Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Анна Шеккер 
Тема:Заседание № 7 (29.01.2021). Елена Самкова. И.А. Бунин: любовь или смерть? (Анализ любовной лирики)Ответить
   Отгремели новогодние салюты, прошлогодние салаты остались в прошлом, богатый на праздники январь тем не менее говорит, что пора и меру знать, и работу поработать) А потому - заседания Гостиной продолжаются! И всем "Здравствуйте" в Новом году!
   
   Откроет работу Гостиной Елена Самкова со своей статьей о любовной лирике И.А. Блока. А любовь в творчестве, да еще в поэзии, это... А впрочем, почитаем, что расскажет нам Елена.
   
   http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=395333 - И.А. Бунин: любовь или смерть? (Анализ любовной лирики)
   
   Заходим, располагаемся поудобнее, читаем и обмениваемся мнениями!
   Автор до 29 января будет не на связи, поэтому никаких треволнений по поводу его молчания.
   Заседание откроется 29 января, текст выложен для ознакомления, но можно и сразу же оставлять свои отзывы/рецензии/мнен­ия.­ Дискуссии приветствуются)
   
   Приятного чтения!
   
   присылайте ссылки мне на почту
   nevecherya@bk.ru

 1   2 

Владимир Трушков[25.01.2021 09:55:54]
   Анна, скажите, когда наладится работа 3 гостиной? Мы вроде здесь учимся писать рассказы, а не обсуждать заметки к творчеству известных писателей?
Анна Шеккер[25.01.2021 10:36:45]
   Владимир, скажите, это что, претензия?
   Да, и из вашего коммента ключевое слово "вроде".
   А во-вторых, начните работать. Работа Гостиной зависит от каждого. А дублирование вопросов - вызывает встречеые вопросы.
Владимир Трушков[25.01.2021 11:03:01]
   В том то и дело, что я хочу начать работать в гостиной , а не обсуждать заметки к творчеству известных писателей. Какое отношение имеет статья Елены Самковой о любовной лирике И.А. Блока к работе творческой мастерской АК?.
Галина Димитрова[25.01.2021 11:56:04]
   Володя, мы же обсуждаем не творчество известных писателей, а то, как написана заметка, сумел ли автор донести до читателя свою мысль.
Владимир Трушков[25.01.2021 13:13:50]
   Галина, скажу за себя. Мне в таком обсуждении участвовать неинтересно, поскольку ничего полезного из него для себя подчерпнуть не смогу. Поэтому заседание №7 пропущу - буду ждать настоящего обсуждения творчества.
Ян Кауфман[27.01.2021 11:11:56]
   Целиком поддерживаю мнение Владимира Трушкова.
Ирина Гендельман[28.01.2021 12:58:48]
   Почему бы не обсудить, как написана заметка о творчестве того или иного писателя, если автор уже выставил её в мастерской? Думаю, что и от этого есть польза, хотя это не так интересно, как обсуждение написанных нами рассказов. А участие Елены в нашей мастерской поддерживаю,её опыт как критика нам же и пригодится.
Ян Кауфман[28.01.2021 15:16:38]
   Ира! Так кто Вам мешает?
   "Рассаживайтесь" и обсуждайте.
   С умным видом знатоков...
   :)))
   Не лучше ли обсудить Ваше творчество в стенах ЧХА?
Ирина Гендельман[28.01.2021 21:09:10]
   Ян, Вы как всегда ироничны, что радует. Оставайтесь таким нам всем на радость.
    Не буду делать умный вид, просто выражу своё отношение к критической статье.
    А до меня очередь,конечно же, дойдёт.
Галина Димитрова[28.01.2021 20:58:49]
   Стихи Бунина меня никогда не впечатляли: я не вижу в них ни техники, ни чувств - не за что уцепиться. Из серии прочитал - и тут же забыл. Работа Елены не дала мне ничего нового. Слог хороший, но больше напоминает школьное сочинение или ответ на уроке. Такое впечатление, что автору работы глубоко безразлична поэзия Бунина. В общем, я не увидела настроения автора, отношения именно автора к поэзии Бунина, а это особенно интересно в таких работах. По прочтении мне не захотелось взять в руки томик с поэзией Бунина, а наоборот - подтвердилось мое мнение о Бунине как о поэте. Какая цель ставилась при написании этой работы? Сказано о нем много.
   Мне кажется, что нужно внести ноту личностного: что нравится, что не нравится, какие чувства вызывают стихи Бунина именно у автора, тогда читать будет интересно.
Елена Самкова (Попкова)[02.02.2021 01:26:31]
   Благодарю, Галина. Замечание понятно. Может быть действительно не хватило личного взгляда. Поскольку статью писала для сборника антологии, посвященной памяти писателя, поэтому больше концентрировала внимание на положительных аспектах творчества.
Галина Димитрова[02.02.2021 22:52:09]
   Елена, я недавно прочитала рассказ о жизни и творчестве поэта Веневетинова. Честно скажу, раньше не читала. Но после прочтения этого рассказа Ляман Багировой залезла в Инет, чтобы поближе познакомиться с его творчеством. Думаю, что и о стихах Бунина можно было написать в контексте его как прозаика, вплести в канву рассказа. Думаю, что и в сборник антологии интереснее было бы поставить не безликую заметку, а пропущенный через себя рассказ о Бунине как о поэте с положительными и отрицательными аспектами. У каждого автора, даже классика, есть и шедевры, и провалы. Мне кажется, что в таких заметках как раз и надо показать и то, и другое.
Вадим Сазонов[28.01.2021 21:22:32]
   Раньше никогда на читал стихи Бунина. Прочитав теперь, подписываюсь под мнением Галины об этой поэзии прозаика.
   Что касается очередного параграфа из школьного учебника по литературе, который предложили обсудить, то он вполне соответствует тому, как обычно пишутся учебники: биографические данные, цитаты современников и критиков. Все безлико, как обычно.
Елена Самкова (Попкова)[02.02.2021 01:27:26]
   Спасибо, учту.
Ирина Гендельман[28.01.2021 21:31:56]
   Представим, что читаем сочинение школьника, которое надо оценить по привычной нам пятибальной системе.К сожалению, могу поставить только тройку. Попробую объяснить свою позицию.
   1. Формализм. Задание получено - задание выполнено.
   2. Отстранённость. Не вижу личностного отношения автора к тому, о чём идёт речь. Вместо этого ссылки на чужое мнение. Естественно, это приемлемо, но всё же хотелось бы, повторяюсь, узнать, чем привлекает творчество Бунина саму Елену. Не случайно же она его выбрала.
   3.Несоразмерность цитированных стихов и авторских замечаний.Можно было бы поподробнее остановиться на каких-то отрывках, проанализировав их, тем самым показывая особенности художественно стиля поэта, о котором сказано вскользь.
   4.Не возникает желания перечитать Бунина, а у тех, кто с его творчеством не знаком, думаю, желания узнать его не возникнет.
   5.Ощущение незавершённости статьи, слишком кратко, с набегом, не пропуская через себя.
   6.Название многообещающее, но суть его не раскрыта.
    Мы уже знакомы с критической статьёй о творчестве Есенина. Я практически повторила все замечания, то есть складывается впечатление, что это устоявшийся стиль Елены. Есть над чем работать.
Елена Самкова (Попкова)[02.02.2021 01:55:04]
   Спасибо, Ирина.
   Действительно, подавая работу на обсуждение, хотелось в первую очередь узнать о ее недочетах и дальнейшем пути развития.
   Что же касается цитирования стихов, меня раздражает, когда из текста выхватывают определенные фразы и начинают плясать вокруг них. Поэтому сама стараюсь приводить стихотворение полностью, дабы создать у читателя целостное восприятие
   Благодарю за идею добавить в текст личности. Поскольку, имея литературное образование, чаще подхожу к работе научно а, возможно, стоит попробовать свернуть в сторону эссе.
Ирина Гендельман[02.02.2021 22:03:15]
   Елена,полностью приведённое стихотворение должно быть и подробно проанализировано, так чтобы было понятно, почему оно выбрано и как оно может охарактеризовать особенности творчества поэта. У Вас получилось, может и профессионально, не буду спорить, но как-то всё поверхностно.

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта