Форум Английского Клуба | Итак, друзья, открываем дуэльный сезон! Первая соревнующаяся пара: Александр Паршин, рассказ "Мама" http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=331643 против Джона Маверика, рассказ "Не можешь говорить — пой!" http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=331619 Прошу всех до 29 августа отправлять в эту тему короткие сообщения, чей рассказ понравился больше. Напоминаю, в данном проекте рецензии и обоснование голосования не нужны (только по желанию) И ещё: голосовать могут только члены Клуба, прозаики и поэты из любой Гостиной. |
| Александр - неплохо! Но с Джоном - никакого сравнения. Его текст глубже, тоньше, проникновеннее, на порядок выше литературный уровень. Мой голос - Джону Маверику. |
| Наверное, была бы больше привязка к АК в такой дуэли и больше пользы (удовлетворения) для самих участников, если бы предпочтения-голоса отдавались прямо под самими произведениями в виде маленьких /немаленьких/обширнейших рецензий. И прямо оттуда выводить итог "дуэли". Но подводить итог и чествовать-награждать победителя уже здесь. Тогда и будет какое-то отличие от существующих конкурсов. Иначе - Елена права... Насчет молниеносности дуэли не соглашусь - дуэли бывают и отсроченные (вспомните "Выстрел" Пушкина), а "онлайн" - это уже блиц-конкурсы всё-таки. |
| Не согласен, Светлана! Когда голосование идёт в теме, сразу можно наблюдать за ходом борьбы, за реакцией участников. |
| Проголосую и я. Долго раздумывал, но всё же отдал голос Дж. Маверику. Эмоционально рассказ Александра мне ближе по духу и, пожалуй, сильнее. Но по качеству исполнения рассказ Джона всё же лучше. Итак, за сегодня только 2 голоса, и оба - в пользу Джона. Итог на 23.15 16.08.2014 таков: Паршин - 4 голоса Маверик - 8 голосов И ещё, друзья, я думаю, что недели для голосования, как стихов, так и прозы вполне достаточно. Согласны? |
| По поводу недели уже высказался. Хочу напомнить, Александр, что свой второй голос Председатель, в соответствии с Правилами может использовать только когда голоса поделились поровну, и эта мысль была вполне логичной. Что будешь делать, Председатель, если так и будет? Нет, сам же сказал, что имею такой же один голос. Второй только для исключительных случаев, которые выявляются после окончательных подсчётов. Так что, пока, я так понимаю, счёт 4-7, а не 4-8. Очень хочу обосновать свой голос. Александр писал душой, допускаю, что выстраданное и пережитое, это трогает, это цепляет, это беспроигрышно с самого начала. Рассказ Джона не цепляет с самого начала, он раздражает в середине, его герои, скорее надуманы, да и, вообще, все эти привнесённые в русскую литературу Марти, Эльки, Клаусы... вот именно - в этих словах оказывается ключевая мысль - привнесённые в русскую литературу! Меня не оставляет ощущение, что я читал Э.Золя. Спасибо, Джон. Мой голос Вам! |
| Ай, Евгений, я отдал один голос! Второй -= Ольги Немежиковой. Читай внимательнее посты :)))! Твой голос пойдёт уже следующим днём. |
| Да? А разве важны подсчёты ещё и за день? Именно поэтому и не понял, что не обратил внимание на это "за", прочитав его как "на". |
| Да не знаю, нужны ли они вообще, так, веду статистику. Не знаю, делать ли это в дальнейшем. Перенёс голос не следующий день, чтоб не посчитать его 2 раза. |
| От литературного произведения я ожидаю, помимо эстетического наслаждения, какого-то диалога - не просто обозначения ситуации, а установку на додумывание, которая заставляет перечитывать произведение снова и снова. У Александра Паршина, увы, такого нет: имеются "голые" переживания, вызванные определенной, знакомой каждому ситуацией. Автор выливает на читателя мысли героя и свою идею целиком пережеванными, не оставляя читателю ничего на послевкусие. У Джона Маверика не сценка, а настоящий рассказ, в котором и послевкусие, и все необходимые обертоны, и стиль присутствуют. Мой голос рассказу "Не можешь говорить — пой!" |
| Уважаемые коллеги! Если кому-то интересно, я могу рассказать, как мы с Игорем Колесниковым договорились о «дуэли». Он, как председатель прозаической Гостиной №1, предложил всем авторам других Гостиных присылать свои тексты к ним на рецензию, на что я быстренько среагировал, послав на его адрес ссылку на свой не самый лучший рассказ. И тут как раз вышло объявление А. Сороковика об открытии конкурса «Дуэль». Скумекав выгоду от этого конкурса, я пишу вдогонку Игорю вызов на «Дуэль» по этому рассказу, а на рецензию предлагаю другой. Он, пошвырявшись «в загага» своего обширного «репертуара», достал свой запылившийся рассказ примерно по такой же теме и предложил мне его на прочтение. Мне, как «хитроумному коту», было безразлично, какой вид оружия (какой рассказ) он выберет для этой дуэли, потому что, как и Ольга Немежикова, я сразу увидел пользу для обоих авторов. Во-первых, вы все прочтете наши, покрывшиеся слоем пыли, рассказы и дадите хоть по одному критическому слову на них. Некоторые, как видно из сегодняшнего голосования, не жалеют даже двух, а то и трех слов. А больше-то нам и не надо, чтобы понять - зарыть этот рассказ на веки вечные, или еще есть возможность подлатать и оставить его себе на память. Во-вторых, один из нас, как минимум, получит от Ильи Майзельса нехилую премию. Советую всем, пока нет записи в очередь, и пока еще в «Дуэлях» можно использовать уже написанные тексты, делать вызовы друг другу, как это сделали мы с Игорем. Скоро законы ужесточат и такой «шары» уже не будет. С уважением, Николай. |
| Друзья, продолжение темы - в специальном форуме "Английская дуэль"! |
|
|