Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала! | За окном календарная весна, а у нас снег и ветер... И не случайно, когда природа любит разнообразие организовывать, отмечаются такие замечательные праздники - День защитника Отечества и Международный День Красоты и Нежности (а по простому Международный день 8 марта). Поздравляю всех, кто имеет отношение уже к прошедшему Дню защитника Отечества и всю прекрасную половину нашей Гостиной с 8 Марта! Желаю здоровья, счастья и благополучия! А муки творчества пусть рождают шедевры! Победителям, участникам нашей Гостиной, отдельные поздравления и пожелания неоднократных побед! А остальным брать пример (в лучшем значении этого слова) ) А теперь, собственно то, ради чего мы здесь собираемся: на повестке дня рассказ Владимира Трушкова "Леша и медведь" Располагаемся поудобнее и за чашечкой чая/кофе читаем и оставляем мнения. Желающие! Жду ваши ссылки nevecherya@bk.ru |
| Вадим, 1. Какое же здесь оскорбление, если автор признал, что это черновик? и т.д. и в том же духе? Или у нас сарказм в одном случае видим, в другом - не видим? 2. Только очень много здесь сказано за Владимира и это очень напоминает, что сделано это в виде мужской солидарности)) |
| Анна! Автора надо уважать. И почему, по какой причине и зачем он делает ошибки - это его дело. Многие знаменитые писатели были малограмотны. Эрнест Хемингуэй В отличие от Агаты Кристи, Хемингуэй не был дислексиком, он просто считал, что вычитывать его рукописи — работа редакторов и корректоров, а сам же он — творец, который может себе позволить написать вместо moving (движение) странное слово movein Но я, Анна, полагаю, что здесь не школа редакторов и корректоров. Главное уметь схватить авторский замысел, идею и яркость исполнения. |
| Вот именно, Ян, автора надо уважать. И рецензента. И любого участника Гостиной (если мы говорим конкретно о Гостиной). Только что-то вспоминается об этом очень точечно. Аналогично, считаю, что когда начинают докапываться до запятых, подчеркивая, как они выискивали их и что где-то там увидели запятую там или не там поставленную, потому что - что ж это за текст, что так написан, что я эту запятую увидел (из серии, ну совсем не увлек) - это верх безграмотности. Но... не помню, чтобы снимали свои произведения. С другой стороны, полное пренебрежение грамотностью, будем честны, Хемингуэи на каждом углу не валяются, тоже не есть красиво и уважительно к тексту и читателю. Здесь каждый обращает внимание на то, что считает важным. Вы считаете одно, кто-то другое - так и рождается мнение, более мнение разностороннее. Ян, я не вижу в замечании о грамотности всего того, что здесь раскрутили. |
| Анна! Я не знаю, что думала Ольга, когда первая накинулась на автора, что думал Вадим, когда выложил (не накинулся) свою подробную рецу и я, добавив свое понимание авторского замысла и его фантазию, но ушёл-то автор всё-таки после Ольги, а не Вадима или Яна. После Яна тот получил авторскую благодарность за понимание авторских задумок. Разница между нами в умении общения с авторами от своего имени, а не устами школьника. |
| Анна. Не поленился, заглянул в то заседание. Ольга подтвердила, что писала текст от лица школьника, поэтому видимо, и был выбран стиль школьного сочинения: "Ольга Гаинут [04.11.2020 01:19:26] Это именно шестиклассник нафантазировал в силу своих накопленных представлений о мире и знаний. И его сочинение ни на что не претендует." |
| Вадим, странно, что в этом вы не увидели цитирования Ольгой вашего высказывания. Зеркальная ситуация, только интерпретируете вы ее так, как считаете удобным в каждом конкретном случае. И пожалуйста, приведите цитату из отзыва Ольги (а не диалога, который уже отзывом не является), что она назвала представленное произведение школьным сочинением уровня 7-го класса. |
| Анна. 1. Вы предлагаете вернуться к обсуждению рассказа Ольги? Я же написал, что в своем отзыве обратил внимание, что ее рассказ написан в стиле школьного сочинения (мое личное мнение). Она объяснила это тем, что текст - это фантазии шестиклассника (поэтому стиль сочинения вполне подходит). Причем здесь какие-то зеркальные ситуации? 2. Какая разница откуда цитата? Цитату Ольги я Вам привел, надеюсь, что не только в отзыве, но и в форуме она высказывала свое мнение. Не понимаю,что Вы хотите? |
| Вадим, это вы предлагаете. 1. Я тоже не понимаю, что вы хотите доказать? Автор сам написал и признался, что это черновик и прочее в том же духе. Именно этим он и объяснил замечания рецензента. А рецензент ведь всего-навсего обратила внимание на грамматику. И разве это не ее личное мнение? Но желающих дискутировать об оскорбленной личности оказалось намного больше, чем обсуждать рассказ. 2. Большая. Цитату вы привели из диалога, и по дате она написана позже, чем высказывание о своем произведении автора. В отзыве нет ничего, что вы приписываете так рьяно рецензенту. Вот и я не понимаю, что Вы и иже с вами хотят. |
| На явное - на множество ошибок, которые семиклассник не допустил бы. И что тут оскорбительного? Ну, такая грамотность у Владимира. С грамотность вообще очень сложно у многих. И ты сам, Вадим, выписал из его рассказа множество ошибок. На что обижаться? |
| Вадим, к сожалению, не все понимают сарказм... |
| Да, Владимир, я тоже обратил внимание на это. |
| Вадим, ты сильно упал в моих глазах по человеческим качествам!!! Ольга не говорила ничего подобного, что ты ей приписал. Она лишь отметила большое число грамматических ошибок и не касалась ни одной другой стороны текста. А ты уже вылил на неё ушат грязи: "я про сочинение уровня седьмого класса).", «Ольга любит строить из себя такую "простоту", я уже привык.» , « Ольга, видимо, освоила наконец копирование из интернета и решила этим похвастаться )))» , «Ян, Ольга никогда особой воспитанностью не отличалась. По-моему, пора привыкнуть.» Вот они, переходы на личность. Но я прощаю. Раз ты такой человек, уже не переделаешь. |
| Ольга, мои высказывания не касаются Вашей личности (про которую мне ничего неизвестно), а только стиля Вашего общения: попытки перевести тему заседания с рассказа Владимира на обсуждение какой-то Вашей теории, избыточной фамильярности и т.д. |
| Ян, Анна Вам ответила еще вчера: "Анна Шеккер [10.03.2021 22:03:07] Ян, отвечаю на ваши вопросы: 1. В смысле задержала? Вы не успели прислать, но я уже должна ее опубликовать? Я не мессенджер, публиковать сразу все, что присылают. Тем боле, заседание официально открывается типа по пятницам. Да, и по традиции, которую отменили раз и навсегда - отзывы-рецензии публиковались в пятницу. Во-вторых, хотя скорее во-первых, ваше письмо пришло без опознавательных знаков - без названия, без ничего, не говорю уже о банальном начале письма с приветствия и введения в курс, что вы там прислали. Поэтому, что там содержалось - рецензия, или вордовский файл на очередь - было не понятно. 2. Давным-давно уже никто не присылает рецензии на почту. Спасибо за поздравление)" |
| Разошлись мы ни на шутку. Все поучаствовали в процессе выяснения отношений - пора заканчивать. Не будем стараться друг друга переделывать. Остановимся на том, что высказали все свои обиды-непонимание. Конфликт исчерпан, пора начинать работать.Будем стремиться к единству формы и содержания не только в рассказах, но и в отзывах. Будем вежливы,господа! |
| Поддерживаю, прекращаю все иные обсуждения, кроме обсуждения рассказа Владимира. |
| Обсуждать рассказ, снятый автором с обсуждения, - нонсенс. |
|
|