Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Брайловский Леонид (Дедушка Эл)
Объем: 19851 [ символов ]
Маленький обзорчик Большого завета.
Маленький обзорчик Большого завета.
Ветхий завет.
А вот и обзор по Ветхому завету, хотя, впрочем, какой это обзор?
Ожидая с волнением, поступления ваших работ, я представлял себе как, восхищаясь свежей мыслью, удачным сравнением и оригинальным сюжетом, я, для порядка, буду поругивать не совсем уместную пунктуацию, сбои ритма и рифмы по «половому признаку» и, по-отечески, корить всё же имеющих место недобросовестных авторов, но:
Мой Воздушный замок оказался построен на песке!
Итак:
 
Богоборец
Пустынный берег. Войн на круче.
И мысль его чернее тучи.
 
Месть и война. Таков удел.
Кто виноват, что он посмел
 
Ярмо раба сорвать во гневе.
Его проклятья стынут в небе.
 
Он верил, но пришел конец,
И на костер взошел отец.
 
Над бездыханным телом сына
Он проклял Бога-господина.
 
Ведь войн служил ему как мог.
Но почему тот не помог?
 
Смиренья нет в очах горящих.
И он пройдет сквозь ад смердящий,
 
Чтобы понять, как тот властитель
Забрал верховную обитель.
 
Не милосерден, не герой.
Так за кого идем мы в бой?
 
Спроси его, о войн могучий,
За что людские души мучит?
 
И как слеза ребенка спать
Ему не может помешать?
 
Пусть он ответит, а не сможет,
Гони скорей такого Боже.
 
Он кровопивец – Сатана.
И маска зла всегда одна.
 
А если люди плоть от Бога,
То в ад им всем давно дорога.
 
Но если Богом был творец
Нужна нам башня и венец.
 
Свой мир построй. Сам стань творцом.
А нет – останешься рабом.
 
И о том же:
Не войн я, право, и не воин,
И стих судить сей не достоин!
Слова влекут меня в пучину,
Ярмо раба сгибает спину:
Кому, когда пришел конец?
Зачем в костёр полез отец?
И кто кому служил, как мог,
И кто тот – тот, кто не помог?
А кто ответить мне не сможет,
Я буду гнать такого к… Боже.
Ведь если отрок сей от Бога,
То в ад ему давно дорога!
А там котлы да свист плетей…
Нет, этот стих не для детей!
Какие башня и венец?
Кто стих осилил – молодец!
 
Ребята, – это ведь детская номинация, Д-Е-Т-С-К-А-Я !!!
 
Хорошо или нет?
…Белке нравится белок,
Пескарю – любой песок?
 
Коршун кушает коржи,
Ежевику рвут Ежи?
 
Мыши делают мышьяк,
Конь у Яка пьёт коньяк?
 
Для Салаки лишь салат,
А Шакалу – шоколад?
/////
Гад не гадит у Гадюк,
Не из Индии – Индюк.
 
Лебедь горд не лебедой,
Коз не доит Козодой.
 
Не стрекочет Стрекоза,
Не слезает с рук Слеза.
////
Муравей муру не пьёт,
Не Баран баранки гнёт.
 
 И о том же:
- Что у Мыши делал Як,
Когда Конь с ним пил коньяк? -
Думал я, страдая,
И слеза слезая,
Муравью попала в рот,
Только тот муру не пьёт!
Он с гадюкой, старый гад,
Гадит всем друзьям подряд.
Лепит, как попало
Шоколад к шакалу.
Даже к коршуну коржи,
Что в них общего, скажи?
Для детей стихотворенье?
Нет! Не те даны сравненья,
Потому я и не рад!
Право слово – детский сад!
 
К тому же, всего двумя днями раньше, Николай Хлебников разместил такое же по замыслу, но куда более интересное, содержательное, предлагающее своё видение замены, а главное – ДЕТСКОЕ стихотворение!
 
Загадка...
Четырнадцать тысяч четыреста дней
Водил по пустыне народ Моисей…
///
… Как долго водил Он кругами людей!
Четырнадцать тысяч четыреста дней…
А ходу всего – лишь неделя пути!
Ответ на Загадку - детишкам найти…
 
 И о том же:
Куда тут детишкам смекнуть что к чему,
Я плешь вон проел, да и то - не пойму…
 
Библейская азбука
Адам был человеком первым –
его Бог создал. После - Еву. (Бытие, гл. 1,2)
Бог – наш Учитель и Творец,
Создатель мира и Отец. (Бытие, гл. 1)
Ветхий Завет – это книга о мире –
Бог его создал в пустынном эфире. (Бытие, гл. 1)
Голубь Ною весточку принес :
высохла Земля от Божьих слез. (Бытие, гл. 9)
День второй: Бог создал неба твердь-
мир был создан Господом на треть… (Бытие, гл. 1)
…Еву, создав из Адама частей,
сделал Господь первою мамой людей. (Бытие, гл. 1,2)
 
 И о том же:
Ну и так далее. Кому интересно – ссылка выше.
Это надо же! Мой мозг дважды переинверсанулся:
«…Еву, создав из Адама частей,
сделал Господь первою мамой людей. (Бытие, гл. 1,2)»
 
Спокойно, Ипполит, спокойно, продолжаем улыбаться:
 
От А до Я – степенно, скрупулезно,
За слогом слог ведёт свой стих пиит.
Смеркалось, смерклось, стало очень поздно…
Ну, слава Богу, кончен алфавит!
 
СОВРЕМЕННОЕ ДЕРЕВО ПОЗНАНИЯ
«Ничто не изменилось на земле,
Лишь гром проклятий у предверья рая».
 
И актуально, и справедливо, но как-то не по-детски.
Вторая строка, очевидно – преддверья
 
Побасенки про книгу книг для тех, чей возраст невелик.
Если ты увидишь змей - удирай от них скорей!
(История изгнания из рая Адама и Евы)
 
Болтать со змеями не надо!
Адаму с Евой повезло:
Узнали про добро и зло,
Но не познали силы яда.
 
А цапни их бесстыжий змей,
Им было бы куда больней!
 
Ной - очень добрый человек, - для всех построил свой ковчег.
(Предание о праотце Ное и всемирном потопе.)
 
Это знают даже дети:
Плохо быть большим уродцем!
Их не любят, им не верят,
Им повсюду достается!
 
Вот плывут в ковчеге твари:
Из вчера кочуют в завтра.
Все довольны. Всех по паре.
Но не видно динозавров.
 
Им, с их весом и длиною
Места нет! Какая жалость!
Может Ной тому виною,
Что бедняжек не осталось!
 
У Валаамовой ослицы ты тоже можешь поучиться!
(История о пророке Валааме и его ослице)
 
Бить девчонок или злиться
Для мужчины недостойно.
Валаамовой ослице
Было грустно, было больно.
 
Длиноухой серой даме
Выпало учить пророка.
Ей, болтливой и упрямой,
Приходилось очень плохо.
 
Будь умнее Валаама,
Это в жизни пригодится!
В СПОРАХ НУЖНО СЛУШАТЬ ДАМУ!
Ведь она умней ослицы!
 
Хоть все назореи-евреи, не каждый еврей-назорей!
(Сказание о Самсоне и Далиле.)
 
Вся беда Самсонов грозных
В недоверьи к физкультуре.
Все надеются на космы,
А не на мускулатуру!
 
Не дрожи, сынок от страха,
Упираясь что есть силы:
Эта тетя парикмахер
Не коварная Далила!
 
Может стрижка не приятна,
Но полезна нам по сути:
Будешь выглядетшь опрятно,
И силенок не убудет!
 
Фанфары, приглушите медь! Ведь не война! Чего греметь?
(Падение Иерхона)
 
Ну и дети! Что за мука!
Сколько грохота и звона!
От похожих громких звуков
Пали стены Иерихона!
 
Если рухнут на соседей
Наши стены с громким треском
Кто расскажет о победе
Грозным дядям полицейским?
 
По Иудее горький стон: не судит больше Соломон!
(Легенда о суде царя Соломона)
 
Соломон был очень мудрым,
Говорится в песне звонкой:
Маме он пригожим утром
Возвратил ее ребенка.
 
До сих пор к моей досаде
Ходят по планете нашей
Очень злые тети - дяди
Обвиняемые в краже.
 
И задача умных деток
На чужих смотреть построже.
К сожаленью, мудрый предок
Вашей маме не поможет.
 
Не поймете, - пропадете!
Лучше слушайтесь совета:
«НЕ ХОДИ С ЧУЖОЮ ТЕТЕЙ!
Не бери ее конфеты!»
 
Хоть Голиаф и больше шкафа, Давид умнее Голиафа!
(сказание о Давиде и Голиафе)
 
Ничего не значит сила
В отношениях друг с другом.
Грозный Голиаф - верзила,
Рядом с ним Давид - пичуга.
 
Голиаф сражался грубо,
А Давид, хоть был отважным,
Но, не правда ль, это глупо
Драться с башней в рукопашном!
 
Голиаф его не тронет, -
Все решит летящий камень.
Видишь, наш Давид на троне, -
Он командует войсками!
 
Не косись на камень глазом,
Мой малыш, мой мальчик сладкий!
В спорах побеждает разум,
А не камни и рогатки!
 
Я намеренно продублировал здесь всё стихотворение, для того, чтобы те, кто ещё не прочел, могли прочесть. Нет, это не идеал совершенства и не образец орфографии, но это стихи: где-то с юмором, где-то с назиданием, но детские стихи и на фоне прочих, заслуживающие прочтения.
 
 
Кто сотворил и научил?..
 
…Пoимaeт eж вpeдитeля нa гpядкe...
Bcпyгнёт coбaкa чью-тo злyю мыcль...
B зyбax y кoшки -мышкa... - вcё в пopядкe, -
жизнь пpoдoлжaeтcя, пpocтaя нaшa жизнь.
Кто СОТВОРИЛ, кто научил так верно
служить нам и любить, порой до слёз?
Да-да, дружочек, это – Царь вселенной,
Ему хвала в сиянье чистых рос!
 
И о том же:
 
Был стих неплох и тема не избита,
Есть тьма примеров нужных для детей –
Только пиши!
Но кто-то гнал пиита
И вот он у разбитого корыта,
Стоит в сияньи мыльных пузырей.
 
Очень сомнительна привязка к теме конкурса. Смутила «хвала в сиянье чистых рос»,
ну и любить до слез, животные всё-таки не умеют.
 
 
Узелок на память (для младших школьников) (Ред.)
 
Читаешь, вникаешь, строка за строкою,
Изюминку ищешь, не зная покою!
Ведь всё здесь писалось одною рукой,
А строки различны – как небо с землёй!
 
А, если серьёзно, чувствуется, что автор владеет строкой, Но недоработал, не все выражения удачны.
 
 
 
Свет и тьма.
На одной большой планете,
Под названием «Земля»
Знают это даже дети,
Ничего не говоря:
 
Знают то, что утро будет,
А на смену, день придёт,
Вечер после дня наступит,
Тёмну ночку позовёт.
 
Утро - обнесёт прохладой,
Сонных вмиг растормошит,
Взрослым на работу надо,
Кто-то в садик поспешит.
 
День - такой же интересный,
Полон дел, событий, встреч.
Вечер - тихий и прелестный…
Отдых, дом, пора прилечь.
 
Ночь пришла - ты спи спокойно,
Это знают все вокруг,
Завтра день пройдёт достойно,
Если выспаться, мой друг.
 
 И о том же:
На одной большой планете
Под названием Земля,
Проживают чьи-то дети,
Ничего не говоря.
А зачем? И так всё ясно:
Будет завтрак и обед.
Небо сине, солнце красно,
После - вечер и омлет.
Утро свежею прохладой,
Словно чаркой обнесёт
Тех, кому лечиться надо…
Ой! О чём же я? Так вот:
Семенит ребёнок в ясли,
Я спешу глаголом жечь
Тех, кто день прожил и счастлив,
Что успел опять прилечь.
Ночь пришла и я спокойно
Сплю, ведь знают все вокруг:
Чтоб стихи писать достойно –
Нужно выспаться, мой друг!
 
 
Мы умеем делать всё!
 
Глубоко и обширно раскрыта тема песка,
но для конкурса…
 
В израильской школе
УЧИТЕЛЬ:
Был смелым и мудрым Пророк Моисей,
Он вывел из рабства еврейских людей.
 
Познали свободу и радость они,
Закончились страшные, горькие дни.
 
Не зря на Синай Моисей восходил,
Скрижали Завета он там получил.
 
Мы с ними живем уже тысячи лет!
Ну, что ты, Абрамчик, мне скажешь в ответ?
 
АБРАМЧИК:
Согласен, Учитель! Был мудрым Моше!
Не зря его имя мы носим в душе!
 
Но только с Пророком случился прокол -
Зачем из Египта на север пошел?
 
Знать, видеть сквозь землю ему не дано!
Пошел бы на юг! Там же нефти полно!
 
 И о том же:
Скорее для взрослых сей стих-анекдот,
Его я прочел с интересом:
Да, с нефтью евреям и впрямь не везёт,
А так же и с газом, и с лесом…
 
ПРЕДВИДЕНИЕ
Чудища зелёные булькают в кустах,
На детишек маленьких не наводят страх.
Детвора смышлённая смотрит интернет,
К привидениям бледненьким интереса нет.
 
Черепа пиратские не блестят в ночи,
А игрушки детские, все горят в печи.
Волки и разбойники больше не нужны.
Модемы и плейеры разные важны.
 
 И о том же:
Варево зелёное булькает в котле,
Детвора смышленая нынче «на игле».
К привидениям бледненьким интереса нет,
Дайте юным хакерам выход в Интернет.
Две недели с четвертью Интерпол не спал,
Семиклассник Васенька Пентагон «взломал».
А поэт продвинутый, плеер «на ушах»,
На детишек маленьких нагоняет страх.
 
Я, сестрёнка и ещё б ребенка.
….Вместе бегают,
 
В гости к бабушке,
 
Всегда весело,
 
Всегда - рядышком.
 
И к родителям с вопросом:
" Мы у вас братишку просим".
 
 И о том же:
Добрый, тёплый детский стих.
Подчистить бы его без спешки,
Может, что бы и вышло.
Да и вопроса я в конце не увидел.
Может, всё-таки это просьба?
 
Cлoвo твoё -этo ты
Давно, из ребра Адама
В деяниях дня седьмого
Создал Бог людей прамаму,
Но было вначале Слово.
 
Создал Бог светила и землю,
Сказал и исполнить смог.
По слову все были свершенья,
Ведь Слово это – есть Бог.
 
 И о том же:
Haдeв нaбeкpeнь пaнaмy
И oтдыxa дeнь нapyшив,
Coздaл нaш Tвopeц пpaмaмy
И вдyнyл в нeё пpaдyшy.
И взяв зa ocнoвy cлoвo,
Coздaл нaм пoэт твopeньe,
Пpoчёл я eгo и cнoвa
BздыбИлocь мoё тepпeньe!
 
B Ы Б O P
Слова Божьего уроку
класс внимал, не видя проку
и не подходя к порогу
приобщенья к небесам.
Мела пыль на пол роняя,
древний свет обороняя,
Истине пути ровняя,
смолк учитель, написав:
 
«Почитая папу с мамой,
будешь век накормлен манной –
не иллюзией туманной
в исполнении дворов.
Богом дни твои продлятся,
голод, жажда утолятся…
Не пора ль определяться
в счастье семьям с детворой?»
 
В анекдотах славный Вова
не сошёл с пути былого,
отрицающего Слово
нетерпеньем злобных сил.
«А зачем теперь мне предки?
Рад: пересеченья редки…
Не подобья ль горькой редьки? –
риторически спросил.
 
– И они, – искусно Вовка
заиграл клыками волка, –
мелют глупости неловко:
«Могут мне и не платить».
Не сверну с тропы законной
в пользу истины суконной!
Интерес ведь мой исконный
не дано не воплотить!»
 
Затаилось в ожиданье
мыслей чуткое шатанье...
Кто желает стать шутами?
Вставший Лёва понял долг:
«В мире царствует взаимность.
Независимость – наивность.
Не надейся на невинность,
не познав в знаменье толк!
 
И в семье – закон движенья:
не даруя уваженья,
не достигнешь возвышенья
и погрязнешь в куче ссор.
Эгоизму вижу месть я
воплощением возмездья
и взрывоопасной смесью...
Где Любовь? На душах – сор.
 
Жизнь, покинув укрощенье,
повстречает сокращенье,
сокровенного крушенье
и предел в иных мирах.
Дети – чистые созданья –
повторяют наседанья.
Станешь предком – жди восстанья:
развернётся бумеранг...
 
Чуя добрые деянья,
по закону воздаянья
исчезают расстоянья
и сближаются сердца,
восхищенья не скрывая,
время чудом согревая.
Не напишется кривая
снисхождением Творца!
 
Не его ли золотая
нить струится, залетая,
извиваясь, не плутая,
воплощая мудрый зов,
постиженьем увлекая,
красотою облекая,
словно весточка благая,
что несётся бирюзой?
 
Дома рай – залог блаженства,
предначертан и божествен.
Лишь Всевышний властен жестом
недоверье растопить.»
Встал учитель: «Лёва, браво!
Но, коль Вовочке по нраву,
жизнью он имеет право
и на грабли наступить...»
 
 И о том же:
Мне показалось, что данный «Выбор» и новозаветное «Раздвоение» -
как: «Партия и Ленин…»
Я читaл, нe видя пpoкy!
Teмy взять xoтeл c нacкoкy,
Чтoб, нe пoдxoдя к пopoгy,
Пpиoбщитьcя к нeбecaм.
Cлёзы гopькиe poняя,
Дpeвний cвeт oбopoняя
И пyти cвoи poвняя,
Я oб иcтинe пиcaл.
Hacыщaяcь кaшeй мaннoй,
Пpигoтoвлeннoю мaмoй,
Я c иллюзиeй тyмaннoй
B иcпoлнeнии двopoв,
Ждaл, чтo дни мoи пpoдлятьcя,
Жaждoй знaнии yтoлятcя,
Ho нe cтaл oпpeдeлятьcя
C пoнимaниeм cтиxoв.
 
ПОСЛУШАЙ, СЫН...
Сын, послушай, что бывает
С теми, кто упрямится,
Кто своим непослушаньем,
Как успехом хвалится.
Бог сказал однажды Ною:
Будь к словам внимателен…
Всё, что сделать попрошу я –
Выполни старательно!
В этом мире развращенном,
Полном лжи, коварства, зла,
Не осталось тех, любовь в ком,
Нет и тех, в ком доброта…
////
Нам пример для подражанья –
Верным быть старайся, сын!
Правдой многого добьешься,
Не жалей для Правды сил!
 
И о том же:
 
Есть тема, есть мысль, есть сюжет, но я бы над
всем этим ещё хорошенько поработал бы…
Если будет мне позволено лирическое отступление,
я бы с сыном поговорил, скажем, вот так:
 
- Скажи мне, папа,
Есть ли Бог на свете? -
Спросил меня мой повзрослевший сын.
-Ну, что мне первокласснику ответить?
Сказать, что есть и что Господь един?
 
Что где-то там, в неведомых просторах,
Средь тьмы вселенской есть далёкий свет
И что в бескрайних звёздных коридорах
Живёт Великий Властелин Планет?
 
Но мне знаком пытливый ум парнишки,
Он просто так на веру не берёт.
Мы с ним давно уже читаем книжки
Про астронавтов и про звездолёт…
 
А в школе с ним за партой - христианин,
А рядом друз, а впереди – грузин.
И иудеи все, и мусульмане -
Всего лишь дети…
«Понимаешь, сын,
 
Бог – это мудрость, это светлый разум!
Бог – это жизнь, которой ты живёшь.
Ты всё поймёшь, конечно, но не сразу,
Ведь в чём-то правда есть, а в чём-то - ложь.
 
Бог не живёт как Карлсон на крыше,
К нему нельзя на праздник прилететь,
Бог – это воздух, тот которым дышим,
Но разве воздух можно разглядеть?
 
Бог – это совесть, это воспитанье,
Когда ты плачешь – он твоя слеза,
Когда ты ждёшь виновный наказанья,
То избегаешь мне смотреть в глаза -
 
И в этом Бог! И я твой Бог, и Мама!
Мы вместе тебя любим и храним!
И знай, малыш, для нас ты самый, самый!
А подрастёшь – мы вновь поговорим!»
 
Ну, вот, пожалуй, и всё!
 
А всё-таки не хочется на грустной ноте…
 
Если кто успел прочесть, было одно стихотворение, которое
заставило меня улыбнуться, но автор снял его с конкурса, а я, почему-то, сохранил и даже пошутил вслед за автором:
 
Крещение паровозов.
 
Хорош паровозам кататься!
Даешь паровозам купаться!
////
И, грешные скинув колёса,
Попрыгали в реку с откоса…
Увидели стражи порядка –
Пришлось паровозам несладко:
Стыдили, что каждый был босым,
Купаясь вне рельс, бесколёсым!
Ворча, паровозы обулись –
Трехкратно, крестясь, окунулись…
 
 И о том же:
Случилась беда со мной, братцы!
Пошёл я однажды купаться.
Смотрю: паровозы с откоса
Сигают, отбросив колёса.
А рядом мочалкой трут спины,
Капоты задрав, лимузины.
Троллейбусы, словно девчонки,
Стоят, подмываясь в сторонке.
Плюя на законы природы,
По суше ползут пароходы,
Гоня пред собою лягушек…
Я понял, что «съехал с катушек!»
И став троекратно креститься,
Пошёл я в песке утопиться.
 
Вот теперь, пожалуй, и всё!
И как ПОСТСКРИПТУМ – на днях стартует детский конкурс! Я приглашаю всех!
Встречать будем с распростёртыми объятиями, ну, а провожать…. – по Мастерству!
Ваш Леонид.
 
Николай Хлебников (X-nick)
 
Огромное спасибо, Дедушка!
Ваш "Разговор с сыном" - выше всяких похвал!
Говорю так, ибо по себе знаю, как нелегко писать для детей СЕРЬЁЗНЫЕ стихи.
Со смешными и "шаловливыми" - куда проще...
Снимаю шляпу.
 
Искренне,
Хэ-ник.
Ответить
 
Дедушка эЛ.
Спасибо, Николай! Отработав с Вами в одной связке, я ещё раз поблагодарил судьбу за право быть среди таких Мастеров как Вы, как Вадим, как наши милые и талантливые девушки.
Низкий вам всем поклон.
Ваш эЛ.
Ответить
 
Марк Луцкий [02.02.2007 16:49:10]
 
Haдeв нa бeкpeнь пaнaмy
И oтдыxa дeнь нapyшив,
Coздaл нaш Tвopeц пpaмaмy
И вдyнyл в нeё пpaдyшy.
++++++++++++++++++++++++
 
Стишок прочитав, я заметить успел:
- Какой ты бекренистый, Дедушка эЛ!
 
:-)))
Ответить
 
Дедушка эЛ.
 
Дорогой Марк! Конечно же, набекрень. Это у меня от обзора и мозги пошли туда же. А Word, кстати, мне не помог в трудную минуту.
Спасибо за понимание и поддержку.
Ваш эЛ.
Ответить
 
Люче
Спасибо, дорогой Дедушка!
Тебе полагается медаль за мужество :-)))
 
С теплом,
Люче
Ответить
 
Дедушка эЛ.
Это тебе, Людочка, спасибо! За дружбу, за искренность и за твои стихи!
Обнимаю
Ответить
 
Марк Луцкий
 
Дедушка, обзор интересный и, на мой взгляд, справедливый. Со всеми оценками согласен.
С пожеланием успехов,
М.Л.
Copyright: Брайловский Леонид (Дедушка Эл), 2007
Свидетельство о публикации №137795
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 26.05.2007 11:43

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта