверила и, действительно, везде размерность 9-8-9-8, а там, 10-8-10-8.
   
   Кроме того, маловато образов, уже говорила , что обычный пересказ событий. Хотя и обычный пересказ бывает порой настолько образный, что можно позавидовать.
   
   Относительно рифм- рифмовка АБАБ, рифмы в основном глагольные(я не против них, но тут их уж очень много), новых рифм почти не увидела кроме, пожалуй, «приник - дневник», «разок - глазок».
   
   Успехов автору и новых интересных идей.
   
   
   
   Любовь Кулагина
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Сергея Александрова:
   
    Вячеслав, будем знакомы.
    Сергей.
    Что-то ещё сказать или добавить в строку к этой теме – всё равно, что запить водку парным молоком: можешь просто испортить оба продукта и собственный желудок.
    Кстати – вообще водку запивать – моветон. Ну, это к слову…
    Посему – предоставлю слово классику.
   
    Что Явь, что Сон... Граница та видна
    Лишь тем, кто не испробовал вина.
    Кто ж опьянён - вином или любовью -
    Тому совсем неведома она.
   
    То вино – как лекарство – ты выпей до дна.
    Ведь оно согревает – и сводит с ума.
    Сам ты должен понять – для чего его выпил.
    Ну, а если не понял – твоя в том вина…
   
    (Вольный перевод из О.Хайяма)
   
    С уважением ( не в смысле: «ты меня уважаешь?»),
    Сергей А.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Галины Димитровой:
   
   Вячеслав Грант ИСТИНА В ВИНЕ!
   
   Для меня так это не поэзия – фельетон. Помню я те времена, когда вина было не купить, очереди в вино-водочные продавали, потом – талоны на водку: даже если и не надо, а талончик есть, значит, надо брать, кстати, самая лучшая валюта в то время. Однако, думаю, мой внук этот опус не поймёт. Да и не только мой. Хотя и мы уже подзабыли те времена. Актуальная тема в своё время – сейчас совершенно не актуальна. То же могу сказать и о художественности фельетона. И опять же: та самая пресловутая глагольная рифма для фельетона вполне приемлема, но никак не для художественного произведения.
   
   …Сижу в пару, как за туманами,
   Пренапрягаю взор и слух,
   Пою сознание дурманами,
   Вдыхаю утончённый дух.
   
    Тут вообще сбой ритма. Если покопаться в образах, тоже не везде хорошо звучит. В общем, для передовицы времени горбачевской борьбы с алкоголем, вполне прокатит, как художественное произведение – нет.
   Впрочем, смотря какие задачи ставил автор в этом произведении. Может, я не поняла.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Михаила Бычкова:
   
   В.Грант.Истина в вине.
   
   
   
   Для нормального читателя «Истина в вине» – ирония, для того, кто предложенную автором истину считает истинной – руководство к действию, гимн.
   
   Не придумаю, как разбирать-то? Огрехи искать? А нафига? Это же прибаутка, трёп, стеб. Есть там отступления кое-где от ритма, но они закамуфлированы напевностью, не раздражают. Значит, допустимы.
   
   
   
   1 катрен. Неправда. Вина было завались во все периоды «борьбы». Просто запретами возбудили спрос, потому и очереди, от жадности (вдруг закончится) и объёмы потребления возросли.
   
   
   
   2 катрен. Латынь на рецептах во все времена обыватель не читал (не разумел).
   
   
   
   3 катрен. Традиция отметить зарплату в любые времена, несмотря ни на какие запреты и кампании, была нерушимой. Другое дело, как? Здесь - гимн пьяни, оне и были ярые приверженцы таковой традиции.
   
   
   
   4 катрен. Почему герой «шепчет», да ещё «голосом пророка», да ещё «когда возможно замутить»? Ясное дело – его величество повод!
   
   
   
   5. катрен. Да, уж, изощрённость забулдыг зашкаливает.
   
   
   
   6 катрен. Выпьет, без сомнений, тем более, на дармовщину: «выпью, что дадут». Тут уж совсем понятно: герой – явная пьянь.
   
   
   
   7 катрен. 1) Сбой ритма. 2) «пою» в смысле даёт пить? «дух» в смысле – вонючка? А то уж совсем воспевание: поёт да ещё и дух (в смысле духовности) поднимает. 3) Пьянь вряд ли «напрягает взор и слух». Оне в отключке пребывают, особливо по части чуйств и эмоций.
   
   
   
   8. Катрен. Также уход от размера. И кто енто «волшебная»? Горячка, чи шо? У неё – «упругие шелка?»
   
   
   
   9 катрен. Герой «ждёт пришествия её»: «вот-вот увижу»? «Что горизонт растает»? а он заморожен?
   
   10 катрен. Непонятка полная.
   
   
   
   11 катрен. Вот – ушёл-таки. Знать, до чёртиков всё ж не напился.
   
   
   
   12 катрен. Да ну? Вот такая жена? Мечта алкоголика. «Тает» от встречи, «зарплату не считает».
   
   
   
   13 катрен. Да и сам алкаш – сплошной паинька.
   
   
   
   14 катрен. Дети, живность блаженствуют: папанька , пьяный в дугу, явился.
   
   
   
   15 катрен. И сразу мысль: что бы пропить из обстановки и того, что в серванте.
   
   
   
   16 катрен. И, наконец, кровать – блаженство «трудового» алкоголика.
   
   
   
   17 катрен. А жисть-копейка не создаёт условий для быстрого и удобного доступа к прилавку со спиртным.
   
   
   
   18 катрен. …И по удобствам помечтать. А то ведь «с истомы в сквере не приляжешь» - ой ли? «От счастья песнь не запоёшь» - Да ну?!
   
   
   
   19 катрен. Герой зудит по тем прекрасным временам, вернуть «борьбу с пьянью», что ли размечтался?
   
   
   
   20 катрен. А жаль: без хмеля прогрессу – ну, никак!
   
   
   
   21 катрен. И – мораль: истина в вине. Только: иде ж она, истина? Пшик-с!
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Игоря Колесникова:
   
   Сначала замечания:
   Вот-вот увижу ту волшебную,
   Её упругие шелка;
    Что горизонт, дымясь, растает
- Так и не понял, кто эта волшебная. Кроме того, смысл фразы сразу осознать трудно, потому что она сложена неправильно. Первое, что приходит на ум - глагол во второй части относится к первой. То есть, кажется, что "волшебная" "растает" (что сделает с горизонтом? Растает его!) горизонт. Продолжение фразы: "И вдруг сойдёт из облаков" усугубляет впечатление. Короче, смех и грех...
   Пренапрягаю взор и слух,
   Пою сознание дурманами,
- первое слово понравилось, неправильно, но оригинально. "Пою", естественно, воспринимается не в том смысле.
   Она, как воск, - запятые не нужны.
   Эх, не пропить его с друзьями,
   Куда ж его теперь девать?
- "его" - "его".
   Рифма в какой-то момент меняется с женской на дактилическую, потом обратно. При чтении слышится как сбой.
   Теперь об общем впечатлении.
   С юмором, местами улыбнуло. Но при внимательном прочтении показалось местами банальным. Хотя, есть по-настоящему смешные строки.
   Самобытно, в своё время животрепещуще, но слишком затянуто. Вполне можно сократить вдове. Сейчас страдания героя воспринимаются несколько иронично, потому что ситуация уже подзабыта и неактуальна.
   Не все"перлы" понятны и принимаются сразу, а кое-что вызывает даже недоумение.
   Пресловутые глагольные рифмы обедняют стихотворение. Соглашусь, кода они уместны, но иногда с ними явный перебор. Вместе с тем, встречаются и удачные рифмы, радующие своей небанальностью.
   Возможно, в своё время эти стихи воспринимались бы "на ура", но сейчас они звучат как-то пародийно и местами нелепо. Это от того, что у меня не возникло сочуствия к герою. Не проникся я его проблемами, хотя время то мне знакомо. Возможно, это потому, что и тогда меня такие проблемы не волновали.
   Короче двойственное ощущение. И грустно, и смешно, и стыдно чуток. Даже тройственное получается.
   
   ********************­********************­********************­************­
   
   Рецензия Людмилы Ереповой:
   
   Истина в вине.
   Интересное стихотворение, завязка, развитие сюжета и, конечно же эпилог, который таки заставляет задуматься, а не просто посмеяться.
   В слове "сисстари" просто опечатка? Или это особая задумка автора, как "пренапрягаю", "вопьёшь", "шумнешь"?
   Сбой ударения: "курИтся", можно поспорить о некоторых знаках препинания, но не буду, стих понравился. Немного длинновато, конечно, но читается легко.
   Вячеслав порадовал. Спасибо!
   
   
   
   
   с наилучшими пожеланиями
   Людмила Ерепова.

 1   2 

Вячеслав Грант[14.02.2016 22:04:44]
   Аля, отвечаю Вам и Галине одновременно.
   Стихотворение сейчас воспринимаю, как слабую литературную работу. Зачем же мне это повторять почти каждому рецензенту? То, с чем я не согласился или уточнил, отметил.
   Да, в Гостиной прозе отвечают каждому(хотя не всегда). Но, если несколько человек "узрели" один и тот же "ляп", пишут - "смотри выше" или "об этом я уже сказал".
   ...Раньше, давным-тогда, я относился к стихотворению, как к юморной шутке, совсем не задумываясь о литературной части. Ну, приблизительно, как к анекдоту для друзей. К стихам, в основном, серьёзно не относился. Вообще серьёзно относиться к литературе стал совсем недавно. Для меня теперь каждое слово, порой, буква и даже звук играют роль.
   Безусловно, если бы я хотел блеснуть, выставил бы более взвешенную работу. Но зачем? На хорошие работы я получил немало отзывов и здесь и на других сайтах.
   Начиная работать в Гостиных прозы - второй, третьей (наверное кто-то помнит), я выставлял прежде всего слабые или спорные (пробно-эксперимента­льные)­ работы. Так сказать, нащупывал путь в прозу.
   ...Девчонки-мальчишк­и,­ ну что пережёвывать то, что недостойно траты времени. Вот по сути толковых размышлений готов говорить сколь угодно.
Аля Солнцева[14.02.2016 22:13:35]
   "Безусловно, если бы я хотел блеснуть, выставил бы более взвешенную работу. Но зачем? На хорошие работы я получил немало отзывов и здесь и на других сайтах".
   
   А что такое в Вашем понимании "взвешенная работа"? Выставьте, пожалуйста. Будем равняться на образец, если это действительно образец.
   Вы думаете - зачем хорошие (имхо, с Вашей т.з.) работы выставлять в АК? То есть АК в Вашем понимании - лабудень, не стОящая Вашего внимания?(( Извините, если резко. Я так Вас поняла.
Вячеслав Грант[14.02.2016 22:55:21]
   Нет, конечно, нет. Будь у меня новая хорошая работа, разместил бы, переживая и надеясь на хороший отзыв. Но стихотворения не пишу давненько. Во всяком случае серьёзные. А о прошлых имею достаточно ясные представления. Вы читали те стихотворения, которые я не отношу к слабым в прозо-поэтическом рассказе "Две истории" (Гостиная №1 - прозы). К технике есть небольшие вопросы, но необходимую для изложения сюжета смысловую составляющую и душевность, они передают.
   А что такое, по-Вашему, идеальная работа, которая может стать образцом? Универсальных работ не существует. На любые из уже имеющихся есть разные мнения. Думаю, что можно написать отработанное с точки зрения классической теории стихосложения, стихотворение. Потрудиться придётся немало. Но устроит ли оно с поэтической, душевной или иной точки зрения каждого читателя? Сомневаюсь.
   Сейчас по теории стихосложения существует столько необъятных работ, что на их основе можно "раздолбать" любого автора.
Любовь Кулагина[14.02.2016 21:20:10]
   Коллеги, прошу всех заглянуть во вторую Гостиную, дабы оставить свои замечания, предположения и оценки по поводу творений выставленных на блиц. Время действия нынешнего блиц-конкурса неумолимо близится к своему завершающему моменту.
   Торопитесь оставить свои замечания по этой теме.
Сергей Александров[15.02.2016 11:26:03]
   Кому как (Дружеска безобитков пародья:http://www.stihi.ru/2014/10/25/4634 )
   
   Кому - вино. Кому - томатный сок,
   Пересолёный, и - уже с горчинкой.
   Кому - родник, что рвётся сквозь песок,
   И утоляет жажду беспричинно.
   
   Кому - нектар, амброзии и мёд:
   Чтоб слиплось всё от патоки тягучей.
   Кому - первач, что аж гортань дерёт
   Ну, а кому - пивасик будет лучше.
   
   Но - главное, в чём суть, в чём красна нить
   Так это то, что послевкусьем кличут.
   Поэт - налил. И - пить или не пить -
   Вам выбирать. Как и дыхнУть - вам лично...
   
   ____________________­______­
   
   Могём ещё?
   
   Напиться, что ли, от тоски -
   Что б не связать два слова?!!
   А на закуску - взять носки:
   Занюхал - и готово!
   
   Потом - проведать унитаз,
   Побулькать с ним на пару.
   Потом - еще поллитру враз! -
   Одной, есстесссно, малаа...
   
   Потом... - проснуться поутру
   С чугунной головою.
   Ты думаешь - я не смогу?
   Да запросто! - поспорим?..
Игорь Колесников[15.02.2016 11:41:53]
   Хорошо!
   Смешно, кратко, по существу. Самобытно.
Сергей Александров[15.02.2016 21:44:19]
   "Пить - иль не пить?" - насущный сей вопрос
   Твердят давно, Шекспира поминая,
   И поднимая за Поэта тост,
   Горбушку на закуску уминают...
   
   Словесных битв накал не мог остыть -
   И вот уже вторую открывают...
   Меж "Пить" иль "Быть" я выбираю "Быть".
   И выбор свой я лихо запиваю...
Любовь Кулагина[16.02.2016 11:11:37]
   Сергей, как всегда- метко и с юмором!!!
Сергей Александров[16.02.2016 20:47:18]
   Эт я напоследок хулюганю немножко... В смысле - последние комменты к эпопее Гранта.
Любовь Кулагина[17.02.2016 15:04:02]
   Ой-ёй, а я уж спужалась. Дюже насторожило это самое- "напоследок". Не надо так больше шутить.

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта