Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
 1   2 

Лазарева Надежда-Анастасия Владимировна >> Первый день снега21.10.2015 03:52
   Заинтересовалась Вами из-за содержательных рецезий, с тонкоподмеченными
   нюансами. Почитала кое что Ваше - не разочаровалась. Не стоит слушать хамства
   "Карамазово-Габ­овых",­ продолжайте писать в рассказах то, что чувствуете, а в
   рецензиях то, что думаете. У Вас хорошо получается!
Ольга Черниенко >> После кино07.07.2015 00:58
   Безумно скучно, не интересно и, главное, зачем?
Алексей Земляков >> После кино09.02.2015 19:51
   Артём, классный текст. В том смысле, что профессионально, зримо, не пошло, почти без штампов. Разве что: " На пороге стояла ночь." - тем более, что эта фраза там вовсе не нужна. Да несколько опечаток например: Азот вместо Озона. Помятые джинсы собачника ночью увиденные, несколько не правдиво... А, в целом, хороший, качественный очень текст. Я только не понял зачем. Сверхзадачу не увидел. Что сказано?
Эд Гемадзе >> В начале...09.11.2014 19:31
   Здравствуйте, Тупицин!
   Прочёл Вашу рецензию, обрадовался, наконец, подумал, есть возможность поучиться у знатока прозы "силе" языка, где проявляется "четкость высказывания" - признак качества произведения и, при этом - человека с прекрасным чувством юмора, специалиста по диалогам.
   
   Привожу Вашу рецензию:
   
   "Здравствуйте.
    Знаете, чёткость высказывания - один из непременных признаков
    качественного произведения. Даже в жанре абсурда. Но когда вы делите
    рассказ на три невнятные части с ужасной проработкой диалогов,
    разбавленных весьма сомнительным юмором, о какой либо чёткости и
    ясности говорить не приходится. Плюс к этому - очень слабый язык. Если
    это всего лишь идейка-хохма, то к чему её так растягивать?
    С уважением."
   
   И открываю первое попавшееся Ваше, так называемое, произведение!
   
   Вот оно, под названием "В начале...", с попыткой привлечь внимание, где в полной мере мы должны столкнуться с СИЛОЙ ИСКУССТВА автора.
   Написано много, значит есть о чём, если ничего лишнего. Читаю:
   
   "- Я люблю чужие города… - говорит он.
   Его руки крепко обхватывают стакан с кофе. Это первое, что я вижу – типичные руки рабочего, крепкие, огрубевшие и мозолистые"...
    ( Первое, с чего начинается рассказ - реплика рабочего, но автор рабочего не слышит, он ..."первое, что видит"... ( и это пишет знаток диалога).
   
   "Разве только пальцы тонкие и длинные".
    (после "пальцы" нужно "-", но к чему они тут, эти пальцы, к "крепким и огрубевшим рукам"? Очевидно это важно? Нет её здесь. Объясните, пожалуйста, свою "СИЛУ" языка).
   
   "Я нехотя перевожу взгляд на его лицо." (почему уже "нехотя"? где ситуация, которая проявила в нем (в Вас, если уж от первого лица) эту неохоту?
   
    ..." белая кожа в падающем от окна пасмурном свете, выглядит серой". - это, извините, как говориться - ни в какие ворота... "пасмурный свет" - что это? - от окна, т.е. в комнате?.., может из окна, если он - "пасмурный"­;?...­
   
   О его белой коже здесь еще никто не знает. С какой это радости она у него серая от света? а может она у него и без "подсветки"­;­ серая? а Вы пишите, что у него оно белое, но выглядит серым. К чему это?
   
   "Губы у него тонкие, а нос широкий. И большие, почти детские глаза". - не уверен, что по размеру, в нем детские глаза будут казаться большими.
   
   
   Дальше уже не хочется читать.
   Возьмем еще любой абзац из Вашего...
   
   "Двери с лязгом отъезжают в сторону. Я шагаю в улицу и иду мимо облетевших деревьев,"...
   - это супер! Молодец!
   ..." стыдливо спрятавших свои облезлые верхушки в тёмной вышине над головой." - ( "в темной вышине над головой" - уму непостижимо! тёмная вышина! Не вышина здесь темная..., догадываетесь что?).
   
   
   "Во дворе из припаркованного автомобиля глухо слышится музыка." -
   ( "глухо слышится"? - он что - глухой? может "глухо доносится"?) Опять же, всё не так, как надо.
   
   
   "Звук домофона впускает меня в подъезд." ( звук не может впускать в закрытую дверь). Или может, а?
   
   "Перрон в трещинах и лужах." (это, как - шел дождь и два студента, один в калошах, другой - в университет) Хоть немного нужно соображать.
   
   "Когда вокзал наконец уносится от нас "- (слово "наконец" выделяется запятыми. Вы бы ещё написали - Вокзал уносится на конец)) "Уносится"­ - это же надо?
   
   "Женщина гладит его по волосам." (это что же, она уже ему в штаны залезла? Гладят волосы, а не по волосам, умник Вы наш)))
   
   "полотно с путающимися оттенками запахов и звуков."???????­?­ Ха, да и только!
   
   Да и вообще, весь рассказ тусклый и мокрый. Невозможно читать.
   "Свет здесь тусклый."...
   "Внутри тепло и тускло горят лампы."... и т.д.
   И всё здесь тускло вместе с его "могучим" автором.
   Я еще очень многое могу сказать, но не желаю...
   Пока, уважаемый.
   Пишите дальше, Тупицин, пишите.
Sylisa Leyra >> В начале...27.12.2010 00:09
   Ох... Пишу эту рецензию во второй раз. Мать его литкор, не осмелился опубликовать мои похвалы и пожелания в первый раз. А мог бы и сделать - пишу я их нечасто.
   Что ж... Теперь вкратце)
   Мне понравились рассуждения о тяжести сердца. Очень. А некоторые фразы я готова раздавать на листовках в переходах и на вокзалах.
   Хотя в последнее время мне часто попадаются рассказы с подобной тематикой. Времена, видимо, такие.
   Теперь про написание... Ты, Тёма, статичен!)) И я уже даже не могу сказать/посоветовать­ в какую стороны тебе следует рыть и как глубоко копать, ибо ты пишешь иначе, чем я. Что мне и нравится.
   Если брать отдельно любой абзац, то он может показаться деревянным и скупым, но по мере того, как раскрывается сюжетная картина - все эти грубости и угловатости приобретают свои какие-то плавные черты. Здесь могу кинуть сравнение с растровым изображением разве что..)
   С уважением...)
Ульяна Яворская >> Танцующая на песке17.10.2010 19:23
   Чудесно) Как акварельная картинка, где детали выписаны легко и чисто. Очень понравилось. Поэтично.
Александр Балбекин >> Танцующая на песке27.09.2010 14:46
   Спасибо, Артем. Ваша романтическая история мне очень понравилась. Очень здорово выписан образ главной героини. Вначале по шаблону вдруг подумалось " что-то из потерянного поколения". Нет. Вы с умели создать образ " некого мотылька(бабочки) порхающего в прибрежных красотах, жаждущего нектара, но... стойко оберегающего естество от попутных ветров, врожденным инстинктом самосохранения, приобретенными знаниями, внутренней интеллигентностью, истинным романтическим порывом, дарованным Свыше. Что я Вам говорю. Вы больше про нее знаете. Отмечу только одно: Ваша Лена - Ваша успех! Повествование ведется умно, корректо, с хорошими под текстами, что редко встретишь у молодых авторов. Спасибо , Артем!
    До новых встреч,
    Александр.
Лилия Рашитовна >> Танцующая на песке19.09.2009 17:55
   Сюжет затягивет, читала и не могла остановиться. Хотя порой казалось, что, то ли чего-то не хватает, то ли наоборот есть что-то лишнее... Особенно понравился конец, который ждала с самого начала и не могла угадать.
Sylisa Leyra >> Танцующая на песке18.09.2009 23:19
   Повеяло ушедшим летом, и чем-то сродни дежавю. Даже больше скажу - подобное я уже испытала именно от твоих рассказов. Может это такой штамп автора? (хорошо ли это али же...)
   Но в остальном мне всё понравилось. Читается спокойно и ровно. Даже появилось желание перечитать, поностальгировать что ли... Как-то уж очень легко всё прочувствать! Сила порой и в простоте, но тут гармония, и виден неплохой порыв вдохновения.
   С уважением,
   Сил.
   
   П.с.: лёгкие опечатки присутствуют, я уже упоминала.)
Антон Кастальский (ANtoxa) >> Первый день снега21.02.2009 17:02
   Написано хорошо. Но не интересно, хотя учителя литературы наверное будут в восхищении.
   С уважением
Падерина Анна Сергеевна >> На закат01.01.2009 16:03
   Понравилось. Надого остается в памяти данное произведение, читается не сложно, красиво описано.
Жемчужная Илона >> Билет в один конец...24.08.2008 15:36
   Идея рассказа лежит на поверхности. Совершив преступление, невозможно скрыться от наказания. Потому что расплата придет изнутри, в виде сводящей с ума совести. Раскаяние способно отравить даже самое яркое, крепкое чувство - любовь. Совесть способна даже убить. И кто знает, в реальности ли сбила девушку машина, или это сознание попало в катастрофу, в которой не выживают...
   " Даже не смотря на него, Ира развернулась и". Наверное, правильнее будет: Даже не посмотрев на него...
   С уважением.
Sylisa Leyra >> Билет в один конец...02.07.2008 00:01
   Начну, пожалуй, с того, что порядком около минуты после прочтения размышляла и осмысливала.
    Понравилась, несомненно, концовка: "...не замечая, как бежит тонким ручейком у его ног красное вино." -- Живо представился цвет разбавленного в дожде краного вина.
    Сама идея... Дежавю. То ли снилось подобное, то ли, действительно, видала в голивудских фильмах.
    В общем и целом: рассказ хороший. Пишите дальше!
    П.с.: есть ещё пару вопросов, но их я, скорее всего, задам автору лично при встрече.))
Stas Volzensky >> Тридцать вторая весна (сказка провинциального города)03.03.2008 22:15
   Здравствуйте еще раз, Артем!
   Вот за что вам огромное уважение - так это за хороший язык, он действительно ярок, красив, кинематогрофичен, если можно так сказать. Выгодно отличается от многих здешних авторов с умным видом разбавляющих многозначительными фразами зауряднейший(в лучшем случае) текст)). с УВ.
Инна Дорогова >> Первый день снега23.02.2008 07:43
   После прочтения минут пять просто улыбалась в экран компьютера. Рассказ оставил потрясающее не просто теплое ощущение, а ощущение какого-то хрупкого тепла.
   Спасибо, Артем! Успехов Вам в творчестве!
Смирнов Михаил >> Тридцать вторая весна (сказка провинциального города)31.01.2008 20:06
   Артём, приветствую!
   С удовольствием прочитал рассказ. Отлично написано! Ярко, красочно, чувства переданы бесподобно. Очень понравилось!
   С уважением, Михаил.
~Zlaia@ >> Тридцать вторая весна (сказка провинциального города)21.01.2008 23:11
   Ознакомился... Ничего удивительно, что Вас, Артем отторгает моя проза =)))
   Написано гладенько. Тут высказывалось мнение, что это сказка и Вы с ним согласились. Тогда вопрос: мораль сей басни какова? Меланхолии нагнали, а с какой целью?
   С уважением,
Ольга Грушевская >> На закат14.01.2008 15:32
   Из рабочих пометок по ВКР.
   Очень хорошая философская задумка. Есть интрига, выстроенная сюжетная линия. Неплохо. Но хочется чуть больше действия, может быть, надо дать больше ретроспективы – событий из прошлого.

 1   2 
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта