Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 2 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Любовь Кулагина 
Тема:К заседанию, 2.06. 2017г. Обсуждаем стихотворения Марины ХимченкоОтветить
   Итак опять пятница и всем, здравствуйте! На нынешнем заседании мы обсуждаем стихотворения Марины Химченко:
   
   Позволь
   
   Позволь, на цыпочках войти
   В твой мир, закрытый от любви,
   Я к сердцу прикоснусь.
   Не бойся, больше десяти
   Шагов дозволенных пройти
   К тебе я не решусь.
   
   Позволь, согреть своим теплом,
   Как греют горло молоком,
   Моя рука не жжет.
   Отныне ей твоим крылом
   Служить или махнуть платком,
   Предвидя твой полет.
   
   Позволь, я голову склоню,
   Как клонит вечер день ко сну,
   Подставь свое плечо.
   Камин найдет приют огню,
   Я на плече твоем усну,
   Целуя горячо...
   
   --------------------­------------.­
   Она была актрисой...
   
   Все мы актеры, наша жизнь - игра,
   Живем под маской, подбирая роли,
   Кому по вкусу эта мишура,
   А кто-то просто прячется от боли.
   
   Она была актрисой хоть куда!
   Вся жизнь была положена на сцену!
   Мы с ней играли долгие года
   И верою служили Мельпомене!
   
   Я предал. Проиграл я сам себе,
   Польстился на чужие роли, лавры,
   С любовью не играют, спутал бес,
   Спектакль окончен, не видать мне славы!
   
   Я заигрался. В поисках страстей
   Ушел я гастролировать по свету,
   Что оказалось худшей из затей,
   Мне без нее на свете мало света,
   
   Она была актрисою моей...
   
   -----------------------­------------.­
   Не очень много у нас на этот раз рецензий, но это можно объяснить, у кого-то дачно-огородный сезон в разгаре и не всегда есть доступ в инет, у кого-то после бури никак не восстановят электроснабжение, ну а кто-то, будем надеяться, присоединится к нам в процессе обсуждения.
   
   Итак...
   Вот они, наши рецензии:
   
   ====================­====================­====================­====================­==========.­
   От Александра Зрячкина
   
   "Она была актрисой..."
   
   Сюжет знаком и многовариантен - как стихотворных, так и песенных строк на него написано, что называется, несть числа. Тут и композиция ДДТ "Актриса Весна", и песня Константина Меладзе "Актриса", которые на ум приходят сразу... Помнится, послушав их определённое (трёхзначное, не меньше) количество раз каждую, в начале 2000-ых я и сам несколько вещей на актёрско-ролевую тему написал. Одна из них вошла даже в первую книгу "Выбор сделан" под названием "Актёр" (саму книгу отыскал недавно, сейчас перелистываю - ностальгия такая...):
   Актёр, сыграв в спектакле роль,
   Домой отправился усталый.
   Он страх премьеры поборол,
   Хотя с усилием немалым.
   Ему с утра хватало сил
   В успехи творчества поверить,
   Но о часах совсем забыл,
   Когда дошёл до старой двери.
   Решившись робко постучать,
   Он произнёс супруги имя,
   Желая больше видеть мать
   Таким, как был – в рабочем гриме…
   Засов тихонько заворчал –
   Жена открыла, улыбаясь,
   Да вдруг отпрянула, крича,
   А он шептал ей «Дорогая…»,
   Но дверь закрылась перед ним,
   А мать жила той сладкой ложью,
   Что сын вернётся, снимет грим,
   Вот только гримом стала кожа…
   
   В целом ощущение от строк очень даже положительное, а читать их почему-то хочется, как уже говорилось, голосом Юрия Шевчука... Соответственно, искать-выискивать какие-то огрехи - есть ли смысл? Полагаю, нет, стихотворение Марины самостоятельно и живёт уже своей образной жизнью, вызывая реакцию соответственно вкусу...
   
   ----------------------------------------­------------.­
   Позволь...
   
   Тут опять же тёплые ассоциации с песнями из детства. Хотя я не очень жалую композиции в исполнении Примадонны российской эстрады (в своё время обслушался и сильно приелось), но "Без меня тебе, любимый мой земля мала как остров", несмотря на изрядно прокуренный голос, звучит гениально. На эту песню мы и выходим, когда смотрим на текст, написанный Мариной. Причём вспыхивает мгновенно, без особой подготовки какой-то - и звучит в данном случае как бальзам на душу.
   Может быть, именно музыкальная составляющая будет служить Марине дополнительным плюсом? Очень хотелось бы в этом убедиться в ходе следующих рецензирований. И, безусловно, пожелать удачи, радости, добра и вдохновения.
   
   С уважением, Александр
   =============================­====================­====================­====================­==========.­
   От Ирины Лунёвой
   
   Все мы актеры, наша жизнь - игра,
   Живем под маской, подбирая роли,
   Кому по вкусу эта мишура,
   А кто-то просто прячется от боли.
   
   СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА!
   
   Она была актрисой хоть куда!
   Вся жизнь была положена на сцену!
   Мы с ней играли долгие года
   И верою служили Мельпомене!
   
   Я предал. Проиграл я сам себе,
   Польстился на чужие роли, лавры,
   С любовью не играют, спутал бес,
   Спектакль окончен, не видать мне славы!
   
   НЕЛЬЗЯ ШУТИТЬ С ЛЮБОВЬЮ, ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ. ЭТО ЗАПРЕТНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ШУТОК.
   
   Я заигрался. В поисках страстей
   Ушел я гастролировать по свету,
   Что оказалось худшей из затей,
   Мне без нее на свете мало света, - НАПОМНИЛО СТРОКУ ИЗ ПЕСНИ "НЕ ПОТОМУ ЧТО С НИМ СВЕТЛО, А ПОТОМУ ЧТО РЯДОМ С НИМ НЕ НАДО СВЕТА".
   
   Она была актрисою моей...
   
   МНЕ СТИХО ПОНРАВИЛОСЬ. СМЫСЛ ЯСЕН. МОЖНО ПОНЯТЬ И ОБРАЗНО, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О ТЕАТРЕ, А ПРОСТО О ЖИЗНИ И ЭТО ПОЯСНЯЕТ ПЕРВЫЙ КАТРЕН. РИФМА АССОНАНСНАЯ, НА СОЗВУЧИЯХ, ЧТО ДЕЛАЕТ СТИХО МЯГКИМ, ГИБКИМ. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, РИТМИКА СТИХО БЕЗ СПОТЫКАЧЕК. ХОРОШО, ЧТО ЛГ ОСОЗНАЛ СВОЮ ОШИБКУ, НО ВЕРНУТЬ СВОЮ АКТРИСУ ОБРАТНО НЕ СМОГ. НАЗИДАТЕЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ.
   
    ------------------------------------­------------.­
   Позволь, на цыпочках войти
   В твой мир, закрытый от любви,
   Я к сердцу прикоснусь.
   Не бойся, больше десяти
   Шагов дозволенных пройти
   К тебе я не решусь.
   
   Позволь, согреть своим теплом,
   Как греют горло молоком,
   Моя рука не жжет.
   Отныне ей твоим крылом
   Служить или махнуть платком,
   Предвидя твой полет.
   
   Позволь, я голову склоню,
   Как клонит вечер день ко сну,
   Подставь свое плечо.
   Камин найдет приют огню,
   Я на плече твоем усну,
   Целуя горячо...
   
   ШЕСТИСТИШИЕ, РИФМА ААБ ААБ. ХОРОШИЙ, НЕЖНЫЙ СМЫСЛ. НО СМУТИЛО
   
   "Не бойся, больше десяти
   Шагов дозволенных пройти
   К тебе я не решусь".
   
   ЕСЛИ ОСТАВИТЬ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ, ТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СТАНОВЯТСЯ НЕПОНЯТНЫМИ: КАК ЛГ СОГРЕЕТ СВОИМ ТЕПЛОМ, УСНЁТ НА ЕГО ПЛЕЧЕ, ЕСЛИ ОНА БЛИЖЕ ДЕСЯТИ ШАГОВ К НЕМУ НЕ ПОДОЙДЁТ? ЛУЧШЕ ЭТОТ КАТРЕН ПЕРЕДЕЛАТЬ. А ТО МОЖНО ПРИДРАТЬСЯ: ПОЧЕМУ 10 ШАГОВ? КТО ДОЗВОЛИЛ ИМЕННО 10 ШАГОВ? МУЖЧИНА-ГЕРОЙ СТИХОТВОРЕНИЯ? ОБОБЩИТЬ ЭТИ ТРИ СТРОКИ, ЧТОБЫ БЫЛО СООТВЕТСТВИЕ С ДАЛЬНЕЙШИМИ ПОСТУПКАМИ ГЕРОИНИ.
   УДАЧИ, ВАМ, МАРИНОЧКА. СТИХИ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ. А НЕБОЛЬШИЕ НЕТОЧНОСТИ УБРАТЬ ЛЕГКО!
    --
   С уважением, Ирина Лунева.
   ====================­====================­====================­====================­=========.­
   От Елены Крыловой
   
   "Она была актрисой.
   
   Прочитала и сразу вспомнила наш конкурс на ЧХА "Жизнь-игра".
   Технически вроде всё хорошо,
   "Мне без нее на свете мало света" - очень понравилось!
   А строчку "Ушел я гастролировать по свету" я бы изменила как-нибудь, 3 раза слово "свет" мне кажется - многовато для одного катрена.
   И добавить какой-нибудь яркий образ-сравнение в стихотворение было бы здорово.
   
   Думаю, такие истории происходили и происходят часто. Важно не забыть о своих близких и любимых в погоне за чем-то.
   
   -----------------------­------------.­
   "Позволь"
   
   Очень трогательное, душевное стихотворение, оно мне больше понравилось.
   Интересная рифмовка, легко читается.
   "Как греют горло молоком" - сколько заботы и домашнего тепла в этой строчке!
   "любви - пройти" - не очень рифма.
   и очень бросается в глаза "войти - пройти" - однокоренные слова, может, стоит изменить.
   Остальные рифмы понравились!
   
   С теплом и пожеланиями успехов,
   Елена Крылова.
   ====================­====================­====================­====================­=======.­
   От Рузанны Короткевич
   
   Она была актрисой...
   
    Все мы актёры-- в этом я не согласна с автором. Наша жизнь не игра-- а абстракция ◽
   А кто-то просто появится от боли-- сказано у автора. Как модно прятаться от боли, когда она нас подстерегает на каждом шагу? ◽
    Она была актрисой хоть куда- а может лучше будет Она была актрисой-- это да! ◽
   Вся жизнь была положена на сцену... Положить можно что-либо куда-либо. Будет значительно лучше Вся жизнь её и отдана лишь сцене. И ещё одна интересная строка-- ◽
   Ушел я гастролировать по свету. Уйти можно в магазин, в гости, на работу... Но тут... Я начал гастролировать по свету,
   ◽Что оказалось худшей из затей-- На гастроли отправляют по разнарядке, просто туда не уйти. ◽
   Мне без неё на свете мало света-- ну это вообще масло масляное. Мне без неё на свете жизни нету.
    Стих очень слабый, автор в нём не смог полностью высказать свою мысль.
   
   --------------------------­------------.­
   Позволь
   
    Позволь, на цыпочках войти В твой мир, закрытый от любви, Я к сердцу прикоснусь. Не бойся, больше десяти Шагов дозволенных пройти К тебе я не решусь. Позволь, согреть своим теплом, Как греют горло молоком, Моя рука не жжет. Отныне ей твоим крылом Служить или махнуть платком, Предвидя твой полет. Позволь, я голову склоню, Как клонит вечер день ко сну, Подставь свое плечо. Камин найдет приют огню, Я на плече твоем усну, Целуя горячо... Да, с одной стороны мы дома сидим, с другой стороны мы едем... Это с одной стороны стих интересен, в нём раскрывается такое чувство, с другой стороны... ◽Позволь, ( зачем запятая, это не деепричастный оборот) на цыпочках войти В твой мир, закрытый от любви( если он закрыт, то как в него войти?) Я к сердцу прикоснусь. Не бойся, больше десяти( почему именно десяти?) Шагов, дозволенных (кем дозволенных?) пройти К тебе я не решусь. Последние три строки второго куплета представляют нечто: ◽Отныне ей твоим крылом Служить,( запятая) или махнуть платком, Предвидя твой полёт. Над всем стихом Марине надо поработать!!!!, а над третьим куплетом особенно! ◽ Позволь, я голову склоню, Как клонит вечер день ко сну( склоню- сну? Подставь своё плечо. И опять же: Камин найдёт приют огню, Я на плече твоём усну ( огню- усну), Целуя горячо. Стих произвёл на меня хорошее впечатление не смотря на то, что он очень сырой.
   
   Рузанна Короткевич
   --------------------­--------.­
   От Айрата Мустафина
   
   Позволь
   
   Мне очень понравилось. Молодец! Так здорово передана интонационная тишина.
   Одно только начало чего стоит: «Позволь, на цыпочках войти
   В твой мир, закрытый от любви».
   
   С уважением, Айрат Мустафин
   -------------------------­------------.­
   Она была актрисой
   
   Мне стихотворение не понравилось. Штамп «Вся жизнь игра» затертый и избитый. Свежих образов нет. Мишура — ёлочное украшение в виде посеребрённых или позолоченных нитей. Здесь мишура приравнивается к маске. Главное – это раздвоение взгляда автора. То ли это рассказ о судьбе актрисы, «положившей всю жизнь на сцену», то ли это история взаимоотношений между ним и ей. Мне показалось, что здесь всё в одной большой куче и славно перемешано до винегрета.
   Если уж взят образ «Актриса – свет в жизни», и развивай его, пробуй. А так, на полдороги брошен. Но я могу быть не прав.
   
   С уважением, Айрат
   ====================­====================­====================­====================­=======.­
   От Геннадия Тарана
   
   Все мы актеры, наша жизнь - игра,
   Живем под маской, подбирая роли, (не в тему слово «подбирая роли» Как можно роли ПОДБИРАТЬ? Роли – играют)
   (Живём под масками, играя роли. – так убедительнее)
   Кому по вкусу эта мишура, (Кому по вкусу? Как-то не комильфо, не лучше –
   Кому-то нравится такая мишура
   А кто-то просто прячется от боли. (Вот это слово ПРОСТО! Вставляют все где ни попадя. А зачем? Не лучше так? –
   А кто под масками скрывается от боли.
   
   (Мы все – актеры, наша жизнь - игра,
   Живём под масками, играя роли.
   Кому-то нравится такая мишура,
   А кто – под масками скрывается от боли. – прочтите, такой вариант намного напевнее звучит)
   
   Она была актрисой хоть куда!
   Вся жизнь была положена на сцену! (Положена? Жизнь? Скорее - возложена)
   Мы с ней играли долгие года
   И верою служили Мельпомене!
   
   Я предал. Проиграл я сам себе,
   Польстился на чужие роли, лавры,
   С любовью не играют, спутал бес, (как всё корёжат эти рифмы – себе-бес)
   Спектакль окончен, не видать мне славы!
   Может так лучше? –
   (Я предал! Карты все попутал бес!
   Польстился на чужие роли, лавры…
   Я проиграл! Опущен занавес!
   Спектакль окончен, не видать мне славы!)
   
   Я заигрался. В поисках страстей
   Ушел я гастролировать по свету,
   Что оказалось худшей из затей, (Для чего вы вставили сюда эту фразу? Лучше вставьте ту, что после катрена написали –
   Она была актрисою моей... (А последнюю – можно Шекспира процитировать!)
   Мне без нее на свете мало света, (Вот эта строка, вместе с рифмой второй строки, создаёт впечатление тавтологии)
   (Я заигрался. В поисках страстей
   Любовь свою оставил где-то
   Она была актрисою моей –
   «Нет повести печальнее на свете» (Это конечно шютка, если серьёзно –
   Но ничего нет вечного на свете.)
   
   Она была актрисою моей...
   
   Посмотрите, как всё получилось –
   
   Мы все – актеры, наша жизнь – игра,
   Живём под масками, играя роли…
   Кому-то нравится такая мишура,
   А кто – под масками скрывается от боли.
   
   Она была актрисой хоть куда!
   Вся жизнь была возложена на сцену.
   В любовь играли с ней мы как всегда,
   И верою служили Мельпомене!
   
   Я предал! Карты все попутал бес!
   Польстился на чужие роли, лавры…
   Я проиграл! Опущен занавес!
   Спектакль окончен, не видать мне славы!
   
   Я… заигрался. В поисках страстей,
   Любовь в гримёрке я оставил где-то.
   Она была актрисою моей –
   Но ничего нет вечного на свете.
   
   А это уже мой постскриптум –
   Лишь одно название осталось
   От тех чувств, что называются – любовь…
   Как в спектакле вы не раз пытались,
   Доиграть бездарно чью-то роль.
   
   Тема, уже не единожды прозвучавшая, но тем не менее текст вызвал живой интерес. Может потому, что я и сам написал пару текстов на эту тему – «Маски» и «Роль»
   Привлекла внимание чётко выстроенная «классическая» линия построения сюжета – первая строфа «экспозиция», обобщающая «прелюдия», подготавливающая читателя к тому, о чём будет говориться в тексте, второй катрен «завязка» - непосредственно рассказывает о героях сюжета, и в четырёх строках раскрывает характер всего действия. А в третьем катрене («золотом сечении») происходит эмоциональная «кульминация» всей интриги. Четвёртый – «финал» и подведение итогов, такой своеобразный «разбор полётов» ЛГ.
   Получился такой мини-спектакль в один акт. Всё это сделано лаконично и понятно. Вот это и есть настоящее искусство автора. Браво! Но только меня немного смущает название «Она была актрисой» Ведь всё же в тексте речь идёт больше о ЛГ – актёре и его переживаниях? Может поменять название? «Актёр»?
   
   --------------------------­------------.­
   Позволь
   
   Позволь, на цыпочках войти
   В твой мир, закрытый от любви, (если мир, закрытый от любви, то вряд ли вы туда зайдёте… скорее – не знающий любви)
   Я к сердцу прикоснусь.
   Не бойся, больше десяти
   Шагов дозволенных пройти
   К тебе я не решусь.
   
   Позволь, согреть своим теплом,
   Как греют горло молоком, (Вот это горло с молоком – явно перебор и совсем не отсюда, может так –
   Позволь прийти к тебе с добром
   И обогреть своим теплом
   Моя рука не жжет. (Если руку поменять на любовь? Рука - это же не утюг?–
   Любовь огонь зажжёт…)
   Отныне ей твоим крылом
   Служить или махнуть платком,
   Предвидя твой полет. ( честно говоря, эта вторая секстина получилась слабоватой может так лучше? –
   Позволь прийти к тебе с добром
   И обогреть своим теплом –
   Любовь огонь зажжёт!
   Позволь мне стать твоим крылом,
   Взлететь в тот мир, что незнаком –
   Любовь в полёт зовёт!)
   
   Позволь, я голову склоню,
   Как клонит вечер день ко сну,
   Подставь свое плечо.
   Камин найдет приют огню,
   Я на плече твоем усну,
   Целуя горячо... (А вот это очень красиво получилось!)
   
   Вот исправленный вариант –
   
   Позволь, на цыпочках войти
   В твой мир, закрытый от любви,
   Я к сердцу прикоснусь.
   Не бойся, больше десяти
   Шагов дозволенных пройти
   К тебе я не решусь.
   
   Позволь прийти к тебе с добром
   И обогреть своим теплом –
   Любовь огонь зажжёт!
   Позволь мне стать твоим крылом,
   Взлететь в тот мир, что незнаком –
   Любовь в полёт зовёт!
   
   Позволь, я голову склоню,
   Как клонит вечер день ко сну,
   Подставь свое плечо.
   Камин найдет приют огню,
   Я на плече твоем усну,
   Целуя горячо...
   
   Позволь прийти к тебе с добром
   И обогреть своим теплом –
   Любовь огонь зажжёт!
   Позволь мне стать твоим крылом,
   Взлететь в тот мир, что незнаком –
   Любовь в полёт зовёт!
   
   Вот этот стих понравился! Есть в нём душа, он «живой». Даже так, если использовать вторую секстину как припев, получилась бы красивая песня. Так что пора автору заняться поиском композиторов. Успехов!
   
   Геннадий Таран
   ======================­====================­====================­====================­==========.­

 1   2 

Елена Крылова[04.06.2017 09:12:31]
   Марина, спасибо за ссылки на видео, с удовольствием посмотрела.
   И у меня тоже бывает, что вижу - надо бы исправить кое что в стихотворении, но никак не придумывается замена... Может, потому что первое, с недочетом - от души написано.
   
   Успехов Вам!
Марина Химченко[04.06.2017 11:00:38]
   Да, наверное это так и есть!
Марина Химченко[03.06.2017 20:59:53]
   РУЗАННЕ КОРОТКЕВИЧ:
   
   Рузанна, благодарю за рецензию. Жаль, что Вы не увидели в стихотворениях иносказательный смысл, а оценили их буквально. И в этом есть наверное моя вина, значит я не смогла довести до читателя свои мысли. Повторюсь, что я учусь, много читаю и стремлюсь к тому, чтобы мои стихи с каждым разом находили отклик в сердцах большей аудитории.
   Возможно мои пояснения изменят Ваше общее восприятие.
   Спасибо за указание на пунктуацию, еще раз прочту внимательно и поправлю. Зачастую при написании руководствуюсь не только правилами русского языка, но и паузами, которые хочется выдержать. Возможно тут перестаралась)
   Еще раз спасибо, с уважением!
Марина Химченко[03.06.2017 21:05:42]
   АЙРАТУ МУСТАФИНУ:
   
   Айрат, благодарю за отзыв, за Ваш душевный подход! Какие то стихотворения нас трогают, цепляют, какие то оставляют равнодушными. Мир нашей души также тонок, как и мир поэзии. И это здорово, когда стихи находят именно своего читателя!
   Спасибо за эмоции!
Марина Химченко[03.06.2017 21:17:43]
   ГЕННАДИЮ ТАРАНУ:
   
   Геннадий, благодарю за детальный разбор стихотворений, за искренний живой интерес к ним. Надеюсь, что я смогла пояснить некоторые смысловые недопонимания выше.
   Благодарю за высокую похвалу! Особенно приятно, что Вам удалось выделить в Актрисе композицию, вот это и есть проникновенность произведением, его понимание. Обязательно еще вернусь к Вашему варианту "Позволь", так, как уже поступила со стихотворением "Мое небо цвета корицы", поправила под песенный вариант, нашла композитора. Как только песня выйдет в свет, обязательно поделюсь с Вами.
   Благодарю за творческие напутствия!
Марина Химченко[03.06.2017 21:59:15]
   Уважаемые коллеги еще раз всем спасибо за проявленное внимание к моим стихотворениям, и предлагаю всем, кому интересно, послушать их декламацию и посмотреть видеоролик.
   
   "Она была актрисою моей"
   https://www.youtube.com/watch?v=zB--wxsy6fc
   
   "Позволь"
   https://www.youtube.com/watch?v=nUjfxWBUSMQ
Ирина Сюткина[04.06.2017 11:31:32]
   Добрый день, Марина!
   С рецензиями не успела. К перечисленным замечаниям присоединяюсь полностью, еще доделывать нужно. Из того, что не прозвучало в замечаниях, но ударило по ушам:
   "Она БЫЛА актрисой хоть куда,
   Вся жизнь БЫЛА положена на сцену..."
   Кстати, декламация понравилась гораздо меньше самого стихотворения.
   Не торопитесь Вы с этими роликами в Ютубе, вначале пусть отлежится, усовершенствуется...­ У меня тоже как-то две первые песни очень быстро записались. А через некоторое время в стихи небольшие поправки внесла, а в песни уже все... Записано-вывешено-на­ дисках...
Марина Химченко[04.06.2017 12:03:04]
   Ирина, здравствуйте! Рада Вашему отзыву! Спасибо большое) Не только от Вас слышала такое же мнение, что декламация "Актрисы" уступает самому стихотворению. Мне это конечно лестно, но сама не возьмусь судить чужое прочтение. Кто-то считает, что недостаточно выразительно, кому-то голос не нравится, а кто-то наоборот услышал тот самый трагизм сожаления видавшего жизнь мужчины.
   Спасибо за замечание. Я кстати сама и не обратила внимание на повтор этого слова, хотя столько раз читала и возвращалась к стихотворению. Лишний раз убеждаюсь в пользе наших обсуждений!
   Благодарю!
Людмила Морозова[04.06.2017 13:24:10]
   Марина, мне очень понравились оба Ваших стихотворения!
   
    " Позволь " - такое нежное, тёплое, дающее надежду на новое счастье. Наверное на Земле немало людей, которые, не признаваясь самим себе, мечтают услышать похожее "позволь".
    А еще это стихотворение понравилось мне потому, что именно так оказались у нас все наши коты и кошки. Сначала: "Позволь съесть у твоего порога то, что ты из жалости даёшь мне". Потом: "Позволь посидеть за порогом пока не пройдет дождь со снегом". Сегодня утром : "Подвинься, а то на твоей кровати ты слишком много места занимаешь".
Людмила Морозова[04.06.2017 13:37:01]
   Прочитала рецензии. Марина, пожалуйста не переделывайте в "Позволь" строчку "Как греют горло молоком". Не мне одной показалось , что именно она больше всего добавляет тепла всему стихотворению. Тепла и заботы .
Марина Химченко[04.06.2017 17:12:29]
   Людмила, здравствуйте! Огромное спасибо Вам за теплоту и искренность Вашего отзыва. Вы правы, есть что-то в ласковых и любящих женщинах от кошки. Они также незаметно тихонько проникают в мир мужчины)
   Могу Вам точно сказать, как уже и написала ранее, что строчка с молоком точно останется, потому как уж больно личная и символичная.
   Благодарю Вас!
Марина Химченко[08.06.2017 23:58:53]
   Друзья, прошла неделя, подошло время для нового заседания, обсуждение объявляю закрытым. Еще раз всех благодарю за участие, Ваши рецензии и отзывы!

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта