Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Феникс, Маркус Декстер (Павел Григорьев)16.02.2009 22:33
   Павел привет. Прочитал твой рассказ. Очень понравился. И не только его. Как нибудь обязательно, когда будет время прочту ещё что-нибудь. У тебя достаточно сложная философия, тут наскоком не разберёшься. Ты стараешься передать как можно точнее переживание героев и их ощущения и это слегка перенапрягает восприятие информации. Но это отдельный разговор, не наспех. Я тоже Выбор писал под впечатлением детских переживаний, хотя чувствовал, что это достаточно тяжёлая и душещепательная тема. А вообще-то стараюсь писать такие темы, в которых сменяются грани от счастья до горя ит. д. То есть смех сквозь слёзы. Есть одно в таком стиле Земная лотерея. А ближе к твоему стилю Эволюция. Читала со мной и моя жена, она в полном восторге. Она очень силь но переживает подобные темы. Сама тоже пишет в подобном стиле, только более женственном. Она на этом же портале ИННА ПИНИГИНА.
   С огромным уважением Александр, Инна
Окно раздора, Антон Кастальский (ANtoxa)05.02.2009 22:37
   Антоха ты гений. Сюжеты потрясающие. Желаю творческих удач! С ув. Ал.
Пашня, Антон Кастальский (ANtoxa)07.01.2009 23:18
   Да, Антоха! Талант у тебя скрыт великолепный. У тебя много написанного? Хотелось бы почитать ещё, что-нибудь. Ты мастер короткого рассказа. Хотя есть огрехи, да у кого их нет. А стихи ты пробовал писать? Это намного проще, чем прозу. Там есть свои заморочки, кайф получаешь неимоверный. Мне как-то пришлось, чтобы заработать взяться за обработку русских народных сказок в стихах, так понравилось, что вылилось в серию новых. И представляешь, сказки оказывается намного сложнее написать, чем в 100раз больше рассказов. Попробуй, у тебя здорово получится.
   С уважением Александр. А так же с праздником и огромных творческих успехов. Да к стати molloy просто завидует.
Идеальная пара, Антон Кастальский (ANtoxa)04.01.2009 22:50
   Поздравляюю Антоха, ты идеальный писатель! А СИДЛЕР между прочем всё таки льстит.
Стикку (3-5-7), Татьяна Кунилова (Stik)28.12.2008 22:02
   Таня я тоже придумал нечто необычное, приглашаю в гости.
Песнь о любви, Анна Дерябина28.12.2008 19:42
   Здорово. У Вас много текстов песен? Я очень много пишу для всяких групп. Если хотите пришлю заказчиков.
Майка с ежиками, Натали Арцеминюк28.12.2008 19:32
   Да, Наташа, для детей действительно писать не просто! Хорошее стихотворение. С наступающим!
БЕЗДУШНАЯ ИГРУШКА..., Наталья Ланге (ПЕГАС)28.12.2008 19:15
   Наталья! Хорошее стихотворение. Очень понравилось. С наступающим Вас.
Стикку (3-5-7), Татьяна Кунилова (Stik)28.12.2008 19:05
   Таня! Великолепно. Многие пишут как по шаблону. А это что-то, то, что заставляет задуматься. Однажды я прочитал стихи Веры Павловой, был в шоке. Они на привычные стихи не похожи, но там такая краткость и точность подачи мысли, обалдеешь. Удачи Вам новых творческих проектов. С наступающим!
Байка ( вне конкурса), Виктория Королёва (Пахомовская)28.12.2008 18:54
   Виктория! Вы умничка. Грусти правда много, но всё равно молодец. С наступающим Вас.
ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ С СЮЖЕТОМ, Александр Пиденко02.12.2008 23:58
   Для ХОББИТА. Деллитантским способом я его назвал только потому, что слишком мало и коротко объяснил как добиться результата в сложном, психологическом стихосложении. Конечно всё намного сложнее. А стихотворение безусловно моё, ведь я даже описал, как оно выстраивалось. Для примера ещё одно подобное. ТА, ЧТО УКРАЛА СЧАСТЬЕ. Пиденко А. Н.
   
   Она смотрела в темноту,
   Что тишину в ветвях качала,
   И выла, выла на Луну,
   Ту, что любовь её украла.
   Луна жила в его глазах,
   В ночах холодных согревала
   И затмевала вечный страх,
   К нему, сквозь мглу навстречу звала.
   Но вспышка выстрела в ночи
   Её смела огнём картечным,
   Она покинула зрачки
   И скрылась на небе извечном.
   И как проклятие на зов,
   Она с высот не отвечала,
   Лишь в полнолуние без слов,
   С небес о мщении взывала.
   А ты лишь шёл своей тропой,
   В которой нет конца, начала,
   Взглянув в лицо твоё с враждой,
   Она в безумстве зарычала.
   Да кто ты? Одинокий волк!
   Земной попутчик по несчастью!
   И лишь в глазах твоих была,
   Та, что украла её счастье.
   
   -Да?! Что может написать одинокий поэт в Международный
   женский день? Правильно, разве что об одинокой волчице.
   -А думает ли одинокая женщина ставшая на тропу мести
   о последствиях?
   -Слава Богу, что женщина вообще думать не может.
   Если бы она умела думать, давным-давно наступил бы конец
   света. Умение думать это недостаток мужчин. Горе от ума читал?
   Женщина чувствует сердцем, ощущает как прорицательница
   И аккуратненько так управляет умными мужчинами.
   Да и в конце концов для кого мужчины так петушатся надевая
   умную маску. Именно для тех, кто их дёргает за ниточки инстинктов.
   Не выдавая своё лидерство, спрятавшись за широкими спинами,
   они и делают историю
   -А феминистки?
   -Феминистка это просто дура, которая для собственной рекламы
   пытается показать, что она умеет думать особенно за кого-то.
   Из таких, получаются прекрасные стервы, но плохие тёщи и свекрови.
   -А что было потом с героями?
   -А дальше или смерть, или любовь, каждый сам для себя придумает концовку.
   -Как ты придумал этот сюжет, ведь он достаточно сложный и весь из тонких намёков?
   -Просто у меня великолепная наблюдательность и нестандартное мышление. Нужно было придумать почему собаки и волки воют на луну, что же их в ней привлекает.
   Ну мало даже придумать и объяснить, почему это происходит, надо еще и заняться режиссурой и создать некий жизненный сюжет, на основе которого можно и рассказать о их жизни, вызвать к ним сострадание и заставить полюбить героев.
   -Да, я согласен, без любви в этом мире пресно и неинтересно. А как вообще можешь объяснить, как рождался этот сюжет?
   -Я представил себе волка, они как правило выходят на охоту ночью.
   А потом рассмотрел глаза своих собачек, у них в глазах отражался любой источник света. Ну, а в лесу, что там за свет может быть кроме Луны? Она являлась талисманом ночных охотников, их идолом их знаком, благодаря которому они видели друг друга издалека в ночи.
   -А другие звери думали, что отражение в их глазах это просто Луна?
   Может было и так, но моя задача, как мастера сюжета, создать некий микро фильм, со сплошной недосказанностью, и возможной вариацией концовки от полного ХЕППИ ЭНДА до глупой Шекспировской трагедии.
   -А почему она бросилась на одинокого волка, у него ведь была та же Луна в глазах?
   -А кто сказал, что это был волк и почему ты считаешь , что она бросилась. В том и фокус, что каждый выберет для себя приемлемый для его совести и сознания конец. И отдать должное будет ругать автора, за то, что он не разжевал концовку, за то, что ему приходится думать и выбирать, а в буквальном смысле становиться соавтором.
   А соавторы, не забывают своих подельников и того, что сами же, наваяли в своём жаждущем познаний мозгу.
   -Но многие ведь не смогут понять сюжет, из-за сложности, как быть с ними?
   -для этого нужно желание познать и привыкание к стилю автора, то есть, если человеку понравится хоть что-то, тогда он попытается разобраться и заинтересоваться. Поэтому здесь без рекламы не обойтись.
   -И что нужно заказывать рекламу?
   -Да нет, для меня это не по карману. Просто наш рассказ в прозе о стихотворении и является той подсказкой к пониманию и замыслам автора. Той рекламой и визитной карточкой. А проще говоря, путеводителем в страну психологической поэзии.
   Ведь даже Пушкин в своё время был не понят, а мы потомки лишь позднее сами подстроились под его видение.
   -Значит не пойдёт гора к Магомету, Магомет пойдёт к горе?
   -Время и поиск нового, со временем сделают своё дело. Когда-то я не переносил на дух стихи, считал, что это пустое времяпровождение. А сейчас пишу их и тем счастлив. а ведь солому стелил где упасть или прилечь во многих местах, но только не возле куч со стихами и прозой!
    8 марта 2006г.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта