Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Конкурс/проектВсе произведения
Произведение |
|
Объем: 12 [ строк ]
|
|
|
|
Си диез. |
Пусть мне приснится Си диез. Звучит «спаСИбо» так мажорно. Спаси, весна. Струна сердец звенит чуть мягче. Напряженность пусть снимет каплями апрель, накапав в рюмочку вокала свою волшебную капель. И я начну. Начну с начала. Не надо знать, что было до... Что было до той переправы. Возьму легко я ноту до, Вливаясь в жизнь второй октавы. |
|
|
Copyright: Алежна, 2006
Свидетельство о публикации №96766 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 13.07.2006 14:29 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Да, в последней строфе скорее должно бы быть о ноте "ля", если по смыслу речь идет о предыдущей ноте, но Вы обыгрываете предыдущую ноту с последующей, а про "ля" все-таки забываете. Может, вообще снять эту последнюю строфу? По-моему, стихотворение от этого только выиграет. Вы уже говорите о том, что начнете сначала во второй строфе. А в третьей у Вас идет повтор... Но Вы можете со мной и не соглашаться... | | Да, забыла совсем предложить убрать повтор и в конце второй строфы: И я проснусь играть сначала :) | | Светлана, со смыслом и логикой в стихотворении все в полном порядке… Нота «до» второй октавы идет сразу после ноты «си» первой. Си диез это фантазия автора-оптимиста, который видит этот мир в мажоре, даже тогда, когда очень больно фейсом об тейблл. Отказаться от последних строф не могу, так как там только и говорится о том, что я начну круг с начала, но на более высоком уровне. Мне просто не нравится звучание самой фразы «легко возьму я ноту до», но возможно это чисто мои заморочки…. | | А я про что? Конечно же, Вы можете не соглашаться. Но легко или тяжело, а только в третьей строфе у Вас трижды "до" и ни разу, что с нового уровня. С уважением Светлана З | | Подумаю, хотя мне казалось, что фраза "вливаясь в жизнь второй октавы" прямо говорит о другом уровне... |
|
| | жизнь во второй октаве, должно быть, не так уж плоха лишь бы чаще музыка звучала с "созвучностью" С. |
|
|