Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Новые произведения

Автор: Моисей БельферманНоминация: Просто о жизни

ПЕРЕМЕНА СУДЬБЫ - под НОВЫЙ ГОД.

      ПЕРЕМЕНА СУДЬБЫ - под НОВЫЙ ГОД.
    Хлопьями ложится пушистый снег. Нога мягко увязает, с легкой невесомостью мышцы переносят тяжесть тела. Морозец щиплет кончики ушей и пальцы. Василий Василенко прибавил скорость. Щеки алеют неутраченным здоровьем. Его широкая ладонь изогнута: поддерживает спереди чугунную тяжесть - переброшена через плечо на шлеевой привязи. Веселой выдалась смена: наградили чугунками - вместо зарплаты. Хоть какая, а зарплата - за месяц. За прошлые месяцы. Более полугода - фигу выплатили. Своим трудом приходится доплачивать - за рабочее место. Обещают: в перспективе все восстановится. А пока: нежной жидовочке-жене придется торговать. Себе представить трудно: какие и сколько изольет слов.
    Прежде выпадала изредка возможность - вынести чугунок. Толкались удачно! Хватали - покупители из провинции. Но сейчас - отоварили цех. Прежде: здесь трудился коллектив коммунистического труда. По причине экономического спада - сократилась численность.
    Придется сразу выбросить на рынок прежде дефицитную продукцию! Цена упадет! Да, и где наберется такое огромное число покупателей? Придется чугунки переворачивать - превращать в сидения.
    Перебои с транспортом… Приходится топать - ножками!
    … Мать их так - этих жидов! Развалили советскую власть, Союз… Теперь взялись за Украину, Россию… Уезжают! Свою энергию перенесли на Ближний Восток - в логовище сионизма!
    Наступает новый год, за ним вскоре последует Рождество Христово. По причинам экономическим, социальным и прочим раздобрились руководители. И при новой власти внешне перекрасившихся коммунистов - суть та же! Год, время представляют как обычно сменяющиеся события - и больше ничего! Голубой экран - дурит больше всех средств информации. Действует, словно централизованный наркотик. Простые украинцы, русские не могут разобраться в сути происходящих перемен. Пытаются вырваться, уйти от потока насильственного действия - сплошного одурения. Останкинская башня, другие местные программы продолжает маневрировать своими технологиями особого свойства. Всякие там экстрасенсы, гипнотизеры изливают ядовитые струи. Трудящийся - потребитель материальной пищи. Зритель, искатель культуры. Он также потребитель, усваиватель духовности. Должны знать правду жизни. Не становиться роботом демократических технологий.
    Надоело жить в "королевстве кривых зеркал". Легко привыкнуть к потоку искаженных фактов. Только шизофренического типа пропаганда нового типа может тараторить о выдуманных очередных "достижениях" виртуального свойства. Перегруженным ложью трудящимся вскоре потребуется дурдомовское лечение. Простые люди, даже целый народ ничего не значат перед мафиозной властью.
    Идеалом справедливости выводят эпоху брежневского застоя с постыдной афганской войной. Выполнение интернационального долга унесло неисчисливые массы славян-воинов. Скольких молодых - перемололи, превратили в инвалидов?!
    Отнимают право думать! Жить по собственному желанию и выбору!
   Хватит издевательств! Послушать жену: последовать ее предложению!
   Уехать! Сорваться! Продать жилье… Сколько ни выручишь - пригодится!
   Жить и трудиться - можно не только в Украине, России!
    … И вот прошло время… Василий Василенко с семьей - уехали. Сионисты тоже дурили своей пропагандой: нет здась рек, текущих молоком и медом! Поперву было трудно. Пусть даже сразу в аэропорту оформили гражданство. Выдали наличные. Отправили на такси с пожитками - в город ПМЖ. Ехал с опаской. Никогда прежде не мыслил, не мечтал, даже представить себе не мог: в некий перломный момент общественно-политиче­ского­ развала и лично-семейной трагедии - попадет в этот Ближневосточной котел. Остерегали от эйфории: «Не попадай в это самое образцово-показатель­ное­ государство».
    Всегда правители Союза презирали и одновременно завидовали живучести сионизма. Из одного источника возникло, что и интернационализм, - это буржуазно-демократич­еское­ и национальное движение. Возродилось. Стало сущностью, убеждением, идеологической основой государственной политики, национальной культуры, даже манерой поведения и повседневного обихода. Оставили мораль и указания Торы. Дополнили ветхозаветные легенды Библии рецептами современного самосохранения. Даже ядерным оружием обзавелись. Иначе не выжить в окружении арабской формы фанатичного мусульманского экстремизма.
    Здесь такой принцип: правдами или неправдами попал в Израиль, решил надолго закрепиться в этом «зале ожидания» - учи иврит. Этот древний архаичный язык превращен здесь в орудие и средство внутри национального и государственного общения. Еще говорят в отделениях министерства абсорбции: «Язык нашей культуры, религии и духовности.» Молодым - юношам и девышкам предлагают: «Исполни свой гражданский долг: послужи в ЦАХАЛ. По всем признакам и требованиям - становись израильтяниным. Иначе не удастся хорошо, надолго устроиться.» Оно так! Думаю, в любой цивилизованной стране постановка и требования такого преображения - обычны. Хочешь оставаться на положении подсобника? Тогда другое дело. Но если стремишься к обеспеченной жизни полноправного гражданина и законнопослушного члена общества и патриота - тогда подави в себе имперский российский патриотизм. Преодолей национальную гордость прежнего места обитания. С детства усвоенную ментальность истинного православия. Приспосабливайся к традициям иудаизма. К еврейским обычаям, нравам…
    К клубе висит объявление о курсах гиюра. Придумали! Мало им евреев! Исчерпаны почти все «внутренние резервы» - переходят к миссионерству! Никогда я гиюр не приму! Противоестественно: таким способом - приспосабливаться.
    Но… Если подумать… Следует подумать… Обойтись - без формальностей. Оставаться самим собой - в разладном, даже скандальном, но дружелюбном обществе. Здесь узнаешь силу денег!
   Да и ТАМ многое переменилось! Исчезла, как бы испарилась былая теплота отношений.

Дата публикации:07.01.2007 20:01