Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Проза для взрослых конкурса "Самый яркий праздник года - 2020"
Автор:Произведения Новогоднего литературного конкурса "Самый яркий праздник года - 2024" Номинация Проза для взрослых, проза для детей  
Тема:18. СнегурочкаОтветить
   Кастинг актрис на роль Снегурочки в мюзикле «В лесу родилась ёлочка».
    Режиссёр, вальяжно раскинувшись в кресле, командует помощнице:
    — Следующую пригласите.
    С очень самоуверенным выражением лица, утрированной походкой топ-модели, жуя жвачку, в помещение для просмотра входит следующая претендентка на роль — очень высокая, крупная, плечистая девушка. Останавливается перед режиссёром и, видя его деревянное выражение лица, смело заявляет:
    — А вот и я!
    Режиссёр, оценив манеры претендентки, решил, что и ему нечего церемониться с ней, как с придворной фрейлиной:
    — Ага, столб для фонаря! Барышня, вы хоть знаете, на какую роль я подбираю исполнительницу?
    Барышня подтверждает, что режиссёр не ошибся, избрав манеру общения с ней:
    — А чего бы я припёрлась на этот кастинг, если бы не знала. Я с самого детства мечтала сыграть роль Снегурочки в каком-нибудь фильме.
    — Опа-на! А в зеркало ты, мечтательница, когда последний раз на себя смотрела? Кто тебе сказал, что ты сможешь сыграть Снегурочку? С такой-то экзотической внешностью!
    — Ты, чувак, не парься! Мой папа не хуже тебя знает мою экзотическую внешность. А он всегда говорил: «Вот вырастешь, доченька, и обязательно сыграешь Снегурочку…»
    — А твой папа, милочка, когда тебя последний раз видел? Он хоть знает — какой дылдой вымахала его доченька? А как должна выглядеть Снегурочка? Малышка! Её ветерком с ног валит. А тебя и не каждой оглоблей повалишь! Ты, маленькая моя, сколько весишь?
    — Натощак я вешу не больше девяноста девяти кило.
    — Ага, целый центнер будет в такой Снегурочке! И вот этот центнер Деду Морозу придётся сначала вытаскивать из сугроба, а потом держать на руках, пока он не споёт свою партию из этой сцены. Где я найду Деда Мороза, который согласится носить на руках такую корову? Нет, милочка, назначение тебя на роль Снегурочки стало бы вопиющим преступлением против искусства. Я на него не пойду!
    Девица многообещающе заявляет:
    —Ну, это мы ещё посмотрим — пойдёшь ты на преступление или нет.
    Набирает номер телефона и говорит в трубку:
   — Папа, он отказывается… — и буквально через мгновение передаёт свой мобильник режиссёру.
    Молча выслушивая собеседника, режиссёр почтительно встаёт с кресла, а возвращая телефон девице, с уважением говорит:
    — Так вот, оказывается, кто ваш папа. Сталь, чугун, алюминий… Так-так-так… Дайте-ка мне на вас взглянуть повнимательней… А ещё, помнится, у него — газ, нефть, уголёк…
    Режиссёр обходит претендентку со всех сторон, внимательно оглядывая её фигуру:
    — А ещё — золото, алмазы… И в искусстве, оказывается, ваш папа тоже разбирается. Понимает, как можно заинтересовать режиссёра. Как заставить его отважиться на такой новаторский поступок, на который…— и негромко добавляет: — На который он до этого и в самом страшном сне не решился бы.
    Барышня расслышала и не удивилась:
    — Да-да, папа мне так и говорил: «И режиссёр после утверждения тебя на роль Снегурочки тоже только выиграет. Ему после этого уже ничего страшно в искусстве не будет».
    Режиссёр смотрит на претендентку уже уважительно:
    — И с чего это я взял, что Дед Мороз и несколько минут не сможет походить по сугробам с центнером на руках… — но после паузы спохватывается и хлопает себя по лбу: — Да! Но ведь «В лесу родилась ёлочка» — это мюзикл. Мюзикл! Вы петь-то умеете?
    — Ну, ты, чувак, — полный «отстой»! С таким папой — и не петь. Да я уже на нескольких песенных конкурсах в призёрах побывала.
    — Хорошо. Спойте-ка мне что-нибудь, — предлагает режиссёр.
    — А какую песню тебе спеть?
    — Ну, что-нибудь лирическое.
    — Папа мой, кстати, больше всего любит как раз лирические песни. Я спою тебе самую его любимую.
    — Да, пожалуйста.
    Девица, прокашлявшись, поёт:
    — С одесского кичмана сбежали два уркана. Сбежали два уркана в дальний путь…
    — Стоп-стоп! И это вы называете лирической песней?
    — Чё ты меня перебиваешь! Хорошо папа не видит, как ты мне на горло наступаешь.
    — Извините! Пожалуйста, продолжайте.
    — То было вступление. А основная лирика вот где: «Товарищ, товарищ, товарищ малахольный, за что мы проливали нашу кров? За крашенные губки, коленки ниже юбки, за эту за проклятую любов?..»
    Режиссёр затыкает уши:
    — Нет, нет и нет! Ну что вы! С таким голосом! Снегурочка должна будет на сцене петь, а не реветь на кичмане…Нет и ещё раз нет! Вот уж на такое преступление против искусства я никогда не пойду!
    Девица, набирая тот же номер:
    — Пойдёшь как миленький! — а в трубку говорит: — Папа, а он опять выкаблучивается…
    Телефон опять передан режиссёру и, после недолгого разговора, тот покорно говорит дочурке заботливого папы:
    — Всё! Сдаюсь! Пойду на преступление. Поздравляю — вы утверждены на роль Снегурочки в мюзикле «В лесу родилась ёлочка».
    Барышня панибратски хлопает его по плечу:
    — Ну, вот! А ты тут гнал пургу: «Не пойду на преступление, не пойду…»
    Проводив Снегурочку, режиссёр задумался: «Преступление против искусства — это бы чёрт с ним. Плохо, что полученным за него гонораром придётся с Дедом Морозом щедро поделиться. Иначе он наотрез откажется таскать на руках по сугробам такую корову. Да ещё и соловьём заливаться при этом…»

 1   2 

Алик Затируха[04.01.2020 14:52:46]
   Ох, уж эти "Что Вы... что Вы". А ведь, если внимательно присмотреться к конкурсным работам, то разглядеть работу Галины можно. А если придирчиво присмотреться к её стилю...О-оо! Там такие амбиции, которых и у нас с Яном нет.
Галина Димитрова[04.01.2020 20:26:49]
   Алик, Вы знаете мой стиль? Вот интересно, правда ли Вы узнали мою работу? А то коньячок хороший я очень уважаю.
Алик Затируха[04.01.2020 21:05:31]
   "...правда ли Вы узнали мою работу?"
   ----
   С особой внимательностью присмотрелся к ней ещё раз - увы, уверенность в вашем авторстве упала с первоначальных 96,8% до 73,4%. А этого маловато, чтобы заключать упомянутое пари. Присмотрюсь ещё раз, и если процент вырастет хотя бы до 87, предложу Вам такое пари.
Галина Димитрова[04.01.2020 21:15:34]
   Это уже интрига, поэтому вызывает интерес.
Алик Затируха[05.01.2020 14:38:18]
   Почему участники литературных конкурсов так вяло откликаются на призывы их организаторов проявить хоть какую-то активность в их проведении, украсить это творческое соревнование хотя бы парочкой своих комментариев. А потому не откликаются участники, что полностью поглощены другим творчеством — готовят «экспромт» своей речи победителя конкурса.
    «Экспромт» может быть разным, но начинаться он должен только так: «Ой!..» Дальше — всё, что угодно, но без «Ой!» в самом начале никак не обойтись. Потому что начало «экспромта» должно выражать крайнюю степень удивления. А что может быть в таком случае более естественно и по-человечески понятно, чем вот такое «Ой!» Уже потом в «экспромте» идут разные продолжения — «Никогда бы не подумал, что стану победителем…»; «Вот те на! Даже в мыслях не было…»; «Десять раз сама перечитала итоги конкурса, попросила перечитать их дядю Федю, тётю Нину и даже Барсика— и только потом поверила…»
    Некоторые авторы в своих «экспромтах» пытаются убедить публику в том, что они и вовсе позабыли об этом конкурсе, да вот надо же такому случиться. Но тут без бьющей в нос фальши трудно будет обойтись. Такие рискованные пассажи удаются только гроссмейстерам конкурсных баталий.
    Дальше в «экспромте» обязательная ритуальная скука — благодарность судьям конкурса за их высокий профессионализм и пожелания творческого роста другим участникам.
    — Сами-то, господин Затируха, тоже, небось, готовите такой вот «экспромт»?
    — Воистину так, воистину! Более того, в минуты особого вдохновения я и для своей Нобелевской речи основные тезисы набрасываю. Вот только всё никак не определюсь — «Ой!» в ней оставить.
Ян Кауфман[05.01.2020 17:55:04]
   Галина! И ни какая это не интрига Алика.
   Чего стоит одно начало его последнего обращения:
   "Почему участники литературных конкурсов так вяло откликаются на призывы их организаторов проявить хоть какую-то активность в их проведении, украсить это творческое соревнование хотя бы парочкой своих комментариев..., выставленное кстати почему-то без знака вопроса, говорит нам, участникам к-са, каким образом этот самый Алекс старается втереться в благосклонность судей, чтобы нас, Галя, опередить в итогах.
   О как!
Штурмина Юлия[08.01.2020 17:44:28]
   Если использовать в качестве сценария для шоу «Уральские пельмени», уверена, вышло бы забавно, учитывая талант исполнителей и умение показать узнаваемое в новом ракурсе. Весомая доля сатиры в миниатюре присутствует, но до смеха сквозь слёзы далеко, поскольку сюжет не свежий, развитие диалога предсказуемо и не создаёт напряжения, за которым должна следовать естественная психологическая разрядка – смех или хохот. В лучшем случае видим улыбку. Написано ровно, гладко, аккуратно. Выбранный стиль полностью соответствует содержанию, невзирая на неприятные ассоциации, которые несомненно возникнут у ряда читателей. Но, как говорится – на вкус и цвет…
   А вот соответствие новогодней теме конкурса сомнительно. Был бы по сюжету кастинг на роль Золушки, Дюймовочки, Белоснежки или Василисы Прекрасной, суть и финал произведения остались бы прежними, так как смысл сатирической миниатюры сведён к общению людей из разных социальных групп, а не к новогодним или рождественским праздникам, или к историям с ними связанными.
   С наступившим Новым годом и Рождеством!
   Судья Юлия Штурмина.

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта