Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 2 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Любовь Кулагина 
Тема:К заседанию№68, 27.03. 2015г. Рецензируем стихи Михаила БычковаОтветить
   Состав Гостиной №2
    Кулагина Любовь
    Водолажская Светлана
    Сердечная Светлана
    Зрячкин Александр
    Александров Сергей
    Анна Шеккер
    Матюша Марина
    Морозов Илья
    Мусияка Ольга
    Бычков Михаил
   
    ====================­====================­================.­
    Уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на очередном заседании нашей Гостиной.
    На нынешнем заседании мы обсуждаем стихи Михаила Бычкова:
   Ходьба
   
   Бывает – сник, хандра, безделье,
   И лень тоской повяжет сердце,
   Ничем не снять души томленья.
   Но есть, воспрянуть чтобы, средство.
   
   Ходьба! Оденься и – вперёд.
   Твой шаг разматывает мысли,
   И бесконечный их клубок
   Зовёт тебя всё дальше, выше.
   
   И ты шагаешь уже бодро.
   И полон дум высоких, счастье
   Душой твоею верховодит.
   И чепуха тебе – ненастье.
   --------------------­------------------­
   
   бывает, вспыхнешь...
   
   Бывает вспыхнешь, но огонь
   Колеблют равнодушья ветры
   И не волнует свет окон,
   К которым ты стремился сердцем.
   
   Порывы гаснут, и ты стих,
   А в сердце злобствуют обиды.
   Но настаёт прозренья миг:
   Ведь нынче все такие люди?
   
   Но это быть так не должно,
   Нас освещает свет улыбок.
   И «это, право, не смешно»:
   Прикосновенье взглядов милых.
   
   
   ====================­====================­====================­=================­
   От Светланы Водолажской
   
   "Ходьба"
   
   Поверю на слово автору, что ходьба помогает от хандры и всего ниже перечисленного. Вероятно, он часто использует ходьбу, как средство успокоения, восстановления сил, уж очень бодро и со знанием дела он описывает данный процесс. Веришь. Довольно позитивное произведение. Смысл понятен и доходчив. А вот с ритмом не всё понятно:
   9-9-9-9
   8-9-8-9
   8-9-9-9... Думаю, в данном случае, в конкретном стихотворении, имеет смысл привести в порядок. Полагаю, это будет не очень сложно. Иногда бывает так, что сбой ритма не заметен или не мешает произведению. В данном случае, на мой взгляд, мешает.
   Рифма холостая, есть приблизительная. Что вполне допустимо. И всё же стоило бы поработать. Извините за совет. Но может в данном случае стоит прогуляться и тоже подумать над этим стихотворением ;) А вдруг!
   С теплом души и уважением!
   
   --------------------­------­
   "Бывает, вспыхнешь"
   
   Стихотворение носит философский характер. Автор ищет ответы на душевные порывы... Мятежна его душа. То порыв, то равнодушие, то обида, то прозренье... Стихотворение можно отнести к брожениям души юноши, желающего постигнуть мир в его проявлениях. Думаю, именно этого возраста публика найдёт много сходного с своими мыслями и чувствами. Главное, хочется, чтобы автор, если он пишет не от ЛГ, всё нашёл верный ответ и потянулся к свету не только окон, но и душ... Не все люди таковы, как думает о них автор... Далеко не все.
   С размером тут полный порядок, везде 8-9-8-9. Рифма приблизительная, холостая. Я так полагаю, что это излюбленный приём автора. Что не возбраняется.
   Удачи и вдохновения.
   С теплом и уважением! И верьте - хороших людей больше!!!
   Светлана.
   ==================================­====================­================.­
   От Ольги Мусияки
   
   Произведении «Ходьба» - совет. Автор говорит нам, если плохо пройдитесь, погуляйте и все пройдет, негатив развеется и ты в конце прогулки чувствуешь себя великолепно. На душе легко и светло.
   
   Стихотворение «Ходьба» состоит из 3 строф (всего 12 строк). Каждая строфа написана четверостишием, размер – пятистопный хорей, стопа – двухсложная с ударением на 1м слоге, рифмовка в произведении в 1 и 3 строфах АВАВ – перекрестная, во второй строфе белые стихи .
   
   Стихотворение имеет сбой в середине. Эмоциональная окраска произведения имеет вначале серый оттенок. В середине он меняется, плавно переходит на радужный. И в конце сияет всеми цветами радуги чувств.
    --------------------­------------------­--------------------­------------------­-
   Произведение «Бывает, вспыхнешь...» драма. Боль, обида и грусть живут в этом произведении.
   Мимолетная вспышки гнева и равнодушия, меняется на боль обиды. И автор говорит ведь так не должно быть. Почему мы психуем и обижаем любимых!
   
   Стихотворение «Бывает, вспыхнешь...» состоит из 3 строф (12строк), размер четырехстопный ямб,
   Стопа – двухсложная с ударением на 2слоге (U_). Рифмовка в строфах АВАВ перекрестная.
   
    Стихотворение имеет сбой в середине. эмоциональное впечатление произведения несет собой несет драматизм, грусть и печаль.
   
   Произведения «Ходьба» и «Бывает, вспыхнешь...» интересны по содержанию.
   Успехов и творческих побед!
   С уважением, Ольга
   ====================­====================­====================­=================­=============================э
   От Любови Кулагиной
   
   Ходьба
   
   Автор в стихотворении даёт ещё один совет, как избавится от хандры. Да, действительно, можно принять данную рекомендацию. Ведь не зря порой говорят: «…так всё надоело, бежал бы, куда глаза глядят». Вот и автор нам предлагает сделать то же самое.
   Первый катрен как вступление и пояснение всех следующих за возникновением ситуации «души томленья», действий. Хотя я несколько не согласна с тем, что томлению души сопутствуют хандра, безделье, лень. Да и ходьба не обязательно успокаивает душу. Можно ведь бродить бесцельно, можно нестись неизвестно куда «сломя голову», а можно гуляя размышлять, любоваться природой, обдумывать какие- то свои проблемы. Именно о подобном говорится во втором и третьем катренах.
    Относительно техники: Во первых размер: первый катрен-9-9-9-9, второй-8-9-8-9, третий-9-9-9-9. Относительно рифмы. Если в первом катрене она ещё как-то существует, то относительно третьего и второго этого сказать нельзя.
   Рифмы:
   Первый катрен:Безделье-томл­енье,­ сердце-средство.
    Второй катрен: вперёд -клубок. мысли –выше,
   Третий катрен: бодро –верховодит, счастье- ненастье.
   
   Можно так же подумать над знаками препинания.
   
   В первой строчке после слова «сник» я бы поставила точку. И начала бы новое предложение. После второй строки целесообразнее поставить точку, а после третьей, запятую.
   Нужно поработать ещё. Думаю, автора это сильно не затруднит. Удачи и творчества.
   --------------------­-----­
   бывает, вспыхнешь...
   
   Прочла несколько раз, однако и тут что то с рифмовкой. Может, конечно это что-то вроде белых стихов, я в этом не сильна. И относительно содержания, у меня тоже некоторые вопросы. Я не могу понять, как можно, вспыхнув, быть одновременно и равнодушным, как может «злобствовать обида» если уже «ты стих». В целом, я должно быть не совсем поняла автора. Может после некоторого пояснения ко мне придет то самое прозрение, которое поможет понять о чем хотел сказать автор.
   Михаил, удачи Вам и новых интересных стихов.
   Любовь
   ================================­====================­================.­
   От Александра Зрячкина.
   Ходьба
   
   Стихотворение интересное. Произвело впечатление уже потому, что автор, как мне кажется, решил провести некий эксперимент и уклониться от так называемых традиционных рифм. С позиции профессиональной литературной критики это может показаться серьёзным недочётом, кто-то скажет вообще, что можно раскрыть тему совершенно иначе - и это будет право каждого конкретного рецензента. Рифма "Счастье-ненастье", действительно, несколько замыленно. Три тысячи восемьсот двадцать седьмой в кубе раз одно и то же, может, что-то переставить в этих строках? Впрочем, это лишь размышление, всё на усмотрение автора.
   --------------------­------­------
   Бывает, вспыхнешь...
   
   Хорошее продолжение эксперимента. Кстати, второе стихотворение подряд начинается со слова "Бывает...". Там не цикл часом? Будет интересно посмотреть на него целиком...
   В этом же произведении слегка "царапает" звукопись. Вариант "ТВСП" в конструкции "Бывает, вспыхнешь", неизменно приведёт к смазыванию как минимум одного звука при чтении. А завершающее четверостишие очень странно построено:
   Но это быть так не должно,
   Нас освещает свет улыбок.
   И «это, право, не смешно»:
   Прикосновенье взглядов милых.
   Что Михаил хотел этим сказать?
   С интересом и наилучшими пожеланиями,
   Александр
   =============================================================­====================­================.­
   От Сергея Александрова
   
   Михаил, здравствуйте.
   Два ваших стихотворения под общей «идеей» - БЫВАЕТ.
   Итак – Бывает:
   «…Скажи – бывает так: в душе и мрак, и холод;
   И шесть часов на сон – награда за труды.
   А завтра вновь поймешь – душой и сердцем молод!
   И новые стихи с утра напишешь ты...»
   
   Что в одном, что в другом стихотворении автор пытается решить для себя некую душевную проблему: «Для чего (кого) творить? Что является «движителем» Творчества? Преодоление себя – так ли оно необходимо?»
   Безусловно – каждого, наверное, мучают те же вопросы. Каждый пытается на них ответить по своему. Музыкант – своими песнями и мелодиями, художник – картинами, артист – ролями, писатель или поэт – своими произведениями…
   Но, на мой взгляд, если уж взялся за анализ состояния своей души в некие переломные моменты жизни и творчества, то делай это не только в творческом порыве, но и предельно качественно, выверяя и взвешивая каждое слово, чтоб слова – все вместе и каждое по отдельности – впивались в души читателей так же, как и вопросы, подвигшие на Творчество, впивались в душу самого Автора.
   По самому написанию:
   Стихи написаны, с моей точки зрения, сумбурно (такое ощущение, что писал их 18-20летний «вьюнош», поспешивший выложить «назревшее» на бумагу), несколько неаккуратны в грамматическом исполнении: есть явные недосмотры по знакам препинания (напр. «Бывает – вспыхнешь, но огонь…» по аналогии с «Бывает – сник..» пропущено тире), трудновоспринимаемый­ порядок слов ( «Но это быть так не должно..», «Но есть, воспрянуть чтобы, средство…», «И ты шагаешь уже бодро…»).
   Так же некоторые рифмы даже в фонетическом исполнении не очень удачны («ветры – сердцем», «обиды – люди», «улыбок – милых», «вперёд – клубок», «бодро – верховодит»).
   Я думаю, над ними ещё не мешало бы посидеть…
   Михаил, Творческих свершений Вам в дальнейшем, удач и Вдохновения!
   
   С уважением, Сергей А.
   ==========================================­====================­================.­
   От Светланы Сердечной
   
   «бывает, вспыхнешь...»
   Тема рецензируемого стихотворения о взаимоотношениях, несовпадениях выбора.
   Словом, о том, что «нас выбирают, мы выбираем, как это часто не совпадает…».
   
   Стихотворение, написанное четырехстопным ямбом с размерностью 8-9-8-9 и без сбоев, понравилось своей искренностью, живыми чувствами. Но всё же стоило над ним еще поработать, чтобы оно стало более глубоким, менее прямолинейным. Не помешает добавить образности и иносказательности.
   
   Мои предложения по улучшению стихотворения:
   
   1. В 1-ой строке 1-ой строфы следует исправить описку – поставить запятую после слова «бывает».
   2. В конце 2-ой строки 1-ой строфы рекомендую поставить многоточие, поскольку фраза имеет многослойный смысл, а далее следует частность, не будем сужать.
   3. В 3-ей строке 1-ой строфы рекомендую поставить тире после слова «и»: мы раскрываем частный случай более общей первой фразы.
   4. 4-ую строку 1 строфы следует основательно переделать: ей нужна лёгкая иносказательность вместо тяжёлой прямолинейности. Предлагаю вариант:
   
   Который показался щедрым.
   
   5. Во 2-ой строке 2-ой строфы советую заменить слово «злобствуют»: это слово вносит нехороший оттенок в светлую печаль философских размышлений, да и не обиды злятся, а сам «носитель» их – ЛГ. Предлагаю заменить словом «топчутся»: после того, как обиды основательно потерзают, потопчут сердце, ЛГ и начнет предаваться злобе…
   6. В 3-ей строке 2-ой строфы советую изменить начало – сделать его образным, например, так:
   
   Их растворит прозренья миг:
   
   7. 4-ую строку 2-ой строфы надо менять основательно – она никуда не годится: обиды должны быть прощены после прозрения, а она их только укрепляет. Предлагаю вариант:
   
   Из тех окон другие виды!..
   
   8. В начале 1-ой строки 3-ей строфы советую заменить «но это» на «конечно» - фраза получится более лёгкой, в конце строки поставить двоеточие:
   
   Конечно, быть так не должно:
   
   9. В конце 2-ой строки 3-ей строфы уместен восклицательный знак с многоточием.
   10. А в конце 3-ей строки 3-ей строфы лучше поставить запятую.
   11. Финальную строку нужно основательно изменить: она должна быть глубже и оставлять возможность «додумать». Предлагаю вариант:
   
   Когда мы ждём ответный выбор…
   
   Вариант после правок:
   
   Бывает, вспыхнешь, но огонь
   Колеблют равнодушья ветры…
   И – не волнует свет окон,
   Который показался щедрым.
   
   Порывы гаснут, и ты стих,
   А в сердце топчутся обиды.
   Их растворит прозренья миг:
   Из тех окон другие виды!..
   
   Конечно, быть так не должно:
   Нас освещает свет улыбок!..
   И «это, право, не смешно»,
   Когда мы ждём ответный выбор…
   
   От всей души благодарю Вас, Михаил, за возможность поразмышлять вместе с Вашим ЛГ над интересной темой выбора и человеческих взаимоотношений!
   Пусть Ваши симпатии будут взаимными! Тепла и света Вашему сердцу!
   --------------------­------------------­-------
   
   Ходьба
   
   Стихотворение понравилось своим позитивом, призывом к активным действиям, чтобы справиться с застойными проблемами. Автор предлагает прекрасный способ для тонуса и души, и тела, подчёркивая его изменением ритмики в 2-ой строфе стихотворения. Очень понравились образные строки 2-ой строфы:
   
   «..Твой шаг разматывает мысли,
   И бесконечный их клубок
   Зовёт тебя…»
   
   Но есть моменты, над которыми следует подумать.
   1. Неудобоваримую инверсию в 4-ой строке 1-ой строфы можно облегчить, если добавить после «но» оборот «всё же», а слово «чтобы» вместе с запятыми – убрать, в конце лучше поставит восклицательный знак:
    Но всё же есть воспрянуть средство!
   2. Концовку 4-ой строки 2-ой строфы советую изменить: и рифма не ахти, и мелодичность замечательной фразы теряется. Предлагаю вариант:
   
   Зовёт тебя к небесной выси.
   3. В 3-ей строфе советую немного изменить знаки препинания:
   в конце 1-ой строки поставить запятую;
   во 2-ой строке перед словом «счастье» поставить точку;
   в конце 3-ей строки поставить запятую.
   
   Желаю Вам, Михаил, новых творческих идей и замечательных живых зарисовок!
   
   Светлана Сердечная
   ==========================­====================­================.­

 1   2 

Михаил Бычков[28.03.2015 15:11:06]
   С Александрову, любителю цитат.
   
   Ну, цитатками глаголить
   Вы, коллега, знать, мастак.
   Но цитатки тоже могут
   О себе самом сказать.
   
   Мовой русскою привычней.
   И своим умом блеснуть.
   А в цитатах без кавычек
   Можно просто утонуть
Анна Шеккер[29.03.2015 01:15:39]
   Здравствуйте.
   Прошу прощения, что с опозданием, но все-таки решила написать и свое мнение о прочитанных стихах.
   Конечно, если и были у меня вопросы/замечания, они все имеют уже ответ. Единственное хочу сказать, что мне понравилось стихотворение "Ходьба", а именно - второй катрен. Дело в том, что ходьба, именно в таком смысле, - типа стиль моей жизни)) Просто люблю ходить, без всяких там "хандры" и проч.))
   
   с наилучшими пожеланиями
Людмила Морозова[29.03.2015 09:29:32]
   Мне же захотелось высказаться по поводу zитирования других авторов и ассоzиаzии, которые, по мнению автора, должны были бы вызывать его слова.
    Наверное все-таки лучше брать zитаты в кавычки и ссылаться на автора. А то бабушка моего мужа тоже всегда говорила "фулюган", а "свеча в окошке" - это уже несколько лет подряд проводимая в нашем городе акzия в память о погибших в Великои Отечественнои воине. Я хоть знаю и люблю художника Константина Васильева, и даже на выставке его работ в свое время побывала( разрешали фотографировать, поэтому у нас "собственныи" альбом), сразу представила свечи, горящие в дни празднования 9 Мая в наших собственных окнах, а не его картину "Ожидание".
Людмила Морозова[31.03.2015 07:45:50]
   А кто-нибудь знает, где этот самыи В.Кураш так провинился? Это какие же там страсти кипят!
Михаил Бычков[31.03.2015 14:26:04]
   По псевдонимом, небось, пакостит
Светлана Сердечная[31.03.2015 14:59:47]
   Гостиная №3 Зала Прозы.
   
   Но ничего особо жуткого я там не увидела...
   Некоторые члены АК и гости и в нашей Гостиной высказывались ещё менее лояльно, но ничего - все живы и продолжают оставаться "на своих местах" :))))
Михаил Бычков[31.03.2015 21:34:22]
   Св. Сердечной
   
    Разговор, наверное, не о лояльности. Тут ведь: "Не нравится - не кушай", проходи мимо. А нам надо УЧИТЬСЯ. И значит, заметил нечто противоречащее нормам стихосложения, скажи. Посоветуй. Но, не давя авторитетом и верхоглядством и уж тем боле, не пачкая. Все мы тут - не Ломоносовы. Но каждый - индивидуальность, которую преступно подстригать под общий "бокс" или "польку". Тогда это будут огурцы или патиссоны, одной формы, одного содержания. Здесь я у кого-то заметил, даже за запятую выволочку кто-то делал, стыдя. Интересно читать ОРИГИНАЛЬНОЕ, когда по стилю узнать можно.
    Относительно размеров: ямб. хорей - дактиль. амфибрахий, анапест - Спондей и пиррихий. С ними ясно. И мы рады, когда в стихе есть соотетствия этим размерам. И начинаем убеждать в неправомочности других размеров. Но ведь есть в нынешнем стихосложении разностопные стихи (чередуются строки разной длины), ВОЛЬНЫЕ стихи, когда количество стоп в строке колеблется свободно. И применяют нынче РАСКОВАННЫЕ ритмические формы (чередуются разные стопы с превосходством одной). И есть ещё ДОЛЬНИК (Разные расстояния между ударениями), есть ТАКТОВИК (расстояние между ударениями 1 - 2 слога), АКЦЕНТНЫЙ стих (расстояния между ударениями от нуля до бесконечности. Главное - благозвучие. Это не моя мысль, она общепризнана.
    И потом. все нормы стихосложения не придумал какой-нибудь "Менделеев". Они сложились от практики, то есть от творчества поэтов. И пусть себе и наши авторы эксперементируют. Не уходя от благозвучия и пиетизма, то есть возвышенности.
Людмила Морозова[31.03.2015 23:38:49]
   Михаилу Бычкову
   
    С огромным интересом прочитала Ваше послание Св.Сердечнои. И стала чуточку образованнее, за что Вам искреннее спасибо! Но с одним вашим утверждением я категорически не согласна ! Вы пишите: "Все мы тут - не Ломоносовы". Я же , читая стихи авторов ЧХА , часто ловлю себя на мысли , что ,родись они во времена Пушкина, Есенина или того же Ломоносова, запросто составили бы им конкуренzию.
Михаил Бычков[01.04.2015 17:10:41]
   Согласен. Говоря "мы все не ломоносовы", имею ввиду, что всех категорически нельзя делать"ломоносовыми"­ или "пушкиными". Читателям интересны только оригиналы.
Светлана Сердечная[01.04.2015 02:08:23]
   Михаил, это ответ на мои рецензии? :))
Михаил Бычков[31.03.2015 21:01:12]
   Анне Шеккер
   
   В рецензиях больше, наверное, обсуждают технологию стихосложения, чем описываемые явления и мотивы поведения героев. Хотя это и присутствует, и в последнее время в бОльшей мере.
    Что касается ходьбы, ( хоть и при дефиците свободного времени) - стараюсь ходить особенно, когда упираешься в мышлении в тупик. Иногда даже рождаются сюжеты и целые строчки. Но склероз не даёт пользоваться этим благом. Пока доберёшься домой, всё улетучивается.
    Всем большое спасибо за замечания. Только желательно, чтобы они (замечания) были аргументированными. Мы ведь выставляемся не для того, чтобы о наши стихи, походя, вытирали ноги. Мы делаем это, чтобы НАУЧИТЬСЯ. Ну, сказал рецензент, что всё не так, или хотя бы что-то не так. А что не так и почему не так и что именно надо сделать, чтобы было "так" - ни намёка.
    Ещё раз спасибо. И - будем здравствовать!
Анна Шеккер[01.04.2015 00:14:10]
   В рецензиях много чего обсуждают, впрочем как и в критике. Критики могут такого написать-понапридумы­вать,­ что автору и в голову прийти не могло, когда он все это писал....
   Что касается технологии стихосложения, то в этом деле я не специалист. Технология-то она технология, но... если не затрагивает души, то грош цена всей этой технологии по правилам и четкому соответствию регламента. Главный критерий для меня - понравилось ли мне данное произведение или нет. Если Вам такой критерий не подходит, в таком случае больше участвовать в обсуждении Ваших произведений не буду, дабы не портить НИКОМУ настроение и т.п.
   И еще, перечитав несколько раз свой комментарий я не заметила где и каким образом я вытерла ноги о стихи.
   
   с уважением,
Михаил Бычков[01.04.2015 17:18:03]
   Не понял?! Как дитя малое, право, слово. Где это вы увидели, что "вы меня раздражаете"? Вот так и начинаются распри.
Анна Шеккер[03.04.2015 19:09:07]
   "В рецензиях больше, наверное, обсуждают технологию стихосложения, чем описываемые явления и мотивы поведения героев." - я-то как раз всегда больше содержанию уделяю внимание, а не технологии... поэтому и увидела так сказать, тонкий намек...
   
   если что не так - спишем на недостатки инет-общения)
Любовь Кулагина[31.03.2015 16:55:41]
   Честно говоря, не хотелось бы ещё увидеть и услышать подобное в нашей Гостиной. Я, например в анонсе нашей Гостиной(Председател­ь­ Клуба просил для анонсирования Английского Клуба на портале для новичков) написала, что у нас царит обстановка дружеской поддержки и взаимопомощи. Так что хотелось бы, чтобы так оно и было.
   С огромным уважением и теплом ко всем, дорогие друзья и коллеги.
Любовь Кулагина[03.04.2015 10:12:37]
   Коллеги, друзья! Я завершаю наше заседание по обсуждению стихов Михаила Бычкова. Всех буду рада видеть со своими замечаниями, суждениями на заседании, тема которого (обсуждение стихов Светланы Водолажской)уже открыта на странице нашей Гостиной.

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта