Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Автор: Клод
Режим:
 1   2   3 

Тамара Шаркова >> Визитка: о моём творчестве и обо мне15.12.2006 08:38
   "Первым шантажистом был Господь Бог, дав человеку возможность искупления"... Замечательно!
   И не менее замечательно: "Романтик - человек с нездоровым чувством прекрасного".
   Но я, наверное, и есть тот самый романтик с нездоровым чувством...
Марина Кузнецова >> Я иду искать...12.08.2006 02:24
   Здравствуйте, Клод.
   Пишу не так давно и свою прозаику пока не публиковала. Прочитав Ваше произведение «Я иду искать...», появилось несколько вопросов. Прошу отнестись к ним снисходительно по причине моей неопытности в столь новом для меня начинании. Но кто не задает вопросы, тот не получает и ответы…
   1. Достаточно часто Вы упоминаете про кожаный пиджак Сергея, также про то, что Макс ищет в этом человеке (существе) странности. Далее у Вас следует фраза «Или просто выглядел старше из-за бледности – странной, учитывая жаркий и солнечный июнь, когда достаточно просто выйти из дому, чтобы загореть.» Кто ходит в такое время года в кожаном пиджаке? – почему данное не соответствие не было зафиксировано Максом?
   2. Почему во 2-й части рассказ идет от первого лица, ведь все кульминационные моменты (почти) от третьего? Мне кажется, что это несколько затуманивает для читателя картину происходящего.
   3. Клод, как Вы считаете: в достаточной ли степени в Вашем произведении раскрыта причина, по которой люди становятся вампирами в 1-й части, т.к. во 2-й эти обстоятельства меняются. По-моему, если бы Антон узнал большее, от этого ничего бы не изменилось (Антона также бы влекло к этому существу). А для читателя это имеет значение.
   Извините, если была не внимательна.
    Все очень понравилось.
Клод >> Новогодняя быль23.07.2005 23:26
   Уважаемый Корвин, возражения есть, тем более, Вы их ждёте.
   
   Что касается непонятого Вами действия амулета, так Вы просто невнимательно читали, там всё нормально с логикой: амулет начинает действовать будучи СОГРЕТЫМ ЧЬИМ-ТО ТЕПЛОМ, причём - неважно, чьим. Как только кто-то берёт амулет в руки, начинается процесс... так что амулету вовсе необязательно быть на теле владельца. Пока амулет носил рыцарь - он был неуязвим, но умер от раны, как только порвалась цепочка. Амулет брали в руки те, кто его изучал - начинался процесс регенерации. Археолог раздумывал над заключениями экспертизы, довольно долго машинально вертя в руках амулет и тем самым согревая его - мумия начала оживать. Амулет оставлен на столе и постепенно остывал - "остывал" и почти оживший труп, снова превращаясь в мумию... Амулет был найден оруженосцем, согрет теплом его рук, и смертельная рана зажила...
   
   Полиция не глупая, просто против археолога не было улик - хотя бы банальных отпечатков его пальцев на стекле и рукоятке скальпеля. Хотя другие отпечатки - давно умершего рыцаря - там были, но кто же их сличать-то будет? У мумии отпечатков точно не брали, а искали по своим картотекам (или что там у них...). Поэтому археолога и не арестовали.
   
   Относительно словосочетания "голливудский фильм"... А если бы по моему рассказу сняли фильм в Голливуде, я бы не расстроился :)))
   
   За финальный комплимент - искреннее СПАСИБО!
Вадим Гололобов (Корвин) >> Новогодняя быль15.07.2005 15:28
   … И почему это мне в голову пришло словосочетание «голливудский фильм» - понятия не имею!..
   А еще какие-то заморочки в логической цепочке. Смотрите сами:
   Он без амулета, ранен (не потому ли ранен, что без амулета) или амулет был с ним, но спал с шеи во время удара => забрал амулет у паренька => амулет заживляет раны. То есть, все стандартно. Амулет заживляет раны в случае прямого контакта с «пациентом».
   Далее при альтернативной истории мы видим:
   Амулет у археолога, а не на теле, но тело все равно немного регенерирует. За тысячу лет – чуть-чуть. => вдруг тело регенерирует полностью за очень короткий промежуток времени (амулет у археолога, не забывайте!) => тело убивает профессоров-медиков => умирает снова => при приближении амулета приходит в изначальное состояние – мумию. С каких это делов? Причины!
   Таким образом, амулет выполняет совершенно различные функции. Это возможно, но в этом случае любое СуперМегаКольцо легче воспринять, чем пылесос, который то пыль собирает, то мух рожает. Просто привыкши мы так. (Мы – это я и люди).
   Так, или иначе, нужно было это немного разжевать. Ну, или согласовать. Это – ИМХО.
   
   И еще, полиция какая-то глупая. По законам детективного жанра – главный убийца – археолог. А тут все дружно разводят руками в стороны. Я это к тому, что нарушать законы детективного жанра – это, конечно, круто, но может, оставить немного здравого смысла, что-ли?
   Вот так. А переход от одного персонажа к другому – вообще супер. Серьезно. Плавно, красиво, незаметно. Мне пришлось перечитывать абзац снова, чтобы понять «Где я? Кто я?». Эффект достигнут замечательно.
   Вот теперь точно так. Жду возражений. (Если есть, конечно).
Вера Трифанова >> Новогодняя быль13.07.2005 20:31
   написано хорошо. страшнотолько..
Антон Владимирович Кайманский >> Я иду искать...13.07.2005 17:18
   Прочёл Ваше произведение с интересом. Сам увлекаюсь вампирсокй темой, потому Ваша повесть меня особенно заинтересовала. В целом, всё хорошо, только Вы всё же иногда авыдаёте то, что читатель от Вашего произведения ожидает, т.е. момента неожиданности не создаёте. Я говорю об ужасе, который наводит вампир, клыках, рваных горлах и т.д.
   Есть небольшие претензии к стилю:
   1) "бездумно шёл вслед за парочкой, стараясь не попадаться им на глаза". Логическая ошибка: парочка - ж.р., ед.ч., потому надо было бы "не попадаться ЕЙ на глаза".
   2) " Ну, в общем... разглядел. – Антон решил не говорить про странные клыки незнакомца – во-первых, наверняка показалось, во-вторых, Макс и без того взвинчен. Но едва он прокрутил это в голове, Макс тихо спросил:
   - Клыки его видел?.."
   А как же Макс сумел без бинокля разглядеть клыки? И далее, как это он - сквозь жалюзи - так ловко поределил, что друга гипнотизируют? Нереалистично как-то.
   3) "что показалось ему странным – в прихожей обычно вешают зеркало".
   В попали в тиски шаблона. конечно, раз вампир - то СТРАННОСТЬ в квартире - нет зеркала. Я, если б в прихожей зеркала не увидел бы, вовсе не счёл бы это странностью. Лучше б Вы какую иную придумали: скажем, что зеркало было завешено тряпочкой или ещё что-то. А отсутствие зеркала в прихожке - не странность.
   4) " Однако было в этой комнате и нечто странное... Макс медленно переводил взгляд от стены к стене, отмечая отсутствие некоторых более чем привычных предметов....не было даже книг и газет!"
   Опять же отмечу, что это - не странность, а просто отсутствие привычного. Странность квартиры проявляется в чём-то ином, можно было выбрать черт поменьше, но более пронизывающих. А у Вас стандартный набор отсутствия. Показать, что квартира - как могила можно и наче. Вы если б ко мне в гости зашли, тоже сказали бы, что "странная квартира": в комнате почти нет мебели, лампочка без абажюра, телефона нет, телевизора нет - нет всего того, что должно быть. А просто я квартиру только снял и ещё не успел обжиться, сплю в спальнике на турковрике.
   С уважением, Антон
Гуля Александровна >> Я иду искать...12.07.2005 17:25
   Захватывающе... Приключение... Только под конец все стало каким-то совсем трудно уловимым... еле разобралась, но ощущения - класс...
   Чувствуется легкая ... хм... неопытность пера? Наверное да... Смешно МНЕ говорить об этом, но я прежде всего чтец, а потому хорошо чувствую автора...
Гуля Александровна >> Новогодняя быль12.07.2005 15:06
   Не плохо... захватывающе... Хоть немного и путано (несколько раз перечитала вторую часть, пока поняла, что произошло...)
   А вообще хорошо... Правда, на мой взгляд не совсем в тему конкурса...
Ксения Пушкарева >> Этюд для нечисти02.06.2005 18:10
   Очень захватывающе. Рассказ и страшный, и вместе с тем добрый. Прочитала с интересом.
Ксения Пушкарева >> Пара строк из криминальной сводки30.05.2005 21:18
   Жуть.
   Тема вампиров, конечно, избита до «не хочу». Но если вдуматься, о чем еще можно писать в мистике? Тем более что даже в эту избитую тему Вам удалось добавить оригинальности, перенеся действие в реальный двор реального дома №29.
   У Вас хороший язык. Читается легко.
Feima >> Весенние миниатюры24.04.2005 11:41
   Спасибо за такой душевный рассказ о весне, очень забавно вышло!
   
   С Уважением Feima
Тамара Москалёва >> Весенние миниатюры29.03.2005 17:14
   "Впрочем, собак я люблю гораздо больше, чем людей."
    -Я - тоже!!
   
   "Счастливая женщина с красным лицом, кокетливо похрюкивая, сжимает в потном кулаке мимозу. Шоколадку уже съела..."
   
   - Представила эту красотку и хохот одолел!!!
   Спасибо за весёлые минуты. С уважением - Тамара
Есения Провалинская >> Весенние миниатюры24.03.2005 01:09
   Это не рецензия, а ответ :)
    Я имела в виду утверждение, что для человечества ещё не всё потеряно, которое вкладывала в последние строки. Или это настолько чуждо литературной готике? По большому счёту, там нет ура-оптимизма; опять же повторю, что под этим выражением подразумевала веру в человека, его оправдание перед временем. Видимо, неточно высказалась. Возможно, я имею не совсем чёткое представление об особенностях готического рассказа. Выражение из постскриптума "поставило Вас в тупик": но оно не имеет прямого отношения к рассказу и не является эпилогом. Рецензия сформулирована так, словно Вы прочли только постскриптум и упрекнули меня за ура-оптимизм в рассказе, которого не читали: поверили на слово. Мне лишь хотелось указать, что это сочинение, и поэтому в кратком объёме я успела в темпе вальса «прокритиковать» человечество и прийти к выводу, что оно всё же не безнадёжно. Но согласитесь, что такие выводы уместны и в готике (если по остальным параметрам – нереальности, мистике, ситуации несуществующего суда – моя «вещь» подходит под это определение)? В любом случае я всегда довольно рьяно прислушиваюсь к критике, и насторожившее Вас замечание уже благополучно удалено.
    Спасибо за внимание, всегда благодарна за комментарий, успехов в творчестве и не только :)
Nightingale >> Этюд для нечисти14.03.2005 14:03
   Клод, приветствую ролевиков питерских от ролевоков рязанских! :)
   Забавненько... Самое смешное, что в субботу мне посчастливилось участвовать в "вечеринке Иных", в компании с драконом и вампиром:) В жизни-то, скажу я Вам, вещи и покруче Вашего рассказа бывают!
   И это, по-моему, очень даже неплохо...
Зингер Р. (Zinger R.) >> Весенние миниатюры к весеннему празднику10.03.2005 20:53
   :) Спасибо.
Клод >> Весенние миниатюры к весеннему празднику05.03.2005 09:41
   Поздравляю прекрасный пол с наступающим праздником!
Клод >> Чёрный день на чужой улице25.02.2005 13:07
   Благодарю за попытку похвалить мои афоризмы.
   
   Вы сдедали на основании некоторых из них вывод: "Продаётся и покупается даже то, чего нет" и сочли этот вывод абсурдным. А почему? На самом деле действительно ВСЁ продаётся и покупается. Даже то, чего нет. Земельные участки на Луне и нерождённые ещё дети, шкуры неубитых медведей и мнимые чувства - всё продаётся и покупается. И любовь - тоже. Мнимая ли, настоящая ли - всё равно продаётся и покупается. Кстати, я ведь не говорил, что она покупается исключительно за деньги!
Михаил Лезинский >> Чёрный день на чужой улице24.02.2005 12:56
   Очень хорошо , товарищ Клод , это и есть афоризмы...
   А , что касается , конкретно, вот этого:
   
   " Ясно, что всякая любовь продаётся. Но не на всякую найдёшь покупателя! "
   
   С этим я не согласен категорически! Если - " Мысль изречённая есть ложь" , то данный афоризм просто неверен по сути : продаётся и покупается всё , даже того , чего нет ! И , на каждый Товар , - находится Покупатель .
   
   Резюме:
   
   Поэму выткал ты , и пряжи,
   Вполне хватило для холста .
   Поэма так длинна , что даже,
   В ней есть удачные места...
   
   Вот так один пародист-эпиграммист­ высказался о поэме Евгения Долматовского , я , эпиграмму эту, распространяю и на твои афоризмы . Есть , есть , и у тебя хорошие афоризмы , а хорошего, - много не бывает! И Создателя их , - надобно судить по лучшим!
Тимур Кащич >> Чёрный день на чужой улице14.01.2005 17:39
   Всё хорошо, но вот насчёт любви я не согласен.
   Не вся продается!
   И я такую знаю:-)
   Да и ты тоже. Просто забыла...
Соф >> Всё, чего я хотел31.03.2004 12:09
   Написано неплохо, даже весьма, моральный аспект сложен, но мысль Дмитрия насчет начала романа мне понравилась. Хотя стала бы я читать такой роман полностью или нет - не знаю.

 1   2   3 
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта