Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Галина Прокопец (Nicol)
Объем: 4070 [ символов ]
Экзамен по математике
- Можно билетик? - тонкий девичий голосок прозвучал как гром с ясного неба. Голосок сопровождался шелестом убираемых в столы тетрадок и шпаргалок. Экзаменационная идиллия была разрушена…
 
С трудом оторвавшись от увлекательнейшей брошюры под названием «Новые главы тензорного анализа», профессор поднял глаза и уперся взглядом в… пупок. И не просто пупок, а из него свисала цепочка, на конце которой болтался желтенький череп с красненькими зловещими глазками. Бррр…. «И чего только молодежь не придумает?» - покачал он седеющей головой.
 
С некоторой тревогой подумав о том, что он может увидеть над пупком, профессор решил с разгону перепрыгнуть взглядом сразу на лицо девушки. Не вышло… Взгляд зацепился за декольте. Собственно было почти одно декольте, потому что назвать одеждой то, что его обрамляло, было трудно. На шее болтался еще один черепок, покрупнее и позловещее, с зубастым оскалом…
 
Со вздохом профессор добрался до лица девушки. Не сказать, чтобы на ее жующем лице отражалось большое количество интеллекта, но оно было весьма миловидным. Правда его слегка портила сережка в носу. Профессор облегченно вздохнул, хоть здесь черепа не было!
- Можно билетик? – повторила девушка, и на ее языке оскалился уже знакомый черепок!
- Вы опоздали,- обреченно сказал профессор.
- Немного проспала, всю ночь учила Вашу физику.
- Какую физику? – удивился профессор. – Экзамен по математике!
- Ну, математику, - невозмутимо произнесла девушка. – Так можно билетик?
Опешивший профессор молча кивнул головой. Девушка взяла билетик и, покачивая плавно бедрами, пошла к последнему столу.
- Минутку! А зачетная книжка? – остановил ее слегка пришедший в себя экзаменатор.
Не поворачиваясь, студентка, на секунду задумавшись, изящно полезла ручкой в задний карман шорт, из которого наполовину торчала зачетка. «Сантиметров пятнадцать, не больше» - оценил то ли длину, то ли ширину шорт, привыкший мыслить точными категориями профессор. «Интересно… А где у нее шпаргалки? В таком минимизированном варианте одежды их и спрятать-то некуда… Не то что раньше: студентки приходили на экзамен в юбках ниже колена и блузках с длинными рукавами». Профессор ностальгически вздохнул и снова уткнулся в свою увлекательную брошюрку…
Экзамен подходил к концу. Практически все студенты показали удовлетворительные знания. Последней к столу подошла жующая девушка. Перед глазами профессора снова раскачивался зловещий черепок. «Сядьте!»
Девушка удивленно посмотрела на до сих пор такого спокойного преподавателя и села.
- Рассказывайте, - не глядя на нее, сказал профессор.
Девушка попыталась прочесть то, что было написано на ее листке. Но не тут-то было! Она спотыкалась на каждой букве, на каждой формуле. На ее лице впервые за все время экзамена промелькнуло подобие тревоги, затем какая-то мысль протиснулась среди вялых извилин, и лицо студентки осветилось ею изнутри. Привстав на стуле, и наклонившись всем телом к преподавателю, она мелодично произнесла:
- Семен Семеныч, ну, Вы же понимаете! Физика – это такая трудная для девушки штука…
- Я - Сергей Семенович! И не физика, а мате…,- взгляд профессора уткнулся в декольте!
- Ну, Сергей Сергеич. Какая разница! Ну, Вы же мужчина все-таки…
То ли Семеныч, то ли Сергеич, действительно был все-таки мужчиной. Он схватил зачетку и быстро написал в ней «удовлетворительно»!
- Вы свободны! – выдохнул он!
Но не тут то было!
- Семен Сергеич! Вы - чудо! – декольте с черепом благодарно качнулось в сторону Сергея Семеныча, красные стеклянные глазки, злорадно сверкнули…
Профессор отшатнулся и, собравшись с духом, твердо произнес:
- Да – да… Идите… Идите!
Озадаченно посмотрев на преподавателя, девушка двинулась к двери аудитории. Профессор смотрел ей вслед с облегчением.
Дверь открылась, едва не ударив, уходящий черепок.
- Простите, я опоздала! – на преподавателя, покачиваясь на цепочке и злорадно поблескивая красненькими стеклянными глазками, двигался оскалившийся оборотень….
Голова профессора с глухим стуком упала на недочитанные страницы «Новых глав тензорного анализа».
Copyright: Галина Прокопец (Nicol), 2008
Свидетельство о публикации №174865
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.07.2008 20:45

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Тамара Шаркова[ 02.08.2008 ]
   Неужели на самом деле всё так и было? Передано удивительно правоподобно, и есть о чём подумать, особенно - об интеллекте подрастающего поколения. Но хочется надеяться, что девушек "с жёлтенькими черепами" - меньшинство, а ещё хочется думать, что они, переболев этими "черепами"­,­ всё-таки вернутся к нормальным ценностям.
 
Галина Прокопец (Nicol)[ 02.08.2008 ]
   Есть и такие, но их меньшинство. А вот фраза: "Мне Ваш предмет так трудно дается!" Звучит все чаще. И услышать ее можно не только из уст девушек.
   Спасибо за отзыв, рада Вас видеть на своей страничке.
   С уважением, Галина.
Ёжик[ 07.08.2008 ]
   От души посмеялась! Спасибо.
    А у нас в параллельной группе была барышня, всегда приходившая на экзамены в умопомрачительно-кор­откой­ юбке. В нужный момент она "нечаянно"­ роняла ручку прямо под профессорский стол, а потом долго её оттуда доставала... Никто за все шесть лет учёбы не остался равнодушен к её прелестям, в результате - ни единого "завала"!.­.­
 
Галина Прокопец (Nicol)[ 07.08.2008 ]
   Спасибо!!! За почти двадцать лет работы такого насмотрелась! Можно писать и писать. Только больше о грустном. Увы.
   Спасибо еще раз.
Злата Рапова[ 16.08.2008 ]
   Очень интересно. Я тоже преподаю. И открыла на одном форуме блок о нерадивых студентах. Жаль, что у нас так не любят учится. Я только в этом году слышала перлы:
   
   -Невскую битву выиграл Дмитрий Донской
   
   -Во времена Ивана Грозного развивалось железнодорожное производство. ( комментарий: хорошо еще, что не самолетостроение)
   
   - Татары были очередным кочевым полем.
   
   - Сократ был приговорен к ВЫПИВКЕ яда.
   
   - Россия вкладывает свой бюджет в развивающиеся страны. Такие как: Англия, США и Германия.
   
    С уважением, Злата Рапова
 
Галина Прокопец (Nicol)[ 16.08.2008 ]
   Спасибо. Посмеялась. Сначала было смешно, потом грустно.
   Не так давно мою пожилую коллегу чуть до слез не довели. Пришла девица с ребенком месяцев трех, отвечала плохо, больше плакалась как ей тяжело одной с ребенком, преподаватель ее пожалела, поставила зачет. Та на радостях забыла бутылочку с молоком, преподаватель выбежала следом и увидела, как студентка передает ребенка его мамаше. Мы еле успокоили пожилую женщину. Вот такие дела.
Злата Рапова[ 17.08.2008 ]
   Да, мне кажется,жалость в учебе помеха. Потому что потом какие специалисты выйдут? И на м с ними жить. А потом будем жаловаться, что все не так. ... С другой стороны, преподавать интересно, а не просто знать свой предмет - это дар. Я научилась интересно преподавать во время студенческой практике в одной экспериментальной школе. Там учили в форме игры. ... Некоторые мои коллеги из МГУ и в университете преподают вроде уже здоровым лбам если не виде игры, то в форме спора или судебного процесса ( что тоже игра). Но не все предметы, видимо, так можно преподавать. Как Вы думаете? Я старюсь своих учеников заинтересовать. Рассказываю живые истории, показываю интересные документы, все время прошу над чем-то задуматься. Ну, несколько ярких личностей за год у меня бывает. А с некоторыми бесполезно все.
    Ну, чтобы Вас повеселить еще несколько примеров ляпов:
   
   
   Аскольд и Дир ходили в поход на Баренцево море....
   
   Тверь стоит на реке Лене.
   
   А вот рассказ коллеги:
   
   " Студент на экзамене доказывал мне, что Латвия (!) в 19 веке воевала с США, за свою независимость. Изумившись даже не историческому, а обще бытовому идиотизму, я заподозрила, что он списал и не понимает списанное. Ну и точно, в отпечатанной типографским способом шпоре (ну такие, знаете, в нарезку) черным по белом Лат. ав (очевидно Лат.Ам), поэтому в его обедненном мозгу это имело только одно толкование. Почему воевала с США не он мне, не я вам рассказать не могу. парадокс."
   
    И еще:
   
   Вы даже не представляете, что такое рало (вариант Орало) - это часть(!!!) крестьянина. Мне до сих пор грустно, что я не выяснила: и где это место у него?
   
   Один преподаватель сказал:
   
   А я сегодня совершил непростительный для преподавателя проступок...
   Вместо 2х пар (единственных!) и зачета по этнологии (в один день) у заочников-экономисто­в,­ я просто проставил подпись в зачетки...
   Ибо не вижу смысла в профанации...
   
   Мне кажется, это неправильно. Меня поддержали коллеги:
   
   сочувствую, я заочникам что-нибудь интересненькое рассказывала, для общего развития. Теорию "чужого пространства" религиозные и свадебные обычаи, расы, самоидентификацию. народ из соседних аудиторий ломился. Да пример ассимиляции: "греко-римская борьба", межэтнического влияния: "окультуривание­ малых народов".
   
    А вот еще пример:
   
   Идет пересдача.
   Усталые преподаватели спрашивают у всей группы отстающих:
   - Кто присутствовал при убийстве Иваном Горозным своего сына?
   ( Сами же преподаватели посмеиваются. В группе мертвая тишина.)
   Один из преподавателей не выдерживает, хохмит:
   - Репин!
   Препы смеются. В группе мертвая тишина. Председатель комиссии группе:
   - Скажите, а почему преподаватель сказал: "Репин?" Кто это может быть? Царь? Боярин?
   Группа молчит...
   
   С уважением,Злата Рапова
Галина Прокопец (Nicol)[ 18.08.2008 ]
   Да уж! Есть веши, которые должен знать, ну если не первоклассник, то уж пятиклассник точно.
   Я тоже стараюсь, чтобы было как можно больше примеров. Но заинтересовать сложнее, специфика другая. Если пришел учиться по призванию - это одно, если за корочкой - то тут хоть танцуй, хоть пой, все без толку. Однин из тебя вытащит все, что знаешь. а другой смотрит и в глазах: "Хватит грузить!" Восемнадцать лет педстажа, а все равно не могу привыкнуть к этому.
   Спасибо. Заходите, приятно с Вами общаться.
   С уважением, Галина.
Злата Рапова[ 18.08.2008 ]
   Спасибо, Галина. Мне тоже интересно.
   
   С уважением, Злата

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта