Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 2 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Любовь Кулагина 
Тема:К заседанию, 9.12. 2016г. Рецензируем стихотворения Ирины ЛунёвойОтветить
   Здравствуйте, друзья, коллеги, гости! Всех рада приветствовать на нашем очередном заседании. Сегодня мы начинаем обсуждение стихотворений Ирины Лунёвой: «Мегаполис» и «Стану для тебя».
   Стихотворения мы начнём обсуждать чуть позже, а сначала я хочу ознакомить всех с информацией, которую нам предоставил Александр Паршин, председатель одной из Гостиных Зала Прозы:
   
    Во второй прозаической гостиной через неделю начнётся новогодняя викторина. Может, кто пожелает участвовать.
   Обращаться к Александру Паршину parshinlksndr@ramble­r.ru­.
   
   Вот положение:
   
   Положения о Новогодней Викторине
   
   Вопросы для викторины выбираются из присланных участниками. Можно присылать любое количество вопросов. Главное, чтобы вопросы были интересные и ответы – остроумные.
   Критерии отбора вопросов:
   1) Найти вопрос в интернете можно, но с большим трудом;
   2) Вопрос должен быть интересным, а ответ очень интересным;
   3) Шанс найти ответ или догадаться должен быть;
   4) Вопрос может быть из любой области, но лучше – из литературы и искусства.
   Ответы на вопросы присылать не нужно. Автор отвечает на свой вопрос вместе с другими вопросами.
   
   Участвовать в Викторине может, кто пожелает.
   Если, кто-то из гостей Английского Клуба пожелает поучаствовать – пишите мне. Вышлю вопросы.
   Отвечать на всё вопросы не обязательно. Кто на сколько сможет.
   Старт – в первой половине декабря, когда наберется достаточное количество вопросов. Финиш – через десять дней после старта.
   
   За каждый правильный ответ будет начисляться 100 баллов, за каждый час поиска ответов будет вычисляться один балл.
   Пример: если в Викторине 10 вопросов. Вы отвечаете на все 10 за минуту до финиша. У вас получается 100×10-24×­10=760­ баллов. И практически, гарантировано первое место. Если вы отвечаете моментально, но на 5 вопросов, то всего 500 баллов.
   
   Победителем объявляется участник, набравший большее количество баллов.

   ====================­====================­==.­
   Напоминаю, так же, что в Первой Гостиной нашего Зала будет проходить очередной мини-конкурс с темой «Всё о детях» Не забудьте заглянуть в первую Гостиную, для того, чтобы ознакомиться с тем, что нам хотят сказать коллеги о детях, а так же проголосовать за понравившиеся стихотворения и попробовать угадать авторство представленных работ.
   
   --------------------­-------.­
   Ну и вот , конкретно, то, ради чего мы собрались:
   
   Это то, что нам предоставила Ирина:
   
   Мегаполис
   
   Солнце, раскрыв полукружие рта,
   Дико хохочет вовсю.
   День наступающий ест суета,
   Начали люди возню.
   
   Город зевнул аркой старых дворов,
   Снял одеяло теней.
   Выплюнул в улицы тыщу рабов
   Желудков своих и страстей.
   
   Урбанизацией заражены,
   Смотрим витринами в жизнь.
   Травим друг друга вином без вины.
   Стала музейною мысль.
   
   С иллюминацией мчимся в угар
   Визгом машин, скоростей
   И погружаемся в сонный кошмар
   Завтрашних планов и дней.
   
   ---------------------------­-------.­
   Стану для тебя
   
   Хочешь, стану для тебя
   Яркою звездою?
   Буду освещать твой путь
   Летом и зимою?
   
   Хочешь, раннею весной,
   Осенью дождливой
   Буду для тебя всегда
   Розою красивой?
   
   Над тобою распущу
   Крылья, как орлица,
   Стану сильной, волевой,
   Чтобы смог гордиться.
   
   Горной ланью поутру
   Кручу одолею
   И от запаха цветов
   Дико захмелею.
   
   Хочешь, беды с плеч своих
   Сбросишь тяжким пудом,
   Хочешь, стану для тебя
   Я обычным чудом?
   
   -------------------------­-------.­
   А вот это наши рецензии:
   ====================================================================­====================­==.­
   От Любови Кулагиной
   
   Мегаполис
   
   Я бы сказала - стихотворение-фарс, вызов лирике. Наполнено мрачными и порой даже грубыми образами. Не зацепило. Хотя… нет… Так, пожалуй сказать и нельзя. Зацепило и зацепило , причём, так, как цепляет вся субкультура, Т.е. отрицанием того, как описан мегаполис. С его кошмарами и суетой, людьми, предстающими перед нами рабами своих желудков и страстей, заражёнными урбанизацией. Читаешь и перед глазами вырисовывается какой-то монстр. Мрачно. И даже арки старых дворов не радуют своей самобытностью. А солнце вообще «дико хохочет»Нет, совсем не хотела бы попасть в такой город. Такое впечатление, что автор не любит свой город(если это написано о нём). Он угнетает её своей тяжёлой атмосферой. Это относительно содержания.
   Относительно техники – есть неточные рифмы(вовсю-возню, кстати, это слово мне вообще не понравилось). Во втором катрене, в четвёртой строке сбой размерности.
   Извините, Ирочка. Может резковато, но вот так мне показалось
   
   ---------------------------­-------.­
   Стану для тебя
   
   Лёгкое романтически-наивное­ стихотворение, написанное, должно быть, очень-очень давно в пору первой юношеской, а может даже детской влюблённости. Так и хочется автору этих строк сказать: «Ну что ж ты, милая, всё хочешь взвалить на свои хрупкие плечи? Что ж тогда останется делать твоему избраннику? Как же он сможет показать, что достоин твоей любви?»
   С размерностью и рифмовкой без сбоев, только вот в нечётных строках не везде рифма присутствует, может переформатировать из катренов в двустишия?(хотя, я и сама "страдаю"порой отсутствием рифмы в нечётных строках, но, увы... рецензентам это не нравится)
   
   Новых интересных стихов Вам и вдохновения
   
   Любовь Кулагина
   ====================================================================­====================­==.­
   От Елены Крыловой
   
   «Мегаполис»
   
    - стихотворение наполнено впечатляющими и запоминающимися образами, рисующими подавляющий человека мегаполис. Полностью согласна с картиной, которую рисует автор. И часто так хочется променять беспощадного города шум на песни лесов и полей. Техника и рифмы понравились, заметила сбой в "Желудков", но может, так даже и лучше в таком урбанистическом стихе.
   
   ------------------------­-------.­
   "Стану для тебя"
   
    - очень женское, лиричное стихотворение. Спасибо, Ирина, напомнили о романтике, которую сейчас в прагматичной жизни в мегаполисе могу себе позволить только в поэзии.
   Как нежно и красиво написано!
   По технике мне бы казалось лучше четверостишия записать как две строчки, потому что у нечетных строк нет рифмы, рифма только у четных строк, и на первый взгляд кажется, что что-то не доработано, а на самом деле всё прекрасно.
   
   С пожеланиями счастья и успехов,
   Елена Крылова
   ===========================================================­====================­==.­
   От Марины Матюши
   
   Мегаполис
   
    Стих о быстром темпе жизни. Люди постоянно куда-то бегут. Порой нет времени остановится и оглядеться. А мир ведь прекрасен и даже в мегаполисе наверняка можно найти свои прелести.
    Рифмовка произведения перекрёстная. В первом четверостишии размерность - 10-7, во втором - 10-7-10-8. В третьем и четвёртом четверостишии размерность как в первом. Рифмы не банальные, и не избитые. Во всех строках присутствует мужская рифма. Не понятна строчка "С иллюминацией мчимся в угар". Это как?
   
   ------------------------­-------.­
   Стану для тебя
   
    Нежно-милое произведение. Как бы мужчины не превозносили себя, не кичились своей силой, но за каждым из них стоит женщина, которая очень часто остаётся в тени заслуг своего мужа. Заслуги женщины в преуспевании мужа часто не ценятся или воспринимаются как должное.
    Рифмовка - смешанная. Размерность, в отличии от первого стиха, чёткая - 7-6. Мужская рифма чередуется с женской. На мой взгляд, стих прекрасен до строк:
    Хочешь, беды с плеч своих
   Сбросишь тяжким пудом...
    То есть лирический герой хочет взять беды любимого на свои хрупкие плечи? Может не стоит этого делать? Мужчина должен чувствовать себя мужчиной, а женщине иногда не лишне вспомнить, что она слабый пол. Сила женщины в её слабости. Также мне не понятно как можно стать обычным чудом. Чудо оно само по себе уже не обычное.
    Этот стих понравился больше.
   
   Марина Матюша
   ===========================================================================­====================­==.­
   От Марины Попёновой
   
   « Мегаполис»
   
   Мне очень понравилось это образное стихотворение! Вот этот катрен потряс
    «Город зевнул аркой старых дворов,
   Снял одеяло теней.
   Выплюнул в улицы тыщу рабов
   Желудков своих и страстей».
   
   Представился мне такой город-чудовище! Я никогда в мегаполисе не жила и, скорее всего, не смогла бы там привыкнуть.
   
   Молодец, Ирина!
   ------------------------------------­-------.­
   « Стану для тебя»
   
   Красивая лирика, проникновенные стихи! Самопожертвование свойственно любящей женщине. Сказано об этом очень хорошо и ритм стиха понравился! Спасибо!
   
   Марина Попёнова
   ======================================================================­====================­==.­
   От Людмилы Царюк
   
   Мегаполис
   
   Не впечатлило. Так сложилось, что я имею некоторое отношение к мегаполису, поэтому у меня сразу возник ряд вопросов. Почём Вы знаете, что в мегаполисах живут только рабы своих желудков и страстей, травящие друг друга вином и смотрящие витринами в жизнь? Мегаполисы, кстати, состоят не только из магазинов с витринами. Почему Вы отказываете жителям мегаполисов в умении мыслить? Почему мысль музейна?
   А что касается визга и скоростей машин, то это вообще в далеком прошлом. Мегаполисы задыхаются в пробках, даже - увы! - ночами.
   Почему завтрашние планы и дни должны быть именно кошмаром?
   Короче, стих вызвал неприятие, чтоб не сказать - отторжение, уж простите, Ира. Мне показалось, и рифмы не совсем чёткие. Возню - вовсю, теней - страстей.
   По-моему, Вы можете писать гораздо лучше.
   А по поводу жизни мегаполиса, если будет желание, почитайте на досуге стихотворение Евгении Валиевой "Москвичка". Более ёмко, чётко, проникновенно никто, на мой взгляд, про жизнь в большом городе не писал. Высший пилотаж.
   
   ------------------------------­-------.­
   Стану для тебя
   
   Возникло ощущение того, что этот стих написан в далекой юности, в пору первой любви. Эдакий наивный максимализм. Не знаю, нужны ли мы мужчинам исключительно как яркие звезды и красивые розы. Хотя в ранней юности, кому-то, наверное, мечтается именно так.
   А с высоты прожитых лет ясно, что мужчину такими заявлениями можно только отпугнуть.
   Я думаю, не надо быть для него звездой, розой и чудом, надо просто любить его. А звездой и розой можно быть для себя, любимой.
   По исполнению претензий нет.
   
   Резюмируя, скажу, что другие Ваши стихи мне нравятся гораздо больше. А эти как-то мимо. Простите, Ирочка!
   
   Людмила Царюк
   ================================================================­====================­==.­
   От Евгения Казакова
   
   "Мегаполис" Мрачноватое произведение. Говорит, как топором рубит. Наверное у автора было не оптимистическое настроение. Читаешь, и погружаться туда, в ту атмосферу, желания нет.
   
   --------------------­.­
   "Стану для тебя" Произведение, где главный герой весь отдаётся любви и готов ради этого жертвовать собой (конечно в хорошем смысле). Написано просто, легко читается. Но и этому главному герою произведения "Стану для тебя" приходится или придётся в жизни окунутся в реальность "Мегаполиса"
   
   Евгений Казаков
   ===================================================­====================­==.­
   От Игоря Колесникова
   
   Мегаполис
   
    Сразу скажу - понравилось. Конкретно, не совсем по-женски, даже естковато. Так ему! Так нам!
    Дико понравились образы. Арка, солнце (только почему полукружие рта?), день. Браво! У меня что-то когда-то было близкое по настроению. Как там?..
    Вот утро настало
    И солнце привстало.
    Пора на работу,
    Унять бы зевоту...

    И как-то дальше в таком духе.
    Здесь, в этом стихотворении, явно видно отношение автора к этой суете, проблемам и порокам мегаполиса. Прекрасно это понимаю! Из этих соображения я не остался в своё время в Москве, а много позже сбежал и из небольшого города.
    В общем, хорошо! Особенно первые два катрена. Потом чуточку хуже.
    Из замечаний только сбой ритма (желудков) и слово "тыща", которое, кстати, я сам очень часто пишу именно так. Специально.
    И ещё должен быть какой-то знак препинания после "скоростей".
   
   ---------------------------­-------.­
    Стану для тебя
   
    Здесь мы видим совершенно другую Ирину - лирика.
    И опять хорошо! Думаю, мужчина должен быть счастлив, услышав подобные слова.
    Не очень понравилось отсутствие рифм в нечётных строках. Жаль, можно было бы сделать более красиво по звучанию.
    Не очень понравилось "звездою", "розою".
    Не очень понятно, почему ему должно понравиться, что лань захмелеет от запаха цветов, одолев горную кручу? Ему-то какой в этом резон?
    А в остальном всё хорошо.
    Понравилось, спасибо!
   
   Игорь Колесников
   =====================================================­====================­==.­
   От Ольги Лысаковской
   
    Мегаполис
   
   Стихотворение берет за душу неординарными сравнениями и метафорами. Невольно погружаешься в атмосферу большого "муравейника", города, забитого пылью и суетой, где нет ни души, ни радости, ни жизни - уникальной, возвышенной, гармоничной.
   Стихотворение "Мегаполис" необычно, по-настоящему жизненно, после прочтения возникает чувство неприязни к большим городам, хочется уехать в спокойное, тихое место с красивой природой. Но, к сожалению, мы заложники этой вот безжизненной жизни мегаполиса.
   В стихотворении имеется некоторый сбой ритма.
   
   -----------------------­-------.­
   "Стану для тебя"
   
   Красивая любовно-сентименальн­ая­ поэзия. О женской любви, любви возвышенной и всемогущей. Умеющей ждать и творить. Стремиться и бороться. Просто по-настоящему любить.
   Ритм и рифмы стиха удачны, интересны сравнения.
   
   С уважением, Ольга Лысаковская
   ========================================================­====================­==.­
Ирина Лунева[09.12.2016 20:41:16]
   Любови Кулагиной.
   Спасибо Вам большое за отзыв. Не хотелось бы попасть в такой город?) Но мы, жители мегаполиса, и живём в таком городе. У всего есть обратная сторона и здесь описана именно другая сторона) Не всегда ведь писать о "сердцу милом городке", можно открыть и его нелицеприятные стороны. Это есть и можно об этом сказать.
   
   Стану для тебя.
   Да, стихо юношеское, но мнение о любви у меня осталось такое же и оно подтвердилось жизнью. Иногда нужно брать все проблемы мужа на себя и его самого и буквально выносить на своем горбу. Он это понимает ценит и держит тебя так же в этой жизни. Разные бывают ситуации и лучше морально быть готовой взвалить на себя всё, чем искать себе лоха, как и воспитывают в основном девочек: выйдешь замуж и муж все решит! Поэтому, когда муж устает решать капризы жены, жена его бросает и ищет себе другого. А первый муж остается в моральном смысле под забором, а иного и в материальном. И уже боится с кем-то связываться. А когда поверит женщине, что она видит в нем не кошелек, а человека, тогда он и становится сам броней для нее.
Ирина Лунева[09.12.2016 20:48:10]
   Елене Крыловой.
   Спасибо, Елена! Задумка и была показать отрицательные стороны города. Вы замечали , конечно, что люди в городах не идут спокойно, а бегут. Это уже на подсознании. Даже если человек не спешит, через время он подчиняется общему торопливому движению. Потом останавливается и говорит себе: стоп! Я ведь не спешу, зачем я бегу? Не всегда ведь писать, умиляясь и восхищаясь.
   
   Стану для тебя
   Подумаю над рифмой, но такое отсутствие рифмы вполне допустимо, тем более, строки короткие.
Елена Крылова[10.12.2016 12:06:08]
   Ирина, да, конечно, замечала, что все куда-то бегут. И сейчас как-то очень быстро, или мне так кажется. И я тоже постоянно куда-то бегу. Всё - сегодня, завтра - поздно. Но обязательно нужно уметь иногда остановится, чтобы заметить что-нибудь прекрасное даже в небоскребах.
Ирина Лунева[09.12.2016 20:58:31]
   Марине Матюши.
   Спасибо Марина за отзыв! "С иллюминацией мчимся в угар" - с включенным светом фар. Угар - это ночная жизнь города: свет витрин, музыка кафе и т.д.
   Именно и описан калейдоскоп мегаполиса.
   
   Стану для тебя.
   "Обычным чудом" . Есть кинофильм "Обыкновенное чудо", он и навеял эту строку. Замечательный фильм. Вы , наверняка, его видели! Вы очень правильно поняли мысль этого стихо. Его нужно читать и поступить так, когда твоему мужу пришлось туго, разделись с ним все его проблемы, а то и решить их, если получится. Это временно) Дальше , конечно, он пойдёт, неся свою жену на руках)
Матюша Марина[09.12.2016 21:40:40]
   Название кинофильма мне знакомо, может и смотрела. Если не ошибаюсь это советский фильм?
Ирина Лунева[10.12.2016 12:41:41]
   Да, советский) Там Янковский, Абдулов)
Ирина Лунева[10.12.2016 12:45:24]
   Марине Попёновой.
   Спасибо огромное за отклик, Марина!
   Я пыталась писать образно и другим взглядом на город.
   В стихо "Стану для тебя" - готовность поддержать своего любимого в его проблемах.
Ирина Лунева[10.12.2016 13:10:31]
   Людмиле Царюк.
   Я тоже выросла в мегаполисе. Ташкент и во времена СССР был таковым.
   По большому счёту, откинув сладкую романтику, разве мы, даже живущие в деревне, не рабы своих желудков и страстей? Каждый день думаем чем накормить семью, наши увлечения: творчество, какое-то хобби - это наши страсти и на них тоже надо заработать. Просто в этом стихо сказано об том без прикрас, как оно есть.
    Я не отказываю жителям мегаполисов мыслить, я показываю обратную сторону городов. Обратная сторона медали - отрицательная, она есть у всего.
   У байкеров нет визга их байков?
   Ложась в кровать, думаешь, что завтра надо бежать туда и туда, платить и там и там, дети, семья, родня.....и полно всех забот, это не кошмар, когда каждый день одно и то же?
    Какое бы отторжение не вызвал этот стих, это наша жизнь! У всех она такая: семья, заботы, беготня.
    Стихотворение Евгении Валиевой "Москвичка" больше о чувствах героя, о его переживаниях, чем о самом городе.
   
   Стану для тебя
   Мужчина должен знать, что его женщина готова стать для него и розой и звездой и обычным чудом, тогда он и поверит, что она его любит не на словах. Мужчину скорее отпугнет потребительское к нему отношение, когда его рассматривают, как банкомат. Да, стих написан в далекой юности, но с высоты моих прожитых лет он подтвержден не как наивный максимализм. Просто у каждого свой опыт в жизни.
Людмила Царюк (Семёнова)[10.12.2016 13:54:00]
   Так у Вас прямым текстом написана "стала музейною мысль". Разве это обратная сторона городов?
   В пробках и байкерам не развернуться, какой там свист.
   Для меня планы на завтра не являются кошмаром, слава Богу.
   Бесспорно, у Вас своё видение, но мне ближе в стихах чувства и переживания героя. В любой ситуации, в любом месте. Потому этот конкретный стих мне не близок, а "Москвичка" - очень даже. Сколько людей, столько и мнений, согласитесь.
   
   Мужчина должен знать, что его женщина для него поддержка и опора, забота и нежность - это и есть любовь не на словах. В горе и радости, болезни и здравии, богатстве и бедности.За это мужчина и ценит свою женщину. Розы и звезды, на мой взгляд, к любви отношения не имеют.Знаете, я слышала где-то: " Я - женщина, я не создана варить кашу, я создана порхать!" Любите меня, я звезда, я роза. Мне этого не понять никогда.
   Про банкомат речь не шла.
Ирина Лунева[10.12.2016 13:15:53]
   Евгению Казакову.
   Спасибо Вам!
   Погружаться в мегаполис я не боюсь, наоборот чувствую себя там более комфортно, чем в райцентре, знаю его жизнь изнутри. Все жители мегаполиса туда и погружены, хочется им этого или не хочется) Я показала изнанку, она никому не нравится)
Ирина Лунева[10.12.2016 13:31:31]
   Игорю Колесникову.
   Очень ценю Ваше мнение, как мнение мужчины , рада, что понравилось.
   Мне свойственно писать не по-женски. Я не люблю сю-си-пу-си, размазню, хотя могу быть в любовной лирике с соплями) Есть очень резкие, жёсткие стихи у меня на разные темы, от которых дамы могут и в обморок) потому всегда мне интересно мнение мужчин, так же как и женщин, просто реакция женщин предсказуема.
   Солнце , когда еще только всходит, выглядывает из-за горизонта, у него ведь полукружте !)
    Вы, Игорь, поняли именно то, что я хотела выразить: отношение к этой суете, проблемам и порокам мегаполиса.
    Я тоже слово "тыща" специально так пишу) в этом мой нигилизм)
   
    --------------------­-------­-------.­­
    Стану для тебя
   
    Если сделать каждую строку рифмованной, будет приторно. Строки короткие и рифма прослушивается.
    "почему ему должно понравиться, что лань захмелеет от запаха цветов, одолев горную кручу? Ему-то какой в этом резон?" Правильно! Никакого!
   Это я сама для себя захмелею, побалдею) Могу я себе что-то оставить)
Вадим Сазонов[10.12.2016 15:58:44]
   Мегаполис
   
   Странное впечатление оставило стихотворение.
   Впечатление, что написано человеком попавшим из леса в большой город, он растерялся от обилия людей, машин, магазинов и т.д.
   Любой город имеет свою душу, но, чтобы ее понять, надо пожить в этом городе, пообщаться с горожанами, побродить по улочкам.....
   
   Почему автор считает себя рабом желудка и страстей?
   Многие относятся к еде, как средству существования.
   Можно же сказать, что мы рабы сна - мы же не можем не спать, также не можем не есть, не пить.
   Мы не можем не дышать. По логике автора - мы рабы дыхания?
   
   Еще вопрос - тысяча рабов - это все население? Тогда какой же это мегаполис? Или из всех миллионов жителей только тысяча - рабы желудка и страстей? Хотелось бы получить уточнение.
   
   А как же жить без страстей?
   Страшно представить себе такого человека.
   
   Еще удивило, что автор смотрит витриной в жизнь. Это как? Скорее люди смотрим в витрины.
   На мой взгляд, такие предложения лучше писать от первого лица в единственном числе, а то получается - МЫ, это кто? Я тоже в этом МЫ? Или только соседи по лестничной площадке? Хотелось бы уточнения?
   
   Про угар не знаю, что имел ввиду автор.
   А вот про кошмар завтрашних планов и дней не согласен. Причем тут кошмар? Неужели у автора впереди только кошмар?
   Я всегда жду от каждого нового дня чего-нибудь хорошего, приятного, исходя из этого и планы строю свои.
   
   Еще раз прошу автора не распространять свой упаднический взгляд на жизнь на других - пишите Я. а не МЫ.
   
   Стану для тебя
   
   Я бы от такой женщины сбежал бы, как можно быстрее.
   Для освещения пути у меня есть фонарь, а зачем мне далекая звезда, мне нужна близкая женщина.
   
   И розой не хочу, чтобы моя женщина была, что ж ее и обнять нельзя не поранившись?
   
   И орлицу не надо - нужна любимая женщина, пусть слабая, но любимая.
   
   Зачем мне лань, которая по утрам уносится на кручу, я люблю с любимой вместе проводить утро, тогда и день удастся.
   
   Мои беды никуда не денутся, как их не сбрасывай, они не на плечах, они душу давят.
   
   Вот такое мое мнение о стихах.
Ирина Лунева[10.12.2016 18:43:54]
   Вадиму Сазонову.
   Спасибо за отзыв! Улыбнули! Стихи иногда надо понимать образно.
Вадим Сазонов[10.12.2016 19:14:56]
   Ирина,
   
   уж слишком у Вас образы отталкивающие, вызывающие жалость к их автору, как тяжела его жизнь, беспросветно.
   А во втором стихотворении полное не понимания, что ждет мужчина от женщины.
Ирина Лунева[10.12.2016 21:19:15]
   Актёры играют разные роли и это не значит, что они живут жизнью своих героев в своей реальной жизни. Так же и здесь: можно писать обо всем, с разных точек зрения, но это не означает, что автор является таким жалким и беспросветным. Я могу написать про космические острова, но это не значит, что я там была. А то, что образы отталкивающие...разв­е­ всегда надо писать о ....В нашу глубинку как-то приехал поэт из Москвы и назвал стихи местных писак "сопли в сахаре". И знаете, в чем-то он прав. Слишком много приторности в поэзии, сю-сю, лю-лю, улочки -шкатулочки. Да, все чудесно! Но иногда надоедают " сопли в сахаре". А я и до появления того поэта искала не только сахарные образы. И не надо стихи или прозу ассоциировать с автором. Если писатель написал про маньяка, это не значит, что сам автор маньяк.
   Насчёт второго стихо - у каждого мужчины своя женщина! Поэтому у Вас и нет женщины-розы, женщины-звезды. Вы от неё сбежали! Шутка
Вадим Сазонов[10.12.2016 21:34:02]
   Понятно, Вы не согласны с теми образами, которые написали.
   
   Согласен, что авторы не живут жизнью героев в реальном мире. Но дело в том, что у Вас в первом стихотворении нет героев, есть только мнение о городе, переданное через образы. Вы чье-то чужое мнение высказывали?
   
   По поводу второго, да мне ближе женщина-Женщина, а не женщина-животное, женщина-планета и т.д.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта