Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Шура Блюм
Объем: 21914 [ символов ]
НОНЕОМАТЕРЕННОЕ (Из сборника)
НОНЕОМАТЕРЕННОЕ
 
(Из сборника рассказов)
 
 
 
 
 
 
 
ТРЕНИРОВКА
 
 
С годами я становлюсь все смелее и смелее, все дерзновеннее и дерзновеннее, а тут, во вторник, совсем рехнулась: подхожу к нему и напрямик спрашиваю: "Скажите честно! Вы сможете научить меня греко-римской борьбе?" Он посмотрел на меня долгим профессиональным взглядом и задумчиво говорит: "Чего не научить? Можно и научить". И принялся меня аналитически со всех сторон разглядывать. Там поразглядывал, сям поразглядывал, и как бы вслух размышляет: "Мышечную массу бы, - говорит, - нарастить, конечно, не помешало бы". Я ему решительно: "Надо – наращу! Нет проблем!" "Есть", - говорит и снова на меня смотрит задумчиво. "Какая?" – спрашиваю. "Не хотелось бы, - говорит, - вас огорчать, мадам, но в греко-римской борьбе, надо обязательно быть в специальном трико на лямках. Без трико на лямках - это или самбо, если в специальной куртке, или дзюдо, если еще и в специальных штанах. А так, - говорит, - это скорее первые олимпийские игры получаются". "А там в чем боролись?" – спрашиваю. "В том то и проблема, мадам, что ни в чем не боролись. Так сказать, безо всего, извините за откровенность". - "А у вас?" - "А у нас, мадам, к сожалению, требуется, чтоб в трико на лямках. Без трико на лямках, к сожалению, мадам, у нас не положено". "Хорошо, - соглашаюсь, - в трико на лямках, так в трико на лямках. Для меня главное греко-римской борьбе научиться. Но сегодня, чтобы два раза туда-сюда не мотаться, покажите мне хотя бы один какой-нибудь приемчик, а на следующей тренировке я обязательно буду в трико на лямках". "Хорошо, - говорит, - сегодня Вы пока побудьте без трико на лямках, чтобы два раза туда-сюда не мотаться, но дальше, извольте, мадам, всегда быть в трико, и на лямках". "Согласна, - отвечаю, - тем более, что у вас тут прохладно, без трико на лямках недолго и простудиться". И выставляю вперед сначала одну ногу, потом обе руки, и пригибаюсь, то есть, все в точности, как видела на днях по телевизору. Пригнулась, и спрашиваю: "А как в греко-римской борьбе борцы приветствуют друг друга перед яростной схваткой?" "Руки пожимают", - отвечает. "А по плечу не похлопывают?" – спрашиваю. "Нет, - отвечает, - по плечу не похлопывают". "Выкрики какие?" – спрашиваю. "Нет, - отвечает, - все молча. В греко-римской борьбе все молча. Только пукают". "Для чего?" – спрашиваю. "Ну, - отвечает, - в критический момент не знают, что дальше делать, приемчик вспоминают". - "И пукают?" - "Пукают, мадам". "Любопытно, - говорю, - ну, что ж, может быть, приступим? Только вы поясняйте свои действия". "Приступим", - говорит. И начинает пояснять свои действия. "Я кладу Вам, мадам, на холку свою ладонь и гну Вас вниз". "У меня только шея", - говорю. "Ладно, - говорит, - пусть будет шея". "Можно, - говорит, - и на шею. Я кладу Вам, мадам, на шею ладонь и гну вниз". "Почему вниз?" – спрашиваю. "Гнут всегда только вниз, - отвечает, - вверх всегда только разгинают". "Логично", - соглашаюсь я. Вы, - продолжает он свои пояснения, - пытаетесь положить мне на холку ладонь и тоже пригнуть вниз". "А у вас холка? - спрашиваю. "Холка", - отвечает, - всю жизнь греко-римски борюсь, на месте шеи у меня образовалась холка". "А у меня образуется?" - спрашиваю. "Конечно, - отвечает, - будете регулярно тренироваться, и соблюдать режим, и у Вас образуется". "Надеюсь", - говорю. "Ну, - говорит, - начинаем практически?" "Начинаем, - отвечаю, - практически!" "Прошу, - говорит, - полностью сконцентрироваться". Замолчали. Я сконцентрировалась. Молча пригибаем друг друга вниз: он меня за шею, я его за холку. "А уже можно пукать?" – спрашиваю. "Нет, еще рано. - отвечает. - Но, если очень хочется, то можно". "Еще, - говорю, - не очень". Опять замолчали, гнем. Гнем, гнем, гнем... Я не выдержала и говорю ему: "У меня уже критический момент наступил, что дальше делать?" "Дальше, - говорит, - можно или пукнуть, или выставить вперед ногу". "Для чего?" – спрашиваю. "Для перевода противника в партер", - отвечает. "Зачем?" - "Для борьбы в партере". - "Покажите на мне", - говорю. "Показываю на Вас", - говорит он, и пригибает меня еще ниже, и спрашивает: "Пока все понятно?" "Пока все понятно, - снизу ему отвечаю, - только переводите уже, я так долго не простою". "Можете пока пукнуть", - советует. "Нет, - говорю, - давайте переводите в этот ваш партер, там пукну". "Даю, - говорит, - перевод в партер! Прошу всех, и Вас, мадам, в том числе, внимания! Я вдруг резко ослабеваю на вас давление. Вы, вдруг резко не встречаете никакого препятствия с моей стороны, по инерции валитесь в направлении меня, спотыкаетесь о мою ногу, и падаете на мат". "А вы что в это время делаете?" – спрашиваю. "А я в это время, - отвечает, - ловко падаю сверху Вас". - "Для чего?" - "Чтобы оказаться в партере верхним". "Понятно, - говорю, - верхним, так верхним. Давайте. А то я от ваших пояснений вся внизу затекла". "Без пояснений, - говорит, - нельзя. Но я коротенько. Вы давите на меня. Давите, давите, давите, давите…" "Все! – кричу ему снизу, - Уже надавила! Что дальше?" - "А дальше, мадам, я вдруг резко Вас отпускаю, и мы переходим с вами в партер. Внимание, сейчас мы с вами резко перейдем в партер." И резко меня отпускает. Я, как он и обещал, не встречая никого с его стороны препятствия, по инерции падаю, причем, в точности, как он сказал, лицом в мат. Упала, он об меня споткнулся и тоже упал. Поверх меня. Лежим. "Мы уже в партере, - спрашиваю, - или пока просто упали?" "На 95 процентов, - отвечает, - уже в партере". Вон он, оказывается, какой, партер этот. Я лицом в мате, он сверху, доверительно сопит мне в ухо: "А Вы, мадам, без трико на лямках даже удобнее". Догадываюсь, но молчу. И он молчит. Возникла неловкая пауза. Можете, говорит, пукнуть, если хотите, конечно. "Зачем?" – спрашиваю. "Нижний, - говорит, - всегда в этой позиции пукает". "Хорошо, - говорю, - я попробую". И начинаю пробовать. И никак. "Вы тужьтесь, - подсказывает, - тужьтесь, не смущайтесь". "Я не смущаюсь, - говорю, - только Вы сильно на меня навалились и мне не то, чтобы пукнуть, мне дыхнуть нечем". "Мышечной массы у Вас, мадам, не хватает. Оттого и ни дыхнуть, ни пукнуть". "Вам-то хорошо, - говорю ему, - Вы сверху на мне находитесь, пукай – не хочу!" "Ладно, - говорю, - про партер я все поняла, замечательный приемчик. Вставайте с меня, я пойду мышечную массу наращивать". "Может, еще попробуете?" – спрашивает. "Что попробую?" - "Попукать". - "Нет, - говорю, - вставайте, дома спокойно попукаю". Повздыхал, повздыхал, но встал. Я лицо из мата подняла, и тоже встала. Стоим. Он опять принялся критически меня профессиональным взглядом рассматривать. Порассматривал, порассматривал, и, водя по мне пальцем, начинает давать советы: "Советую Вам, мадам, вот здесь вот немного поднарастить. Здесь. Здесь. Здесь. И обязательно еще вот здесь". "Хорошо, хорошо, - говорю ему, - наращу. Обязательно. В следующий раз". А он мне говорит: "И это еще не все. Приятная для вас новость". "Какая еще приятная для меня новость? – спрашиваю. "А приятная новость такая: принимая во внимание, мадам, Вашу явную склонность к греко-римской борьбе, в качестве, так сказать, персональной привилегии, под мою личную ответственность, можете в дальнейшем тренироваться без трико, если пожелаете". "Да, - говорю, - действительно. Приятная новость. Спасибо. Хорошо. Я только в лямках".
 
 
 
 
 
 
ИХ ПРЕКРАСНАЯ ДОЧЬ
 
 
 
 
У нас отцы разные. У меня отец последняя сволочь, а у нее отец военный. Я снимала у них комнату, в конце коридора, сразу за туалетом, и даже гордилась первое время, что в такой интеллигентной семье снимаю. У них еще жена ее военного отца жила, и их совместная дочь. С дочерью мы сразу же стали загадочно переглядываться, как настоящие заговорщики, а вчера ночью я прокралась босиком на цыпочках через коридор мимо военного отца с женой и залезла к их дочери под одеяло. Лежим. Она теплая и мягкая. Все в ней обтекаемо, округло, немного пружинисто. Общаемся. Когда жестом на ощупь, когда телепатически полусловом. Легким, как вздох подушки.
Женщины похожи на ядерный реактор: излучаемая нами энергия силы ужасной. Их дочь запросто смогла бы меня под одеялом расплавить. Я тоже излучаю. Оба лежим и неотвратимо излучаем. И оба под одеялом. Одеяло толстое, энергии наши никуда не уходят, накапливаются. Она из обтекаемо округлой превращается в магнольно влажную. К тому времени, накопившись, наши энергии переместили нас на самый край повседневной реальности. Дальше только бездна и невероятность. Там другая реальность, жутковато-сладостная. И мы готовы унестись. И крепко уже обнялись, и оттолкнулись ногами, и полетели почти, но шорохи донеслись. Из покидаемой реальности. Вздохи, покашливания. Скрип пружин. Пробуждение. Голоса спросонья, сипловатые. Мы застряли: повседневную реальность уже покинули, в жутковато-сладостную еще унеслись. Сознания померкло, рассеялось. На опустевшем месте подсознание расположилось, вздыхает. А чего вздыхает - сказать не может. Только интуитивно ощущает. А что конкретно ощущает – не разобрать. И тут слышу:
«Дочь…»
 
Дочь?
Что еще за дочь?
При чем здесь какая-то дочь?
 
Немного сознания вернулось, подсказывает: «Ее военный отец проснулся. Жену растолкал. Что-то про их дочь обсуждают».
А с их дочерью как раз я под одеялом. Ай, ай, ай! Хорошо, что одеяло толстое. Спряталась под ним, не дышу. И опять слышу:
«Наша дочь!...Наша дочь!...»
(и все негативно, осуждающе)
«Ах, наша дочь! Ах, наша дочь!...
Не выдержала. Из-под одеяла на пол выскочила. Сорочкой, как знаменем полка, взмахнула. И ее военному отцу с женой, в темноту:
- Ну, что вы, прямо, не знаю, заладили: «Дочь- дочь. Дочь-дочь»? Ну, дочь! Ну, и что, что дочь? Я вам вот, что скажу! Вы воспитали прекрасную дочь! Просто – прекрасную!»
Выгнали.
 
 
 
 
 
 
 
НОНЕОМАТЕРЕННОЕ
 
 
 
В этой комнате я оказалась случайно. В темноте перепутала двери и оказалась. Комната узкая, длинная и бабкой воняет. Мебель старинная, с мифологическими сюжетами. Комната меня заинтриговала. Огляделась. Всюду ветхость, сплетение времен. Этажерка на тоненьких ножках, на нижней полочке толстая книга, на верхней - баночки всякие, скляночки, посередине – что-то вроде стакана, но не стакан, и внутри прозрачное, как вода. Сам стакан накрыт деревянной крышкой, и сверху красиво вырезано. Стою, смотрю на стакан и думаю: а ведь этот стакан с деревянной крышкой не похож на шкаф с сюжетами. Тот понятен, только конкретных знаний не хватает, а стакан волнует и настораживает. Ступила к этажерке. Протянула к стакану руку. Подняла крышку. Не помню уже, успела что-нибудь подумать или даже подумать не успела, как пространство задребезжало, и слышу: «Верни крышечку на место!» Тут же вернула крышечку на место. Вода в стакане закружилась, дымок пошел и опять слышу негромкое, пугающее: «Ты разбудила дух…» И сказало, какой дух, но не внятно, не разобрать. Задаю в пространство комнаты вопрос: «Извините. – Говорю. - Последнее слово не расслышала. Чего, говорите, разбудила?» И тут, вижу, в стакане, в медленно кружащейся воде, чей-то образ возникает, такой пугающий, что даже по спине что-то под лифчиковыми застежками туда-сюда несколько раз пробежало. Но не успела я окончательно испугаться, как из пространства образовалось нечто напоминающее человека, только отдаленно. В высоту, примерно, метр семьдесят пять - метр восемьдесят, торжественно произносящее: «Долго! ... Долго я ждало эпохи пробуждения. И свершилось ноне!» Постояло, передохнуло, еще набрало побольше воздуха и продолжило: «Смотрело я на вас, на всех, от теле. И все видело, и все слышало. Пробужденный же, и обрядший ткань земную, оматерившись ноне, увижу всех вас, и услышу, уже от селя». Пока оно говорило, я его рассматривала. Рост, как я уже упомянула, примерно, метр семьдесят пять - метр восемьдесят, в дешевеньком свитерке, на том месте, где у женщин грудь располагается – только маленькие выпуклости. Осторожно его разглядываю, а оно тем временем свое вступительное слово неторопливо и торжественно продолжает. Но я ласково ему улыбаюсь и спрашиваю: «Извините, говорю, за совершенно бестактный вопрос: вы женщина?» И тут оно мне в ответ тоже доверчиво улыбнулось и застенчиво говорит: «Нет, - говорит, - уже, увы, не женщина». «Мужчина?» - Спрашиваю. Оно смотрит на меня, и молчит. «Что? – Спрашиваю, - тоже «увы». «Увы» - тихо соглашается. Но добавляет загадочно: «А вот в предыдущей жизни, верно, была женщиной. А как ты догадалась?» А я: «А по вам же видно! – указываю на выпуклости спереди. - У вас здесь раньше грудь была!». А оно уже совсем подобрело, вздыхает, улыбается…. Я, говорит, разная могу быть. Могу с грудями, могу без. А еще вот гляди-ка, чего могу! Смотрю, а оно прямо на глазах поплыло, видоизменяясь: то один глаз уплыл куда-то вниз, другой – вверх, потом по сторонам растеклось, и, в конце концов, все пупочками вокруг носа скучилось. Ой-ой! - Кричу. - Вижу, вижу! Спасибо пребольшущее, хватит, хватит! Я и так уже очень сильно удивилась, давайте-ка вы мне лучше про что-нибудь ужасно интересное расскажи. Сколько, например, у вас всего жизней в целом? «Три» - Отвечает. - Две уже прожило, одна осталась. Ее буду жить». В образе вот того, говорю, что только что ноне возникло и оматерилось. Не знаю, говорит, то ли задумчиво, то ли важничая, еще не решило. Еще надо подумать. Конечно, соглашаюсь, шутка ли – последняя – она и есть последняя. Она, как у нас шутят – и в Африке последняя. Как говорится: все, блин! Дальше – наморщивайся, не наморщивайся, - одна дымка в стакане и деревянная крышка сверху. Это - правда, вздыхает и даже, вижу, пригорюнилось. Помолчало, повздыхало, набрало воздуху, и торжественно произнесло: «У вас будет двадцать темных ночей. В трех из них все переменится. Но вы не отчаивайтесь. Сначала все будет очень плохо, потом некоторые из вас воспрянут из грязи, и продолжат бытие». В образе кого? – спрашиваю. Это, отвечает, не будет иметь никакого значения. Как это? – спрашиваю. А вот так! – отвечает. Произойдет не просто трансформация, а два раза туда-сюда перетрансформация. И когда двадцатая ночь минует, вы обретете и многоголосо возликуете. В качестве кого?- спрашиваю. «То есть?» (Оно мне). «В качестве мужчин, уточняю, возликуем или женщин? Или, только не обижайтесь, вроде вас, с небольшими выпуклостями спереди». Смотрю, оно еще воздуха набрало и вновь вещать собралось. И чего-то мне так не понравилось по выражению физиономии поверх выпуклостей, что оно прогнозировать вознамерилось, что перебиваю и говорю: «Ой, погодите, погодите! Все это очень интересно. Даже захватывающе и человечество должно быть, как можно быстрее проинформировано. Но коль скоро вы уже пробудились в этом мире, то согласитесь, возникает резонный вопрос: как вы пропишитесь, где, и в качестве кого. В специальном месте возникнуть совершенно естественные вопросы, типа: где вы были раньше, и почему вас нигде тут среди нас никто ни разу не видел?» Оно постояло, подумало, потом весь набранный для пророчеств воздух назад тоненько выпустило, и грустно-грустно говорит: «Да. Верно. Как это я сразу не подумало?» И еще больше пригорюнилось, свитерок опал, выпуклости выпали, смотрю - а на них, как опята на пригорке, красивые красные шарики на тоненьких ножках покачиваются в волнующем танце. Я постояла, постояла, не выдержала, ступила к нонеоматеренному, и, успокаивая ласково, негромко говорю: «Не переживай. Чего-нибудь придумаем. Все утрясется, моё хорошее, устаканится». И спрашиваю: «А для чего эти шарики у тебя спереди покачиваются, можно потрогать?» И подняла голову, чтобы в глаза заглянуть, смотрю - а там, где только что, секунду назад, глаза были, веселые, с искринкой, там все закатилось, растеклось, и предоргазменно томится.
Нет, думаю, это оно мне вместо настоящих пророчеств свои личные несбыточные мечты подсовывало. Вон, даже наоборот, потом и у нас у всех точно такие же шарики отрастут. Для большей женственной чувствительности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НЕ Я
 
 
Протягивает мне паспорт: «Вот, велели тебе паспорт передать». Беру паспорт, открываю. Паспорт мой, но на фотографии вместо моего лица чья-то задница. Виду не подаю, возвращаю паспорт: «Знаете, говорю, это не я на фотографии» «Паспорт твой?» – Спрашивает. «Паспорт мой. - Отвечаю. – Но на фотографии почему-то не я». Он спрашивает: «Ты по-русски понимаешь?» «Понимаю». «Паспорт твой?» «Мой. Но на паспорте не я!» Он посмотрел в паспорт, потом на меня, снова – в паспорт, и снова на меня. «Ладно - Говорит. - Подойдем к проблеме с другой стороны. Ты, случайно, не знаешь, чей это паспорт?» «Какой паспорт?» «Этот» (Показывает мой паспорт). «Этот – мой!» - Говорю. «Вот и бери, - говорит, - раз твой», поворачивается и уходит. Беру паспорт. (Хотя не я на фотографии). И тоже ухожу. А куда идти теперь, толком не представляю. И нервный тик заработала: то и дело достаю паспорт, и долго-долго смотрю на фотографию чьей-то задницы, хозяин которой может быть добрым, отзывчивым человеком, в данный момент где-то сейчас ходит, и не знает, что его задница вместо моего лица вклеена. Обидно, но не плачу, только сильно злюсь. Правда, тут же себя одергиваю: не ты на фотографии и не ты, наплюй, живи себе дальше, как ни в чем не бывало. И только собралась, как сообразила: надо было еще до всей этой истории с паспортом бежать в милицию писать заявление, мол, вы тут прохлаждаетесь, а там паспорт от одного человека, а задница в паспорте от совершенно другого человека. Правда, в данный момент уже поздно: я с ним две недели проходила. Кто мне теперь поверит, что это не я на фотографии.
 
 
 
 
 
 
БРЕДУ
 
 
 
 
То ли я что-то не то съела, то ли перенервничала с этими анализами, правда, все обошлось, то ли легла поздно, и читала на ночь какую-то муру, но в результате мне приснилось, что я мужчина. Ни больше, ни меньше.
Ночь. Какие-то улочки, переулочки. Мелкий дождь, похожий на водяную пыль. Откуда-то фонари еле-еле подсвечивают. И я бреду. Почему-то без зонтика. В чем-то уверенный, пожалуй, что в себе, в чем же еще? Неторопливо. В неопределенном направлении. С неопределенными целями. В светлом плаще, с поднятым воротником, шляпе с широкими полями, туфлях какого-то там сорок пятого размера, и мне ни чуточки не страшно. Одним словом, мужчина. Неторопливо бредущий в туманной мороси света ночных фонарей. Рассеянно о том, да о сем размышляющий, сейчас уже, конечно, трудно вспомнить, о чем конкретно. Но тут что-то неясное меня отвлекло. И озадачило. Что-то у меня мне инородное. Сзади и снизу. Что-то там вроде бы мешающее, и чего прежде, помню, не было. Огляделась, никого, ночь кругом, быстренько руку сзади в штаны сунула, на что-то наткнулась, не поняла, на что, пока не сообразила. Мамочки, родные! Хвост! У мужчин сзади, оказывается, хвост. Откуда же мне об этом хвосте знать, мама меня в детстве девочкой воспитывала, и про хвост у мужчин, как я теперь поняла, умалчивала. Но почему же я никогда ни у кого из мужчин раньше никакого хвоста не видела? И тут же сама себе ответила: мужчины его плотно прибинтовывают. К ноге, например. Надо, тут же соображаю, зайти в первую же попавшуюся по пути ночную аптеку, купить широкого бинта, можно, не стерильного, и в какой-нибудь темной парадной спустить брюки и быстро прибинтовать хвост к ноге. Все равно, к какой, к правой или к левой.
Бреду.
Та же ночь. Тот же дождь, как пыль. Та же тишина, даже моих шагов не слышно. Неясный свет. И я. Под козырьком широкополой шляпы, смотрю, как собираются на полях ее капли осенней мороси, и, отяжелев на краю, падают вниз, редко, одна за другой. В каплях собирая грусть. Откуда вдруг столько грусти образовалось? Что произошло? Обнаружено наличие хвоста? Так у нас, у мужчин, у всех хвосты. Что тут поделаешь? Ничего тут уже не поделаешь. Факт, так сказать. При чем здесь грусть? Да в таком количестве. Кстати, не исключено, что его можно и покороче сделать. Совсем отрезать не следует, хвост все-таки. Какой же я буду мужчина, если без хвоста? А покороче, да перекрасить, может, и прибинтовывать ни к чему не придется. Даже, напротив, сквозь цепочку тоненькую пропустить. Или сережку продеть. С крохотным изумрудиком. Откуда столько грусти? Грудь сдавливает. Не в дожде же мороси. Осенней водяной пыли. Сквозь которую плывешь в двух широконосых туфлях сорок пятого размера, и ничего не боишься.
Бреду.
Дождь не перестает. Грусти не убавляется. Хотя, как с хвостом поступить, вроде бы и решила. Не окончательно, конечно, но решила. Скорее всего, покороче сделаю. Но пока он длинный. Внизу свисает, о ноги трется, постукивает.
Бреду.
К своим ощущениям прислушиваюсь. Ноги в туфлях, хвост посередине, и еще что-то. У меня мне инородное. Там, где хвост берет свое начало, и чуть-чуть спереди. Не длинное, теплое, беспомощное. Беспомощно свисающее, покачивающееся при ходьбе. Справа налево. Слева направо. Справа налево. Слева направо. Покачивается, с каждым шагом тоски прибавляя.
Бреду.
Бреду в тумане дождя. С полей широкополой шляпы, с фонарей, с невидимой в ночи листвы, всюду, грусть с примесью немоей тоски, накапливается, в каплях тяжелея, стекает, и падает вниз. Где плывут две туфлины, какого-то там сорок пятого размера, по очереди обгоняя друг друга. То одна впереди, другая сзади, то та, что сзади, ее обгонит, а первая отстанет. Шалят туфлины, сами себя развлекают, в которых я, потерянный, плыву, в пространстве дождя. Откуда столько тоски? Всюду. В мороси дождя, в свете фонарей, стекая, не рыбьим жиром, немоею болью. Оседая внутри меня, в глубине, в грудине, в межреберье, душит.
Бреду.
Бреду.
Бреду…
 
Проснулась, и поплакала, пока не заснула покойно собою, женщиной.
Copyright: Шура Блюм, 2004
Свидетельство о публикации №3545
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 06.01.2004 20:39

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
AI[ 06.01.2004 ]
   Меня все это приятно удивило. :-) Очень хорошо!
AI[ 06.01.2004 ]
   Призываю всех любителей прозы прочитать это произведение. :-)
Лев Майский[ 07.01.2004 ]
   Прекрасно! Тончайший юмор, и тончайшая вязь слов, интонаций, переплетающихся мелодий. В одном, двух местах (фразах) будто бы промелькнула уже слышанная где-то мелодия, да и та, что запомнилась, как что-то очень милое, доброе, хорошее. Неужели Словесность на этой многострадальной земле возвращается!
FIMA HAYAT[ 30.11.2005 ]
   Неужели есть еще кто -то, кто может так великолепно писать? С непод
   ражаемой иронией, сказочной интонацией, образно и вкусно. Вот это
   эротика! Все остальное - порнография.
   Откуда Вы взялись , Шура Блюм, со своими вкусными миниатюрами? Ведь рядом с Вами Оверченко отдыхает. Спасибо Вам
   Ефим Хаят

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта