Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 2 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Любовь Кулагина 
Тема:К заседанию, 22.07. 2016г. Рецензируем стихи Вениамина ОбуховаОтветить
   Здравствуйте, друзья, коллеги, гости! Сегодня в нашей Гостиной в обсуждении своих стихотворений дебютирует Вениамин Обухов. Прошу, как говорится, любить и жаловать.
   
   Не забудьте, что вв Первой Гостиной будет проходить наш очередной мини-конкурс, в котором надо выбрать три(на ваш взгляд) лучших стихотворения и проголосовать за них.
   
   Итак...
   
   Стихотворения Вениамина Обухова:
   
   ОДА ЛЮБВИ
   
   О как мне дорого всё это,
   Найдёт ли МУЗА для поэта
   Простые, светлые слова,
   Чтобы раскрыть души волненье,
   И грёз прекрасных наважденье.
   И образ. Ведь была, была…
   
   Не раз, из юности далёкой
   Во снах, девчушкой черноокой
   Ты будоражила покой…
   И отдавался я надежде
   Что огнь любви, как было прежде,
   Вновь засияет на до мной.
   
   И расцветёт цветок прекрасный
   Жизнь не покажется напрасной
   На фоне прожитых мной лет.
   Но груз, положенный на плечи
   Напоминает, мир не вечен
   Что к прошлому, возврата нет.
   
   Живи любовь, и сердце радуй
   Для любящих, всегда наградой
   Твой лучезарный будет свет
   Пусть детский смех тебя продляет,
   Мне старику напоминает –
   Что ничего прекрасней нет.
   
   --------------------­---------.­
   
   Поэтам военной поры.
   
   Под дождём проливным
   И, под жгучими солнца лучами,
   Сквозь разрывы и дым
   Вы, к ПОБЕДЕ идя.
   Не приказом, стихами солдат поднимали,
   И вперёд увлекали, себя не щадя.
   Вы, калёным штыком
   Путь к победе торили.
   А отточенным словом,
   Павших, ставили в строй.
   Силу Бога имея, себя не щадили…
   Сколько Вас с той войны
   Не вернулось домой…
   Сколько новых стихов
   Не написано Вами…
   Сколько новых свершений -
   Не дано вам узреть…
   Словно пропасть, года
   Пролегли между нами.
   Ваши песни, стихи
   Продолжаем мы петь.
   
   ====================­=======.­
   И наши рецензии:
   
   ====================================================================================­=======.­
   От Марины Попёновой
   
   « Ода любви»
    Здравствуйте, Вениамин! Светлое, романтичное стихотворение с грустинкой!! Пусть Муза Вас не покидает! Желаю Вам удач в творчестве и счастья! Марина.
   --------------------------------­---------.­
   « Поэтам военной поры»
   Это стихотворение очень взволновало, как много поэтов погибло на той войне и жизнь, и стихи их, и песни оборвались на полуслове. Спасибо Вам, Вениамин, за такой проникновенный стих за память!
   Из военных поэтов мне очень нравится Юлия Друнина, Давид Самойлов и многие другие.
   
   Марина Попёнова
   =============================================================================­=======.­
   От Айрата Мустафина
   
   «Ода любви».
   
   ОДА ЛЮБВИ
   
   О как мне дорого всё это,
   Найдёт ли МУЗА для поэта
   Простые, светлые слова,
   Чтобы раскрыть души волненье,
   И грёз прекрасных наважденье.
   И образ. Ведь была, была…
   
   Не раз, из юности далёкой
   Во снах, девчушкой черноокой
   Ты будоражила покой…
   И отдавался я надежде
   Что огнь любви, как было прежде,
   Вновь засияет на до мной.
   
   И расцветёт цветок прекрасный
   Жизнь не покажется напрасной
   На фоне прожитых мной лет.
   Но груз, положенный на плечи
   Напоминает, мир не вечен
   Что к прошлому, возврата нет.
   
   Живи любовь, и сердце радуй
   Для любящих, всегда наградой
   Твой лучезарный будет свет
   Пусть детский смех тебя продляет,
   Мне старику напоминает –
   Что ничего прекрасней нет.
   
   Такое впечатление, что автор либо, очень умудрён жизненным опытом и долгожитель почище Зельдина (что уже весьма похвально), либо подражает поэту-сатирику Иванову из советского прошлого. Из передачи «Вокруг смеха». Я так до конца и не разобрался.
   Если бы мне сказали, что это строки из 19 века, то я бы похлопал в ладоши! Однако что-то мне подсказывает, что человек, написавший оду, живёт вместе с нами, в одно и то же историческое время.
   Сам жанр, выбранный автором весьма сложный. Да ещё и написать в нём современно звучащий текст – это крайне трудная задача. Я считаю, что он с ней не вполне справился.
   
   Автор сокрушается по поводу поиска образа, который должна подсказать какая-то очень большая по размерам или по значению, в соответствии с выбранными всеми большими буквами, МУЗА. Но она так до конца стихотворения образа не дала… Автору вполне можно на неё обидеться. Разве что, «цветок прекрасный», и «огнь любви», который зажигается где попало. Например, не внутри человека, его сердца, его души, а где-то снаружи. Причем, и «на» и «до» автора. Вероятно, всё же над автором. Где-то сверху и, наверное, похоже на нимб?
   Всё остаётся за кадром.
   Если же это ироничное стихотворение, то имитация под старину чуть-чуть не дотягивает. Чтобы эта ирония стала очевидной.
   Может быть, автор нам пояснит задумку. Пусть он расскажет, «что хочет автор».
   С уважением, Айрат Мустафин
   -----------------------------------------------­---------.­
   Поэтам военной поры.
   
   Под дождём проливным
   И, под жгучими солнца лучами,
   Сквозь разрывы и дым
   Вы, к ПОБЕДЕ идя.
   Не приказом, стихами солдат поднимали,
   И вперёд увлекали, себя не щадя.
   Вы, калёным штыком
   Путь к победе торили.
   А отточенным словом,
   Павших, ставили в строй.
   Силу Бога имея, себя не щадили…
   Сколько Вас с той войны
   Не вернулось домой…
   Сколько новых стихов
   Не написано Вами…
   Сколько новых свершений -
   Не дано вам узреть…
   Словно пропасть, года
   Пролегли между нами.
   Ваши песни, стихи
   Продолжаем мы петь.
   
   Очень хорошая идея. Понятный сюжет. Но вот разрыв образов начинается с самого начала. По тексту получается, что поэты военной поры буквально вставали на бруствер и, читая стихотворные строки, увлекали за собой в атаку. Разумеется, что такого не могло быть. Да, действительно, стихотворения и песни на стихи поднимали боевой дух. Всё правда, что поём до сих пор песни военных лет, но самих поэтом никто вперед не ставил. Более, того бойцов пропагандистского фронта старались, по возможности, беречь. Понимали, что они больше пользы стране и фронту принесут своими произведениями, а не смертями.
   В тексте много устаревших слов, которые режут слух. Они не уместны даже для переноса в то далёкое военное время: «узреть». Много штампов, которые выхолащивают текст, делают его пафоснонеискренним: «жгучими солнца лучами», проливной дождь, калёным штыком, «отточенным словом».
   На тот период времени верующих в действующей армии да и в стране в целом было крайне мало. Соглашусь, что в моменты смертельной опасности народ вспоминал о боге. Кто-то искренне (всё-таки корни не упрячешь, революция была не так далеко), а чаще по традиции, привычке, к слову. В стране несколько десятилетий успешно шла атеистическая пропаганда. Хотя, допускаю, что автор что-то иное имел в виду.
   Совсем удивительная картина, когда «павших ставили в строй». Если бы не трагизм темы, то можно было бы вспомнить зомби (оживших покойников). Однако мне показалось, что автор не совсем точно выразил в этом месте свою мысль.
   Звуковой ряд «идя» и «щадя», на мой слух, не самый красивый вариант из возможных.
   Думаю, что автор через какое-то время об этом же самом сможет написать другое стихотворение, которое создаст настроение и заставит вспомнить или задуматься.
   
   С уважением, Айрат Мустафин
   =============================================================================================­=======.­
   От Елены Крыловой
   
   «Ода любви».
   
    Интересная схема рифмовки, здорово! На меня повеяло романтикой Пушкинских времён от этого произведения, что очень приятно. Спасибо автору.
   Знаки препинания в произведении нужно расставить корректно, так же как и во втором произведении.
   Рифма "слова–была" не точная.
   Я не совсем поняла, зачем автор выделил в отдельную строку некоторые слова: «волненье», «наважденье», например, и другие дальше в стихе, может, хотел акцент на них сделать?
   
   -----------------------------­---------.­
   «Поэтам военной поры»
   
   - замечательное произведение. Кажется, генетически в нас любовь к военным песням и стихам, которые без слёз невозможно слушать и читать.
   Очень нравится ритм, который выбрал автор. Произведения, написанные таким ритмом, мне хочется читать и читать снова.
   Надо поработать, на мой взгля, с первым четверостишьем, там есть лишние слоги. Не очень красиво смотрится «идя» в конце строчки, хочется предложить как-то изменть строки, оканчивающиеся на идя-щадя. Наприме, к ПОБЕДЕ стремясь – ничего не боясь, можно много вариатнов подобрать с глагольными рифмами и без.
   Но автору, конечно же виднее – читатель не всегда может понять всё именно так, как хотел сказать автор, и что именно авторский вариант – лучший.
   
   С теплом и наилучшими пожеланиями,
   Елена Крылова.
   ====================================================================================================­=======.­
   От Галины Димитровой
   
   ОДА ЛЮБВИ
   
   Приятная ода, интересная схема рифмовки. Но не без замечаний. После «О» отсутствует знак препинания (либо !, либо ,). Слова – была – не очень удачно. В начале второго катрена запятые лишние. Огнь – это как? Видимо, в угоду ритму, а не проще бы было:
   И отдавался я надежде:
   Огонь любви, как было прежде,
   Вновь засияет надо мной (надо – слитно). В третьем катрене опять беда с препинаками:
   И расцветёт цветок прекрасный, (ЗПТ)
   Жизнь не покажется напрасной
   На фоне прожитых мной лет.
   Но груз, положенный на плечи, (ЗПТ)
   Напоминает: мир не вечен
   И к прошлому, возврата нет.
   
   Дальше опять автор не справился с препинаками:
   Живи, (ЗПТ) любовь, и сердце радуй
   Для любящих, всегда наградой
   Твой лучезарный будет свет. (ТЧК)
   Пусть детский смех тебя продляет,
   Мне, старику, напоминает, (ЗПТ)
   Что ничего прекрасней нет.
   
   Стесняюсь спросить, автор причисляет себя к старикам или это все-таки образ?
   -------------------------­---------.­
   Поэтам военной поры.
   
   Это стихо понравилось меньше. Та же беда с препинаками, а ведь из-за неправильно поставленных знаков препинания меняется смысл. И вообще в первом предложении смысл отсутствует, если точка останется на прежнем месте. Павших запятыми не надо выделять. Идея стихотворения понятна – хорошая идея. Но вот исполнение хромает сильно.
   Почему «Вы» с большой буквы? Вы же обращаетесь не конкретно к какому-то поэту, а ко всем военным поэтам. Силу Бога имея – это как? В общем, мое мнение, что с этим произведением еще надо поработать.
   
   Галина Димитрова
   ==========================================================================================­=======.­
   От Марии Чепинога
   
   ОДА ЛЮБВИ
   
   Нашла ли МУЗА для поэта
   Простые, светлые слова...
   Осмелюсь усомниться в этом.
   Быть может, я и не права.
   
   ------------------------­---------.­
   Поэтам военной поры
   
   Если рассматривать данное стихотворение как послание молодому поколению, как просветительское, то оно весьма добротно.
   Продолжать петь песни и читать стихи поэтов военных лет - лучшая память и благодарность.
   
   Пунктуация в обоих стихах требует серьезной корректировки.
   Прочитав их в семейном кругу или в компании друзей, Вы непременно найдете благодарных слушателей.
   
   С уважением к Вашему творчеству,
   Мария Чепинога
   =============================================================================================­=======.­
   Людмила Царюк
   
   Ода любви
   
   Стихотворение в полной мере раскрывает нежную, даже романтичную душу автора. Оду любви можно слагать разными словами - и всё будет мало, на то она и любовь. Муза нашла для поэта светлые слова, волненье души прослеживается на протяжении всего стиха. Смутил "огнь любви". Мне кажется, после фразы " и предавался я надежде" надо просто поставить двоеточие, и вместо "огнь" написать "огонь". Хотя с пунктуацией у автора просто беда, в цель попал редкий знак препинания. Я всегда читаю произведение с акцентами, расставленными автором посредством знаков препинания, и поэтому от этого стиха впечатление получилось смазанным. Кстати, правильно писать " надо мной". В целом стихотворение неплохое, автор написал о любви как сумел, поэтому получилось очень искренне.
   --------------------­--------.­
   Поэтам военной поры
   
   Искреннее, душевное стихотворение на прекрасную тему. Но муза здесь явно отлучилась, автор справлялся своими силами. Снова не приходится видеть грамотно расставленных знаков препинания. Спотыкач и по ритмике и по смыслу. Почему поэты торили путь к победе калёным штыком? Интересно, что автор имел в виду. И по-моему, "отточенным словом" павших в строй поставить вряд ли возможно. Вторая часть стихотворения понравилась больше. Но личное местоимение "Вы" пишется с большой буквы только в обращении к одному конкретному лицу. Понимаю, что автор хотел выразить уважение поэтам военной поры, но это и так понятно по смыслу.
   
   Вениамин, у вас прекрасная, трепетная душа, это видно по Вашим стихам. Но их надо бы всё-таки отточить... Желаю Вам творческих успехов!
   
   Людмила Царюк
   ==============================================================================================­=======.­
   От Людмилы Ереповой
   
   Добрый день!
   Сначала придирки:
    Читать стихи в первый раз было непросто. Полнейшая путаница со знаками препинания в обоих произведениях сбивает с ритма и смысла. Запятые и др.знаки тоже гуляют по тексту, как пожелают: их нет в нужных местах, но зато очень много в ненужных. Второй раз я читала не обращая внимания на знаки препинания и стало гораздо лучше.
   
   Ода любви.
   
   Например, в 1 катрене этого стиха, я бы расставила знаки препинания вот так:
   О как мне дорого всё это!
   Найдёт ли МУЗА для поэта
   Простые светлые слова,
   Чтобы раскрыть души волненье,
   И грёз прекрасных наважденье,
   И образ? Ведь была, была…
   Огнь любви - намеренно допущена ошибка в слове, ради попадания в ритм. В русском языке, к сожалению, нет такого слова, надо бы подкорректировать.
   Как вариант:
   И отдавался я надежде:
   Огни любви, как было прежде,
   Вновь засияют предо мной.
   У вас "На до" написано раздельно, видимо опечатка. Почему огни надо мной? Если имеются в виду звездные огни, то должен быть какой-нибудь намек на звезды.
   Или на солнце, если огонь солнечный, тогда понятно, почему расцветает цветок, хотя к чему он здесь вообще?
   Но груз, положенный на плечи
   Напоминает, мир не вечен
   Что к прошлому, возврата нет.
   Даже, если мир не вечен, что можно оспорить, какая связь с грузом прожитых лет? Может быть "я не вечен"?
   Глагола "продлять" нет в русском языке, правильно будет "продлевать."
   Ну вот, как то так. В целом замысел стиха понятен, интересен, хорошие образы, есть ритм, рифма. Осталось чуть подрихтовать. Стихотворение понравилось.
   
   -----------------------------­---------.­
   Поэтам военной поры.
   
   Патриотический настрой в стихотворении, конечно, есть, но...
   Под дождём проливным --/--/ 6
   И, под жгучими солнца лучами, --/--/--/- 10
   Сквозь разрывы и дым /-/--/ 6
   Вы, к ПОБЕДЕ идя. /-/--/ 6
   Не приказом, стихами солдат поднимали, --/--/--/--/- 13
   И вперёд увлекали, себя не щадя. --/--/--/--/ 12
   Вы, калёным штыком /-/--/ 6
   Путь к победе торили. /-/--/- 7
   А отточенным словом, --/--/- 7
   Павших, ставили в строй. /-/--/ 6
   Силу Бога имея, себя не щадили… /-/--/--/--/-13
   Сколько Вас с той войны /-/--/ 6
   Не вернулось домой… --/--/ 6
   Как говорится: результат налицо.
   Рифма местами приблизительная, где-то совсем отсутствует. Шадя - щадили повторяется в соседних катренах.
   "Стихами солдат поднимали и вперед увлекали" - очень сомнительно, скорее кричали: "За Родину" и т.д.
   "Силу Бога имея" - нууууу, батенька, вы и загнули! Чересчур, я считаю.
   
   С наилучшими пожеланиями
   Людмила Ерепова.
   ============================================================================================­=======.­
Вениамин Обухов[23.07.2016 04:36:14]
   Здравствуйте дорогие друзья. Во первых хочу поблагодарить всех принявших участие в обсуждении моих стихов. А сейчас что называется к делу.
   ____________________­____________________­____________________­_________­
    Марине Попёновой.
   Марина, спасибо за хорошую оценку.
   ____________________­____________________­____________________­______­ Айрату Мустафину.
   Ода любви.
   Айрат. Вы будете смеяться, но я не из 19-го века и даже может не старше Вас. Скажу откровенно, я и сам не знаю как появилась эта форма стихотворения.
   Вообще то я хотел написать о первой любви, которую человек на склоне лет иногда вспоминает. Отсюда и "ОГНЬ"- как вспышка, а не огонь. И вспыхивает прекрасным воспоминанием о прошлом не внутри, а как бы со стороны, и память начинает рисовать картины (расцветёт цветок). Но настоящая, сегодняшняя жизнь напоминает "мир не вечен (всё течёт всё меняется) и к прошлому возврата нет". Вот такая примерно была заложена фабула в это стихотворение, но поскольку оно мало понятно читателю, значит мне не удалось выразить всю суть своих душевных переживаний. Спасибо.
   
   Поэтам военной поры.
   На фронте были не только работники пропагандистского центра при политотделах полков и соединений выше рангом. Были и поэты среди рядового состава (любители), чьи то стихи появлялись в газетах, агитках. Я этих поэтов имел в виду. Своими стихами они вдохновляли солдат на бой, воздействуя на их сознание, своим словом, стихом. А слово, как вы знаете может убить морально, может поднять боевой дух. Вспомните "Вначале было слово, слово было от бога...", поэтому я и применил форму "Силу бога имея, себя не щадили. Спасибо за серьёзное отношения в разборе.
   ____________________­____________________­____________________­______­
   Елене Крыловой.
   Ода любви.
   Елена, я рад, что это стихотворение тронуло вас. Женщины вообще, на мой взгляд, в этом отношении более восприимчивы. Имеются в виду стихи о любви, более сентиментальны. Рифмовка - "слова", "была" - является грубой рифмой, почему я использовал её. Если Вы заметили, то глагол была повторяется дважды, как утверждение, которое просматривается на склоне лет. "Была любовь, а он её не понял" а сейчас поздно время ушло. И прошлое приходит только в воспоминаниях (при просмотре старых фото, ри перечитывании старых писем) Спасибо ещё раз.
   
   Поэтам военной поры.
   Да Елена. Ритмика стиха не стандартная (ямб, хорей). Почему выбрал такую схему? Видимо потому, что и фронтовая жизнь поэтов, тоже была не стандартная. И глагол "идя" применён не случайно. Здесь он показывает, что человек идя в бой, идёт не зная будущего -останется живой или нет. Спасибо.
   ____________________­____________________­____________________­______­
   Галине Дмитриевой.
   Ода любви
   Спасибо Галина. Да, Вы правы, с пунктуацией у меня не всё в порядке. Видимо придётся учиться снова. По поводу причисления себя к старикам. М-м. Я то себя стариком в душе не считаю, но для внуков бесспорно. Почему и заканчивается стихотворение: -
    "Пусть детский смех тебя продляет,
    Мне старику напоминает –
    Что ничего прекрасней нет." Дед, бабушка, для внуков лет пяти считаются уже старыми, по себе знаю. Спасибо.
   
   Поэтам военной поры.
   Галина, спасибо за отзыв. Почему обращаясь к поэтам, я пишу с большой буквы? Этим самым. я хотел подчеркнуть, обращение не ко всем сразу, а к каждому в отдельности. Спасибо Ошибки учту. Будем работать.
   ____________________­____________________­____________________­______­
    Марии Чепинога
   
   Ода любви.
   Мария. спасибо за отклик. Судя по вашему ответу нет. Вы этого не заметили. Выражая своё отношение к любви, описывая её суть,человек ищет новое что то иные находят, другим удаётся меньше. У каждого человека понятие любви различно. Спасибо ещё раз за отклик.
   
   Поэтам военной поры.
   Вы правы. Читая их в аудиториях, перед народом, я замечаю, что это им нравится. Будем работать. Спасибо.
   ____________________­____________________­____________________­______­
    Людмиле Царюк
   
   Ода любви.
   Спасибо Людмила за отклик и оценку данного стихотворения.
   
   Поэтам военной поры.
   Даже затрудняюсь что-либо ответить.Вроде ошибки указаны все ранее написавшими свои рецензии. Спасибо Людмила за подробный разбор этого Стихотворения. Вы правы. Обращаясь к поэтам той далёкой поры, я как бы обращался к каждому конкретно. Ещё раз спасибо.
   ____________________­____________________­____________________­______­
   Людмиле Ереповой
   
   Ода любви.
   Спасибо Людмила. Разбор понятен, будем устранять ошибки и недоделки.
   
   Поэтам военной поры.
   Эта рецензия также ясна и понятна. Спасибо. Будем "рихтовать"
   ____________________­____________________­____________________­__­
   Дорогие друзья, ещё раз спасибо за ваши конкретные советы и указания на недоработки. Век живи, век учись. Приглашаю вас на свою страницу. заходите, что то может найдёте для души. С уважением Вениамин.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта