Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала! | Заседания в Гостиной продолжаются. Данное посвящено произведению Галины Димитровой с таким образным названием: Муки творчества http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=392989&pid=0#rec_view Читаем, рецензируем и высказываем свое мнение. И пусть ваши возможные муки творчества реализуются в содержательные тексты рецензий) На очереди следующие произведения: 22.11.20 Ян Кауфман "Шурка» http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=390603&pid=0 29.11.20 Елена Самкова С. Есенин: лестница в рай или каторжная дорога? (Идея пути в поэзии С.А. Есенина)http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=393175 (Елена, помните условие: активное участие в заседаниях Залы Прозы) Повторяю: уважаемые авторы и участники, жду ваших ссылок! У нас нововведение: участники АК Гостиной Прозы после высказывания своего мнения о рассматриваемом произведении в виде рецензий могут размещать свои рецензии/отзывы на страничке автора под данным произведением. Но! После заседания! пожалуйста. Повторяю еще раз: только размещение рецензий в Зале Прозы дает право на очередь в рецензировании. |
| :))))))))))))))))) 1. У нас тут членов! И все без гонораров... Неужто ни одного не поимели? Может не то пишете? Редакторы - это ж бездушные твари! им всё крови мало... 2. А где им ещё болтаться, как ни по следам родителей!? 3. Ничего плохого в выигрышах нет. Но из этих побед на хлеб масло не намажешь. 4. Всё писалось в сумасшедших домах, в наркоте и пьянке. Я же Вас не зря предупреждаю. :) Да и как можно равнять произведения Эдгара По и Стивена Кинга? 5. У каждого свои взгляды на жизнь и литературу. И при чём тут Вадим? |
| 1. Раньше гонорары были, но эти времена ушли в Лету. 2. Уж поверьте, они лучше постреляют. 3. Масло не намажешь, а в мастерской позанимаешься. 4. И у По, и у Кинга есть ужастики. 5. Мне хочется понять, где Вы видите юмор, надеюсь, не в искусанных пчелами пассажирах самолета? |
| 1. Раньше и ужастики в России не писали. 2. Постреляют родителей с бабушками и дедушками. 3.Есть захочешь - тут не до занятий в мастерской. 4.На По гонений не было, а на Кинга были. Видать По в мастерских не учился. 5. Юмор вижу в Вашей героине ВОВ в Трёх несчастных горьких годах. |
| Да, это не лечится...когда чувство юмора отсутствует. |
| Галина, наверное, надо было в тексте указать - в каких местах надо смеяться)) А что лично у Вас вызывает смех в этом рассказе? Просто интересно. |
| :))) Оба рассказа - ужастики, постепенно переходящие для читателей в юмор. Но причины для юмора принципиально различны. В одном случае - отдых, каникулы и штраф. В другом - война и Героиня, прожившая с немцем благополучно все годы оккупации и горько раскаивающаяся сейчас об этом. Ну, разве не смешно? |
| Я и говорю, что у Вас то ли нет чувства юмора, то ли оно какое-то извращенное. Что ж Вам моя героиня так покоя не дает? |
| Беспокойные мы с Вами: Вас волнует Незаконченный эксперимент моего Стасика, А меня удивляет Ваша героиня из Тех "жутких" для неё лет немецкой оккупации. |
| Вообще-то это черный юмор. Есть такое понятие. |
| Галина. Жаль, что нес смогли найти в рассказе то, что у Вас вызывает смех или улыбку. |
| Классический пример черного юмора: "Какое преимущество имеет виселица перед вешалкой?» Ответ весьма прагматичен: «На виселице номерок не нужен». Смеетесь? Сильно? |
| Улыбку вызывает, но шутка не очень остроумная. Так все же, что в Вашем рассказе является юмором (любого цвета), который должен вызывать улыбку или смех, в противном случае - это не юмор, а просто "чернуха". Галина, что смешного в том, что у некоего автора нет фантазии и он может описывать только то, что происходило на самом деле? Да, он психически болен. Это смешно? Вот я никогда не использую в качестве сюжетов своих рассказов что-либо, что было на самом деле, просто выдумываю их. Вы же любите в ответ на критику отвечать - "то, что я написала было в жизни". Следует смеяться? |
|
|