Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Вернуться в Приглашение

Интервью

«...пишу, чтобы на психотерапевта не тратиться:)...»

Место встречи: гостиная "У Пчелки Майи"
Отвечал на вопросы: Лара Галль
Дата: 27.04.2005


Пчелка Майя (31.03.2005 14:17)
Здравствуйте-здравствуйте! В воскресенье 3 апреля в 18.00 (как всегда, время московское) у нас в гостях Автор года-2004 в номинации "Проза", Лауреат Первого этапа Второго Международного конкурса "Вся королевская рать" в номинации "Фантастика и приключение" и... ПРОСТО интересная женщина - Лара Галль, которая в творчестве придерживается принципа - "Каждый пишет как он дышит...не стараясь угодить" !!! Приглашаем всех! Вопросы можно размещать заранее! Анонс опубликован сегодня в силу следующей причины: размещу завтра - вдруг, кто-то подумает, что пошутили. А тут дело сурьезное :-)
 
НАПОСЛЕДОК, как всегда, кое-что из творчества автора:
 
Книжка о себе.
Лара Галль
Моей дочери в день семнадцатилетия
 
Когда она, маленькая ещё, читала книжки о других девочках, ей казалось странным, почему про нее никто не напишет, ведь вот же она – не хуже этих, мыкающих сюжет. Впрочем, это недоумение длилось недолго. Весьма скоро она увлекалась перипетиями героинь, кому-то отчаянно сочувствуя, кому-то завидуя. Это были всё чужие книжки о других людях. Она давно смутно подозревала, что люди – они другие. Она честно старалась приноровиться к этому племени, страдала от своей инаковости. Редкая птица, одна из заброшенных в людскую чащу, чтобы та не окончательно разложилась, чтобы продержалась еще какое-то время, сколько там осталось до Мессии. Людская масса разъедала ее едкой щелочью, и странны ей были люди и жалки, ясен каждый в отдельности и страшны, и бесноваты все вместе.
Она еще ничего про себя не знала. Она даже не очень-то была уверена в своем существовании. Оттого, вероятно, влюблялась густо и часто, тщась этим обрести подтверждение своего зыбкого бытия. Влюбленности подвергались высмеиванию со стороны обожаемых объектов, бытие не подтверждалось, девочка зависала в невесомости.
Однажды, лет в тринадцать, она озадачилась: хорошая она или плохая? Спросила у подружки. Подружка была умна и вполне принадлежала к племени людей, занимая достойное место на шкале популярности. Своей дружбой дарила неброско, незаметно для чужих глаз, дорожа своим рейтингом трезво и осмысленно. Но девочка ей нравилась, может, она даже и любила её, как могла. Подружке вопрос не показался странным, «это вопрос на всю жизнь», - сказала она девочке. Правду сказала, откуда только знала – непонятно, перед нею такой вопрос не стоял. Не вопрос, как говорится.
Но тот, кто генерировал вопросы, там наверху, сам ждал на них ответы. Девочкина жизнь должна была предстать чередой ответов: правильных и неправильных, скорых и заторможенных, остроумных и выстраданных, грубых и отчаянных. Иногда это будут не ответы, а отгадки. Иногда – просто отмазки. Иногда – будет лучше промолчать в ответ.
Лет с четырнадцати ей стали попадаться книги о себе подобных. Это были словно кодовые послания, каких-нибудь десять строк шифра для посвященных, рассеянных на сто страниц текста. От них шел слабый ток, учащалось дыхание и плавились слезами глаза. Она начинала понимать что-то про себя. Ходила слабо-беременная этим понятым, заглядывала в лица, искала своих. «Человек должен быть среди своих». Искательность ее взгляда отпугивала всех без исключения, продлевалось ее одиночное заключение в прозрачных стенах чужой непроницаемости. Там, наверху, охраняли ее ревностно, стерегли чистоту породы маргиналов, никому не позволяя ее разбавлять дружеским участием, утешением, схожестью. Подружка держала ее в деликатесном резерве, читала ее редкие книжные находки, извлекая из них что-то свое, параллельное. Девочка, конечно, была рада и тому. Вскоре она приняла свою несхожесть. Вернее, приняла ее за некую ущербность, генетический сбой. Несколько успокоилась. Исчезла искательность, осталась виноватость. Снедало чувство собственной нечистоты. Откуда оно взялось – Бог весть, но только изматывало оно ужасно. Словно кто-то глодал ее душу, как скользкую кость. Она, конечно, не подозревала, что проживает в свои первые два десятилетия всю историю мира от живущей на ощупь гениальной античности, через мраковую повинность средневековья – к достоинству Возрождения. Ее Возрождение непременно состоится. Там наверху об этом уже позаботились.
 
Она все время ждала событий. Ей казалось, что вот-вот случится нечто волнующее. Может быть сейчас она стоит, уставясь в ночь, прислонившись лбом к дождю через стекло, но вдруг, через миг раздастся звонок – он пришел! Он бледен и некрасив, капли сползают в ложбинку шеи с его затылка. (Как она видит его затылок – ведь он же стоит лицом к ней?) У него нет в руках цветов, у него нет слов. У него все силы ушли, чтобы прийти к ней, минуя собственное сопротивление. Она немеет от этой минуты, она может запросто умереть в эту минуту и не пожалеть об этом. Вот это – жизнь, остальное – повинность.
Но никто не приходит к ней так. Никогда. Люди, облаченные в свою чужую кожу, живут по своим траекториям, не пересекаясь с ней. Когда они обращают к девочке свои иноязыкие корявые знаки, она не принимает это всерьёз. Они – персонажи. Она – неприкаянность. Она живет сквозь боль. Она не помнит, чтобы боли не было. Боль осеняла все вокруг нее: болело внутри нее, болело рядом с ней, болело вдалеке. Однажды эта бродячая боль материализовалась и впилась в голову страшной мигренью. Она пролежала в полу-беспамятстве три дня. Стояла душная жара, постель была постелена на полу, боль караулила в изголовье бессменно. Ей дали таблетку на четвертый день, боль улетучилась, как дурной запах. Она впервые ощутила этот перепад – отдых от боли. Запомнила название таблеток и всегда, всегда носила их с собой.
Она любит спать и снить себе сны. В их зыбкой реальности ей, такой же летучей, спокойно. Она не любит говорить. Слова тяжелы ей, они как живые, каждое со своей историей злоупотребления. Она извиняется перед ними за этот нескончаемый abuse, она бережна с ними, как с раненными. Ей постоянно больно глотать от слез. Бедное дитя, пребывающее в коконе одиночества, в этой тишайшей и жесточайшей плавильне. Ей видится, что вокруг идет нескончаемая игра людей в жизнь. Ее не принимают в эту игру, но она и сама давно уже не рвется в нее. Она хочет попасть в настоящую жизнь – эта слишком очевидно игрушечна. Она ищет ее, как будущий адепт Шамбалу, ищет глазами в книгах, ищет сердцем в людях, молит о ней. Жизнь рассеяна шифром и кодом повсюду в духе и истине, но девочка еще очень молода, она верит в осязательность жизни, чувственность ее требует утоления. Ей пока нет ответа. Она сама пока еще не ответ.
На лице ее постепенно проступают отблески-оттиски ювелирной внутренней работы, той, что измеряется долями микрона. Не ведая того, она строила «из золота, серебра и драгоценных камней». Такие постройки не бывают большими и скоро не строятся, и немногие возводят их.
Ей будет дано очень много, дано щедро и без подвохов. Все житейское благополучие в самых лучших пропорциях, любовь и признательность окружающих. Любовь и забота близких и родных. Ей не будет дано только то, о чем она всегда грезит. Может оттого, что этого ей не снести. «Восхищенья не снесла, и к обедне умерла». Мужчина, о котором грезит ее сердце, не будет ей дан никогда. Потому что таких мужчин просто нет. Таким мог бы стать Адам, если бы мог.
Мужественность, которая вмещает в себя женственность, перекрывая ее многократно, мерещилась девочке во многих. Она готова была наделить всеми добродетелями почти каждого, кто обращал на нее внимание. Добродетели, однако, никак ни к кому не приставали, существовали отдельно. Она еще не знала, что от людей не стоит ничего ожидать, но ей к ним придется снисходить. Искусство жить ускользало от ее понимания. Единственное состояние, дающее ей хотя бы видимость связи с людьми, была влюбленность.
 
Влюбленность – форма тоски по Богу. Влюбленность – поиск подтверждений своего бытия. Влюбленность – попытка продлиться в жизнь другого, переплестись с ней. Там, в точках переплетения, возникают силовые поля такой напряженности духа, что дышать горячо, искрит и жалит. Интенсивность жизни в этих точках такова, что живёшь в нескольких мирах сразу. А когда влюбленности совпадают жить вообще невозможно, поэтому нам дается видимость чувств, словно мы читаем книгу о себе.
Или пишем её.
 
 
 
Михаил Лезинский (31.03.2005 20:40) Этим рассказом , насколько мне не изменяет память , я восторгался ! Уж не упомню где , но помню . Может быть , мысленно ? Выложу здесь: предложенный рассказ исполнен по самому высокому художественному счёту, а такая фраза , даже вырванная из контекста, " Она любит спать и снить себе сны " , говорит о талантливости автора больше , чем десяток минорных-критических разборок ... Таким макаром , можно делать разбор каждого предложения Лары Галль и все они будут подтверждением моих слов ... И концовка великолепная: "Влюбленность – форма тоски по Богу. Влюбленность – поиск подтверждений своего бытия. Влюбленность – попытка продлиться в жизнь другого, переплестись с ней. Там, в точках переплетения, возникают силовые поля такой напряженности духа, что дышать горячо, искрит и жалит. Интенсивность жизни в этих точках такова, что живёшь в нескольких мирах сразу. А когда влюбленности совпадают жить вообще невозможно, поэтому нам дается видимость чувств, словно мы читаем книгу о себе ". И, хотя я не согласен с многими положениями , например: " ...А когда влюбленности совпадают жить вообще невозможно, поэтому нам дается видимость чувств... " Но, что из того ,что не согласен! Как говорится , на каждый чих не наздравствуешься! Автор (ша) предупреждала же нас : "Каждый пишет , как он дышит..." ( далее по тексту, завещанному нам Булатом Окуджавой ) , а посему я выношу свой личный вердикт : славлю талант , который есть в сей секунд , и который , уверен, будет прирастать с каждым новым произведением . И , по ходу дела , приму участие в разговоре у Пчёлки Майи! Сегодня, то есть, завтра, в два часа ночи, в Израиле, переведут стрелки часов на час вперёд , - шоб они все передвинулись взад со своими передвижениями!..
Лара Галль (01.04.2005 20:57) До чего приятно нежиться в признании:) А резонировать с кем-то мудрым - вообще возвышает...Спасибо Вам.
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 18:00)
Добрый вечер все ! Здравствуйте, Лара! Готовлю самовар...
 
Пчелка Майя (03.04.2005 18:02) Лара, начнем знакомство с самого простого представления Вас нам: где родились, где живете, где учились, работали. Расскажите о семье, в которой Вы выросли, расскажите о своей собственной семье...
Лара Галль (03.04.2005 18:04) Я таки родилась. То есть меня не сбросили с луны :). В Ростове-на-Дону. Прожила там 20 лет, потом вышла замуж и уехала в Краснодар. Там родились все мои дети – трое девочек. Сейчас им 18, 17 и 6 лет. Прожив в Краснодаре без малого двадцать лет, мы переехали в Питер – такой ЗОВ был, что не посмотрели ни на что, купили здесь квартирочку в ста-а-аром доме в центре, так чтобы выходить на улицу и попадать в каменный питерский восторг. Этот город резонирует с моим мироощущением, как никакой другой в мире. Работа… Когда можно стало выбирать, я начала работать переводчиком. Специализировалась на переводе христианской проповеди, христианской художественной и богословской литературы. Сейчас работаю в той же сфере и помогаю мужу – он режиссер -постановщик одного театрального благотворительного проекта, направленного на возрождение христианских ценностей в обществе. Нашему браку вот уже двадцать лет будет... Майя, ну похвалите же меня, как прилежно я отвечаю:)
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 18:04) Расскажите о своем творческом пути становления писателем? (первое произведение, первые публикации, чувства, связанные с этим... и пр.)
Лара Галль (03.04.2005 18:10) Первое произведение…наверное классе в седьмом послала на радио «Ровесник», кажется, свой рассказ о море. Его читали по радио, как один из… Но я не слышала, мне потом одноклассники сказали, сильно недоумевая по поводу. Я в классе была – пария. А потом я не писала ничего. Только читала, читала, запоем, книги – это было мое всё. Там я укрывалась, жила, росла. А потом как-то, года два назад, наткнулась в сети на ссылку на литературный конкурс «Нарния», люди чаяли возродить детскую христианскую литературу. Так написался рассказ «Еще один понедельник», навеянный дочкиными подростковыми терзаниями. Меня позвали на семинар, где были издатели, но не поехала – занята была другим проектом, не литературным. Было ощущение жертвоприношения, но у меня чувства долга –доминанта необоримая :) Но я так не начала писать после этого. «Книжку о себе», разосланную Вами в качестве анонса, тоже для дочки написала, в порядке терапии :). А вот публикации и чувства настоящие начались с этого портала. Первое признание - охватывает буквально физическим теплом, от того, что в ком-то отозвалось твое слово брошенное, словно бутылка с письмом в море... И произошло это здесь у вас в ноябре.
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 18:12) Лара, а если не секрет, с какого языка переводите, и что повлияло на Ваш выбор именно христианской литературы?
Лара Галль (03.04.2005 18:18) Перевожу с английского. Выбора моего тут не было, это меня выбрали.Выбрали, потому что владею специфической терминологией библейской и богословской, и при этом умею находить русские эквиваленты романским языковым конструкциям. Ну и, безусловно, потому что сама исповедую христианство, хотя и не ортодоксально :)
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 18:31) :-) Лара, если честно, я НУ НИКАК не могу представить Ваш портерет, кое- какие черты у меня даже вообще не связываются: в прошедшем интервью с Юлией Добровольской Вы показали себя такой хулиганкой, озорницей, разбойницей и тут... "исповедую христианство"... Или у меня неправильное представление о глубоко религиозных людях - я в основном видела угнетенных, занимающихся самобичеванием, самоунижением людей... Помогите мне нарисовать Ваш портерет...
Лара Галль (03.04.2005 18:46) Мой портрет на моей страничке висит, и спросите при случае Сахранова - он видел меня живьем два дня назад. Стереотипы религиозных людей действительно таковы, какими Вы их описали. Но я не сказала, что религиозна. Сказала же, что не ортодоксальна. Я не фанат, и плохо переношу фанатизм и истовую набожность в других. Я верю так, как верится мне, и мне нет дело до принятых в той или иной субкультуре стереотипов поведения. Уверена, все, что есть в человеке хорошего (включая и юмор) есть и в Творце человека. (иначе, откуда этому взяться-то). Если всмотреться в образ Христа, описанный в книгах Нового Завета - Он живой, и с юмором у Него порядок, и с креативностью, и порядки тогдашние религиозные Он пускал побоку. Я такая, как есть - то смеюсь, то плачу, то прикалываюсь, то замираю. Помните фильм "Форест Гамп"? -Кем ты будешь, когда вырастешь? -А разве, я не останусь самим собой? Мне кажется, что быть самим собой в понимании всего, и религии также, и есть единственная модель поведения. Иначе рискуешь прожить не свою жизнь...
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 18:18) Ваше любимое произведение из собственных? Ваши любимые произведения других автров?
Лара Галль (03.04.2005 18:24) Нет у меня своих любимых. Они все мне кажутся неказистыми, болезными. Я их жалею всех. Любимых нет. Другие авторы… Вы имеете в виду авторов портала? У Юли Добровольской больше всего мне нравится «Жаркий август», Наташа Черемина очень хороша,очень достойные есть авторы, но ведь с языка слетают лишь прихотливо-любимые. Ну вот, Ванда, например – чудное дитя, чистое, доброе…Великий Пернатый Сахр, Чердынцев, Светлов опять же… или у Ю РЭК, например, во множестве запальчивостей мелькают вдруг гениальные строки и сочетания….Сожалею,что не могу отозваться о других поэтах, я не читаю стихов почти совсем - они слишком сильно на меня действуют, правда, а Ю РЭК стихами отзывалась в рецензиях на мои рассказы, и были такие строки, о которых я с тоской жалела, что писаны не мной :)…А Лезинские хулиганства несравненные чего стоят…:) Или Вы спрашиваете о любимых писателях? Тогда Гессе «Игра в бисер», вся проза Губермана, весь Довлатов, Достоевский, Окуджава. Петрушевская, Улицкая, Толстая - у них люблю всё, без исключения.
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 18:23) В какой взаимосвязи Вы со своими героями? Насколько их чувства – ВАШИ чувства?
Лара Галль (03.04.2005 18:28) Мне кажется, что у меня только один герой – я сама… Это плохо. «Шизофрения, как и было сказано»…:) Это говорит о дилетантстве моем больше, чем что бы то ни было. Первая проба на профессионализм - написать не о себе, так я слышала где-то и прониклась. Хотя, может это и неверно... Но, знаете, я даже когда читаю чье-то, тоже идентифицирую себя с героями, но это, конечно, если автор - родная душа.
 
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 18:43) Лара, Вы – участник нового литературного проекта «Сказочники»... Расскажите немножко об этом: кто организаторы, идея проекта, Ваша роль в этом проекте?
Лара Галль (03.04.2005 18:51) «Сказочники» – это тоже один из проектов, нацеленных на создание направления христианской детской литературы. Он возник в рамках протестантской ветви христианства, поэтому немного отдает субкультурой. Я просто предоставила им свои рассказцы. Одна из задач проекта – помочь найти издателя, но так, пассивно, вещи висят – кто-то да заметит. Мой рассказ «Связь» оттуда взяли для публикации в мурманской газете «Против течения». Если кто-то хочет подвизаться на поприще сказок или художественном переложении библейских историй для детей, их легко найти через поиск. Но сайт модерируется. У меня не все было принято. Там достаточно ортодоксальные редакторы.
 
 
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 18:53) Лара, прочитала "Немного зло и горько о любви"... Больно... И содрогнудась от созвучия Вашего имени с именем героини...
Лара Галль (03.04.2005 19:00) Эта девушка - она мой друг, и история подлинная, только в жизни все долше и мучительней, как всегда,- мне созвучна не только именем, а мироощущением. Мы с ней вместе порадовались победе этого рассказа в конкурсе. Порадовались за то, что люди в жюри тонки и живы душой, что не праздничная любовь выбрана ими, а такая вот...прихотливая и злая, непонятная. От любви всегда боли больше, но мы ей столько всего прощаем за оживляющее ее действие...
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 19:04) Лара, есть ли у Вас изданные книги?
Лара Галль (03.04.2005 19:10) У меня изданные книги, Пчелушка, ярусами висят по стенкам. Но не я их написала:) Другие умные тетечки и дядечки:( А написанных мной, и изданных каким-нибудь отчаянно-смелым издателем нет, конечно, нет. Я ведь начала «не мочь не писать» только с прошлой осени.
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 19:11) В одной рецензии я назвала Вашу прозу «женской». Как Вы думаете, разделение прозы, поэзии по половому признаку может ли быть обидным для автора?
Лара Галль (03.04.2005 19:15) Не понимаю, что тут обидного, правда. Женщина всегда пишет, как женщина. Ей другим просто нечем писать, биохимия, нейрофизиология обрекают. :) Неделимое ведь существо. Истина, как всегда, одна, и ее, как всегда, хватит на всех, чтобы описывать пути к ней. Это квинтэссенция Литературы, не так ли?*************************************Мужчины читают Улицкую и не думают, что читают женскую прозу. Ну, а «Дамское чтиво» редко, кто из них станет читать. За то, это чтиво –прекрасная психотерапия для женщин:)Знаете, лигвист Клайв Льюис в каком-то своем рассказе говорит, что вещи делятся по большому счету не на полы, а на роды. Почему-то "гора" - женского рода, а "ветер" мужского. Думается, в литературе - скорее тоже -родовые разделения...А если, конечно, принять как факт, что есть мужская и женская литература, то тогда ясно, откуда берется детская :)
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 19:18) Лара, Ваш критический взгляд на состояние современной литературы? Ваш прогноз на будущее?
Лара Галль (03.04.2005 19:23) Нет у меня критичного взгляда, увы. Лубок и бульвар были всегда, они по-своему важны, своеобразные клапаны, для выхода разных агрессий. Разные слои общества исторгают из себя разных писателей себе на потребу. Но ВСЕГДА пробивалась и ЛИТЕРАТУРА. Во все времена, сквозь времена. Я верю, что у КНИГ – высший патронаж. :)****************************В будущем… Думаю, что в ближайшем будущем потребительский маятник качнется в сторону позитивной литературы, захочется такого простого, внятного, человеческого, уютного, стабильного и вкусного. Не выдуманного, правдашнего при этом. И писатели обязательно напишут такого!:)Хотя, вот, одно критичное замечание меня осенило… я не люблю псевдо-мудрой литературы, а ее как-то особенно много стало. Причем, нужен здоровый вкус и умение различать духов, образно говоря, чтобы не повестись на эту муть.
 
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 19:19) Лара, публикации в интернете: плюсы и минусы...
Лара Галль (03.04.2005 19:26) Плюсы : быстро происходит отчуждение твоего буквенного ребенка от тебя – можешь смотреть на него несколько со стороны, сохраняя возможность коррекции; пьянящая совершенно возможность получить отклик сразу же, иногда через несколько минут после размещения на сайте. получаешь отклик от людей пишущих, иногда замечательно пишущих обретаешь виртуальный круг общения с теми, кто совпадает с тобой в твоем самом уязвимом – творчестве. При этом хранишь свою частную жизнь – никуда не надо идти, держать лицо, можно пить кофе (поставить нужное), валятся при этом на полу (диване)…и прочее эпикурейство практиковать:) Минусы… что-то ничего нейдет в голову, не вижу минусов, извините…
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 19:01) Ваши творческие планы на ближайшее будущее?
Лара Галль (03.04.2005 19:07) Я не человек планов. Я, скорее, фаталист. Я сочувственно отношусь к попыткам людей влиять на свою судьбу и формировать ее. Но у меня на это нет куража, что ли. Я знаю, что мне надо прожить СВОЮ жизнь, но следую не своим планам о ней, а неким знакам, сигналам на пути, которые распознаю как-то, не объяснить. Ничего мистического, это такое простое, доходишь до чего-то и понимаешь – теперь туда, а теперь ждать. И это согласуется с моими понятиями и выборами всегда. Так жить –уязвимо и больновато, но по-другому в меня программа не заложена:) Поэтому, если мои буковки стоят бумаги и типографской краски – меня найдут. И я буду писать. А нет – и правильно. :) Мне хочется писать, очень хочется, но я не уверена, что это будет нужно кому-то. Я как-то пошутила в диалоге с приятелем, что пишу, чтобы на психотерапевта не тратиться:)
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 19:23) Традиционно: пожелания создателям, авторам, читателям портала!
Лара Галль (03.04.2005 19:29) Все-таки, думаю, писательство – это патология. Как гениальность – это патология, понимаете? Мы – другие. А человек должен быть среди своих. Поэтому меня трогает чрезвычайно, что кто создал этот дом для виртуальных побродяжек с буковками в голове, вроде меня.:) А те, кто содержат и хранят покой в этом именно доме, заслуживают восхищенного уважения. Потому что здесь – тепло. А это дорого стоит. Создателям желаю – наслаждаться от трудов своих под солнцем. Получать вдвое больше признаний и спасиб, чем претензий и прочих подобных вещей... Авторам – щедрых издателей и тактичных редакторов:) Читателям – интуиций в нахождении СВОИХ авторов, предузнавших их вопросы и проживших ответы на них. Пчелке - благостроенный улей без трутней:)
 
Пчелка Майя (03.04.2005 19:33) Ларочка, от души благодарю Вас за сегодняшний вечер. Общение с Вами легко, непосредственно, приятно и поучительно. Верю, что это непоследняя наша встреча. Желаю Вам реализации всех Ваших планов, задумок. И всего самого доброго и светлого Вам и Вашей большой семье! С симпатией, Пчелка Майя
Лара Галль (03.04.2005 19:42) Ой, Пчелочка, я так боюсь быть поучительной... Спасибо тебе, за трудолюбие, за любовь к детям, за похвалу авторам.
 
 
 
Пчелка Майя (03.04.2005 19:37) Напоследок - Пчелкины впечатления о некоторых Ваших произведениях: «Два ангела из детства (мини)»: Хорошая миниатюра! Чувства, вложенные в слова, не оставляют равнодушным читателя... Произведение - тест на состояние человеческой души ( "не очерствела ли?") Спасибо, Лара! «Еще один понедельник»: Все-таки, материнство делает женщину ЖЕНЩИНОЙ-СОЗЕРЦАТЕЛЕМ... И я уверена, что сюжет этого рассказа наблюдения и переживания МАТЕРИ, связанные с собственной дочерью. Вот он - источник красоты женской прозы! «Книжка о себе»: "Влюбленность – форма тоски по Богу. Влюбленность – поиск подтверждений своего бытия. Влюбленность – попытка продлиться в жизнь другого, переплестись с ней. Там, в точках переплетения, возникают силовые поля такой напряженности духа, что дышать горячо, искрит и жалит. Интенсивность жизни в этих точках такова, что живёшь в нескольких мирах сразу. А когда влюбленности совпадают жить вообще невозможно, поэтому нам дается видимость чувств, словно мы читаем книгу о себе. Или пишем её" БЕСПОДОБНО!
Лара Галль (03.04.2005 19:44) Слу, как лестно, когда тебя цитируют без яда, а с медом! Почувствуйте разницу, что называцца!:)

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта