Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Анна Шеккер 
Тема:Заседание № 5 (4.12.2020). Анна Шеккер "Альбом из семейного архива"Ответить
   Это заседание - первое, зимнее. Под теплом плюшевого (или любого другого теплого) пледа всегда приятно прочитать что-то интересное, когда за окном зимняя погода, а еще больше - когда непогода. Надеюсь, зимние встречи подарят такой шанс участникам АК и его гостям.
   
   Заканчивается заседание под руководством Елены Самковой. Что хочу сказать: Елена правильно поставила вопрос, с другой стороны, трое отнеслись с интересом и высказали мнение. Во всяком случае, на мой взгляд. В любом случае, прошу высказать свое мнение под постом автора.
   
   А 11.12.20 на очереди произведение
   Ирина Гендельман. Незаконченная история.
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=393599&pid=0
   
   После некоторого размышления все-таки свой текст я оставляю на рассмотрение, поскольку, возможно, кто-то его уже прочитал и написал отзыв. Было бы, наверное, некорректным снимать его с повестки заседаний.
   
   Анна Шеккер "Альбом из семейного архива"
    http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=391847&pid=0
   
   Повторяю: присылайте ссылки - очереди нет совсем!

Ян Кауфман[01.12.2020 10:51:35]
   Анна! Я совершенно не удовлетворён заседанием под руководством Елены
   Даже не потому, что объявить временным руководителем мастерской совершенно стороннего незнакомого человека - это абсурд и неуважение остальных членов с Вашей стороны, Анна.
   Даже не потому, что представленная к разбору критическая статья к работе данной мастерской имеет весьма косвенное отношение
   и видимо притянута сюда за уши, чтобы заткнуть отсутствие очереди.
   Волнует другое - отсутствие у временной начальницы Елены желания отвечать авторам, написавшим свои мнения (независимо от их содержания) Мне говорит это о другом, к моему удивлению...
Анна Шеккер[01.12.2020 13:07:33]
   Ян,
   во-первых, почему совсем стороннего человека? Елена записалась в Гостиную Прозы, честно участвовала в заседаниях предшествующих ее очереди. Где здесь неуважение и т.д. по тексту?
   Во-вторых, косвенное-не косвенное, но человек не требовал дебатов о творчестве рассматриваемого ею поэта, ее интересовал сам текст, его подача. Жаль, что ни вы, ни некоторые другие члены мастерской этого не поняли.
   И в-третьих, меня последнее замечание не удивляет: как к человеку отнеслись, так он и отвечает. Впрочем, не все, и вот этим не всем автор, конечно, мог бы и ответить. Но из-за некоторых мстрадают остальные.
   
   Так что, я очень не удовлетворена поведением Гостиной.
Ян Кауфман[01.12.2020 13:56:42]
   Записаться может хотеть кто угодно, но даже раньше не всех записывали сходу. - это раз.
   Второе. Прежде, чем предложить свою КРИТИЧЕСКУЮ статью на рассмотрение было бы правильнее автору рассказать историю создания этой статьи, (что она сделала сдавая своё руководящее место), и пояснить - что её интересует к рассмотрению- только текст? Критику, которой и в помине нет? И есть ли среди членов мастерской достойные редакторы, нужного ей уровня.
   Что касается третьего.
   Прочитайте моё мнение, направленное ей.
   Чем я её обидел? Или кто другой её обидел?
    Конкретно, без дальнейшего словоблудия???
   И последнее - кем конкретно из членов мастерской Вы недовольны и кеи довольны?
   
   Вот, что я написал автору критики:
   
   Ян Кауфман [ Удалить ] [ 25.11.2020 ]
   
    Уважаемая Елена С.!
    :)))
    Для того чтобы взяться обсуждать Вашу критическую статью о становлении творчества С. Есенина, надо быть досконально знакомым с его творчеством и быть на голову выше самого критика-автора. Это всё равно, что взяться критиковать известных пушкиноведов.
    Лично для меня Ваше критическое эссе интересно, но и только.
    Однако признаюсь, что весьма редко использую чужие идеи, перевернув их с ног на голову. :)
    С уважением Ян К
Анна Шеккер[01.12.2020 14:37:09]
   Неужели раньше сходу не записывали??? Ну-ну...
   
   Под своим произведением Елена сделала вводную часть, если она вам была непонятна и т.д. - то это не означает, что все плохо. И она объяснила под текстом, что ее интересует. Но ни вы, Ян, ни Вадим, этого не поняли. Не знаю, почему.
   Я не хочу вступать в дискуссию и обсуждать поведение каждого. Здесь все взрослые люди и должны понимать приличия поведения и внимательность к другим людям. К сожалению, далеко не все на это способны или - не знаю, как это охарактеризовать. Действительно, не зря говорят о плохой атмосфере в Гостиной Прозы. Нет здесь ни тепла, ни уюта. Если я не права, и здесь все наоборот, значит, я просто этого не вижу. Как впрочем, наверное, и другие, количество участников не увеличивается и Прозу АК ждет участь Облика (атмосфера которого мне напоминает теперь то, что сложилось здесь).
   Если остальным нравится тот тон, который задается здесь, что ж, пусть он таким и остается.
   Ян, воинствующего непонимания и проч. возмущений в вашем отзыве я не увидела. Чем кто обидел автора я не могу знать.
Анна Шеккер[01.12.2020 14:49:01]
   " Вот, что написала сама Елена С.:
    "но интерес к обсуждению своих критических работ не пропадал"
   
    И это прекрасно. Но обсуждение критических работ априори предполагает дискуссию с человеком, хорошо знающим творчество Есенина. И не только его произведения, но и становление Есенина как поэта.. На портале есть поклонники Есенина (напр. Ольга Уваркина). Возможно она сможет подискутировать с уважаемой Еленой. Но в стенах 3 мастерской я такого человека
    И это подтверждает молчание его членов.
    Всё это для меня интересно, познавательно, но и только."
   
   - Ян, это ваш отзыв под заседанием Гостиной. В моем первом комменте учитывался этот ваш пост. А ссылку, что вы привели, на заседании я не видела. Не внимательна?)
Ян Кауфман[01.12.2020 15:15:42]
   Характерно, что Вы плохо видите то, что Вам не выгодно.
   В отношении Облика. Там тоже была руководительницей одна критиканша, которая критиковала всё и всех подряд. Кроме себя самой. Но после моего фельетона успокоилась.
Анна Шеккер[01.12.2020 15:22:17]
   Попрошу ссылку на ваш коммент, размещенный под Заседанием. Который я не вижу, поскольку не хочу видеть.
   Только после этой ссылки мы продолжим общение.
Ян Кауфман[01.12.2020 16:53:49]
   Анна! Я что взял её с потолка?
   Откройте ссылку, которую Вы же сами дали:
   
   
    Елена Самкова С. Есенин: лестница в рай или каторжная дорога? (Идея пути в поэзии С.А. Есенина) http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=393175
Анна Шеккер[01.12.2020 18:16:54]
   Ян, какое отношение эта ссылка и имеющийся там коммениарий имеют к комментариям на Заседании?
   Повторяю последний раз: рассматриваю и учитываю только то, что на Заседании.
   
   А то, что вы привели, это ссылка на произведение с личной страницы автора.
Ян Кауфман[01.12.2020 18:39:55]
   Эко Вы крутите, Анна.
   Во первых Вы для чего-то сами дали ссылку на это "произведение"
   Во-вторых, надо быть элементарно вежливым только в рамках вашей мастерской?
   Вы её пригласили, Вы за неё и отвечаете.
Анна Шеккер[01.12.2020 19:33:07]
   В смысле "Вы для чего-то сами дали ссылку на это "произведение""?
   Всегда размещали ссылку на произведение в шапке заседания, а в комментах шло само заседание. Никаких ноу-хау в этом вопросе я не вводила. Поэтому крутите что-то это вы, глубокоуважаемый Ян.
   
   Вы мне сейчас будете слать все ссылки, чтобы я проверяла, что и где пишется? Не много вы вообще на себя берете?
Ян Кауфман[01.12.2020 20:10:07]
   Анна! Не Вам ограничивать мои права на ЧХА и в АК. Руки коротки.
   Я могу писать своё мнение где посчитаю нужным - и на личной страничке ВАШЕГО критика и в рамках мастерской.
   Но человек с высшим образованием, гуманитарий, критик, ваше протеже и проч, проч, проч должен быть хотя бы из уважения к вам, быть хоть малость вежливой.
   Как тут не вспомнить поговорку о двух сапогах.
   Даже ссылку вы сами просили меня прислать, а теперь ко мне же в претензии.
   Откуда в мастерской может быть нормальная добрая обстановка при таком лицемерии самого руководителя?!
Анна Шеккер[01.12.2020 21:23:39]
   Да что такое!?! Прям-таки и права уже ваши ограничивают! Ужас-то какой!
   
   О как: уже и протеже, и МОЙ критик и т.д. А не много ли вы берете на себя?
   
   Да пишите где угодно, но я не собираюсь/не обязана читать нигде помимо Зала Прозы. Мне все равно, что вы написали на страничке автора. А вот вашу цитату я привела из Зала Прозы. И о содержании этой цитаты, а никакой другой, можно здесь говорить.
   
   И кто бы говорил о лицемерии, Ян.
Анна Шеккер[01.12.2020 21:26:05]
   http://www.litkonkurs.com/?pc=forum&m=3&vid=577113&project=961&page=0
   
   ссылка на страничку, где есть ваш коммент, который процитирован ранее.
Ян Кауфман[01.12.2020 22:11:32]
   Обе цитаты по сути одинаковы, и в обеих я относился к Елене с уважением. Но ответа на них я так и не получил. Интересно услышать причину от самой Елены.
   А с вами Анна мне разговаривать не о чем.
Елена Самкова (Попкова)[09.12.2020 00:57:21]
   Уважаемый Ян.
   1. Я, как новичок Зала, действительно не знала, что нужно отвечать в шапке и отвечала на своей странице. Кстати, мы любезно там пообщались. Я поблагодарила Вас за рецензию, какого еще Вы ждете от меня ответа, не знаю.
   2. В первом комментарии под своей статьей, я объяснила читателям чего жду. Возможно Вы не внимательно читали.
   3. Кто я такая и зачем писала эту статью, я тоже уже давно объяснила в обсуждении.
   4. Не имею возможности каждый день быть на ЧХА. Захожу на сайт в конечный день выставленный руководителем и отвечаю всем. Это я давно сделала. в том числе и на Ваши комментарии.
   5. Упаси Бог становится руководителем семинара, тем более с такими участниками как Вы. Читать Ваш словесный вздор - утомительно, поэтому желаю Анне терпения и сил и с Вами, и с нами) Подала свою статью на общих основаниях, и руководитель любезно согласилась ее обсудить.
   6. Слова по поводу моего протеже, критика с улицы и т. д. считаю оскорблением и после этого не хочу больше иметь дело ни с Вами, ни с Вашими текстами.
Ян Кауфман[09.12.2020 10:54:00]
   :))) Однако здравствуйте!
   Елена!
   Некоторую странность критика от поэзии, зашедшего со своей статьёй в зал прозы я заметил сразу.. Бывает это от невнимательности заблудшего, бывает с бодуна, бывает по заказу (протеже).
   На то и критики в литературе, что б авторы не дремали.
   Но, отбросив эту отмеченную мной первоначальную странность критика, наше общение было вполне деликатным и взаимно уважительным.
   И мой "словесный вздор" Вас устраивал, и ваш меня.
   И вдруг Вас прорвало. Прорвало это предварительное лицемерие новичка-критика, зашедшего не в ту квартиру (в прозе вы же не специализировались!)­.­
   А раз прорвало - Вам полегчает.
   Ну и слава Богу. И всем станет легче...
   
   Лично для меня ваше: "не хочу больше иметь дело ни с Вами, ни с Вашими текстами". вполне устраивает. Вы ж в этом не спец, вы по поэзии.
   Будьте здоровы!
Вадим Сазонов[01.12.2020 11:28:30]
   Несколько слов о "Альбоме из семейного архива":
   
   Миниатюра написана в виде предисловия к фрагменту из стихотворения Цветаевой про портрет ее бабушки. Написано от лица фотоальбома – оригинально. Что несколько удивило или вызвало вопросы в рассуждениях альбома:
   
   1. «Я помню времена, когда фотография была искусством,
   творчеством» (форматирование авторское) – а почему фотография только когда-то была искусством? Фотография и сегодня остается искусством, пройдет сотня лет, отсеяв всякую шелуху, оставив на поверхности только те фотографии, которые являются искусством, будут потомки на них смотреть и говорить: «В 2020-м фотография была искусством, творчеством».
   
   2. «Сейчас мода на семейные архивы.
   А я сохранял прошлое вопреки моде…» (форматирование авторское) – странное противопоставление – альбом сохранял прошлое вопреки моде на семейные архивы? Как это понять? Семейные архивы ведут к несохранению прошлого?
   
   3. «Избранники и
   избранницы обязательно будут похожи на кого-то из пра-пра-дедушек и
   бабушек, дядь и теть. Таков закон природы» (форматирование авторское) – странное предположение, неужели избранники и избранницы будут из числа родственников?
   
   4. «И удивлялось той особой
   одухотворенности, что присуща лицам на старых фотографиях, особенно в
   их взглядах. Это особый дар былых фотографов? Или особая черта людей
   былой эпохи…» (форматирование авторское) – конечно же второй вариант. Даже странно, что такой вопрос возникает – одухотворенность лица определяется внутренним миром его обладателя, а не свойствами фотобумаги. Фотограф не художник, он не правит образы, он их фиксирует. И опять противопоставление прошлого и настоящего, автор не видит в современном мире одухотворенных лиц?
   
   5. «…особенно женщин: уметь нести свой крест с величием
   богини» (форматирование авторское) – почему обязательно как женщина, так несет крест – странный такой штамп, почему женщина не может просто жить? Почему ее жизнь должна сводиться к несению какого-то креста?
   
   С уважением
   Вадим.
Анна Шеккер[01.12.2020 13:28:01]
   Предисловия? Что ж, оригинальное предисловие получилось))
   
   Что касается замечаний:
   1) сравнивается прошлое и настоящее глазами прошлого. И глазами прошлого именно фотографии его времени были искусством.
   
   2) если знать историю, то такой вопрос не возникнет. Семейные архивы очень легко уничтожались, забывались и вообще это было не модно. Здесь противопоставление, сейчас - и раньше. А не в отношении семейного архива.
   
   3) странное предположение рецензента. Причем здесь родственники?
   Элементарный закон природы: стремиться к тому, что знакомо. Отсюда и выбор будущей половинки связан с поиском человека, похожего на кого-то из "предков", неважного какой степени родства, так называемый поиск своего родственного типажа.
   
   4) Фотографу или дано фокусировать, или не дано. И второй момент, фокусировать можно, если есть что фокусировать.
   
   5) штамп? у вас одна прям борьба со штампами)) Есть разные женщины, есть разные судьбы, есть разное отношение. Вот и живут. И у каждого человека есть свой крест. Вот он его и несет. А как - тащит или несет, живет или проживает - это уже от него зависит. Да, и подозреваю, что рецензент, как человек, не заморачивается по жизни: он просто живет и ему пофиг, что и как с его окружением. Главное, чтобы ему жить было комфортно. Рецензент так понимает "просто жить"?
   
   И кстати, Вадим, я уже вам неоднократно писала, что переходить на личности - неуважение к автору.
   
   Автор, к вашему удивлению, много чего видит, исходя из собственного личного опыта. Но это никакого отношения не имеет ни к "И опять противопоставление прошлого и настоящего, автор не видит в современном мире одухотворенных лиц?"(форматирование­ авторское), ни к остальным замечаниям, касаемо автора как человека.
   
   Спасибо за отзыв)
Вадим Сазонов[01.12.2020 15:09:14]
   Анна Шеккер: "И кстати, Вадим, я уже вам неоднократно писала, что переходить на личности - неуважение к автору."
   
   Анна Шеккер: "Да, и подозреваю, что рецензент, как человек, не заморачивается по жизни: он просто живет и ему пофиг, что и как с его окружением. Главное, чтобы ему жить было комфортно."
   
   Сразу вспоминается народная мудрость про соринку и бревно в глазу.
   Или переходить на личности нельзя только в отношении автора?
   Я так и не понял, что Вы сочли переходом на Вашу личность.
   
   P.S.
   Кстати, в Вашем тексте утверждается, что свой крест несут женщины, поэтому никак не могу отнести это утверждение к себе.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта