Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Анжелика Хорес 
Тема:Заседание №19 - Рецензии на стихи Галины НовоселовойОтветить
   Приветствую всех на очередном, расширенном заседании Английского Клуба! Сегодня мы обсуждаем стихи Галины Новоселовой.
    Размещаю в посте сообщение от Галины:
   "Уважаемые рецензенты! Прошу прощения, сразу ответить не смогу, уезжаю на отдых. Отложить нельзя - еду с семьёй. Всем отвечу в воскресенье. Спасибо!
   --
   Галина Новоселова".
   
   
   ====================­¬===================­=======­
   
   "Взгляд из окна"
   Сидела Грусть печально у окна,
   Смотрела в мир покорно и уныло.
   Подруга одиночества, луна,
   Бросала тусклый свет земле остылой.
   Безрадостный пейзаж терзал и нёс
   Ей в душу мрак и скудные виденья,-
   Вонзались в тело тысячью заноз
   Из снега надоевшего творенья...
   
   А рядом, из соседнего окна,
   Смотрела Радость и светилась счастьем,
   В мир буйный беззаветно влюблена,
   Делилась с ним теплом души и страстью!
   Снежинок хоровод в ночной красе, -
   Далёких звёзд небесные посланцы,
   Её манили, бросив бытие,
   Подняться ввысь и закружиться в танце!
   
   Две женщины глядели из окна,
   Но, видимо, судьба в том виновата,
   Им разная мелодия слышна,
   Одной - звон хрусталя, другой - набата!
   
   
   "Ночное купание"
   Помнишь - небо - звёзд-веснушек россыпи,
   Помнишь - девочка с волос намокших хвостиком,
   
   Млечный путь, как акварель размазанный,
   И глаза твоих желаний недосказанных,
   
   Как стояла пред тобой невинная
   Той далёкой ночью тёмной соловьиною.
   
   Берег ласково прибой облизывал
   И катил свои седые волны сызнова!
   
   Ёж ходил песчаными дорожками...
   Золотистыми искрилось море блёстками...
   
   Мы, Адам и Ева, - обнажённые,
   Но уже стояли оба - искушённые!
    ====================­¬===================­=======­
   
   
   Рецензии Игоря Колесникова:
   
   "Взгляд из окна"
   Замечательные, образные, чувственные стихи! Мне понравилось. Но есть нескольо замечаний.
   В стихотворении описывается вет луны и падение снежинок одновременно. Как такое может быть?
   Фраза:
   "Вонзались в тело тысячью заноз
   Из снега надоевшего творенья..."

   несколько корява, непонятна. Такое ощущение, что автор не смог найти более осмысленной рифмы.
   Удивили знаки препинания в виде запятой и тире одновременно. Так оформляются диалоги. Здесь же - или то, или другое.
   Рифмы созвучные, точные, за исключением не очень удавшейся красе - бытие.
   Концовка замечательна, но есть одно смысловое несоответствие. Набат - символ беды, тревоги, но никак не грусти.
   
   "Ночное купание"
   Чувственно, образно, "горячо". Эмоционально стихотворение очень понравилось, технически - чуточку меньше.
   Хорей, пяти и шести-стопный. Пусть будет так,хотя странно это различное число стоп в соседних строчках. Ритмических сбоев не обнаружил. Порадовала рифма: облизывал - сызнова. Остальные рифмы впечатления не призвели - или слабоватые, приблизительные, или зарифмованные одинаковые части речи.
   Ёжик зачем? На мой взгляд, он не совсем уместен в сцене с двумя влюблёнными. По крайней мере, как единичный образ. Другое дело, если бы ёжик, там, рыбки, белочки, комары, русалки, словом, картина окружающего мира. Но это не то стихотворение,где нужно живописать окружающую фауну.
   
   В целом, оба стихотворения произвели приятное впечатление, автор поадовал образным и чувственным восприятием, хорошим чувством слога. Спасибо, Галина!
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   Рецензии Мусы Туякова:
   
   1 –я работа, написана:- 5 стопным ямбом. Сюжет о 2-х настроениях женщин на мир. Образность достаточная, грусть и радость – раскрыты, образно. Грамматических ошибок не заметил, под сомнением надобность зпт в конце 3 строки. Рифмы хорошие, рифма бытие – красе, не понравилась. Личное восприятие работы - положительное.
   В работе «Ночное купание», сюжет любовной лирики. Выполнена в 5 стопном хорее, парная рифмовка, Есть грамматические нескладность, на мой взгляд, в предложениях (Помнишь – девочка с волос намокших хвостиком). Рифмы не совсем хорошие, не понравились рифмы(россыпи - хвостиком, облизывал –сызнова, дорожками - блестками).
   Вторая работа не произвела впечатление.
   --------------------­--------------------­--------------------­-----------------­
   Рецензии Анжелики Хорес:
   
   «Взгляд из окна»
   Мне понравилось! Классический французский сонет (баллада). Вспомнилась песня Макаревича о двух попутчиках:
   «…А первый кричал куда хотим туда едем
   И можем если надо свернуть
   Второй отвечал что поезд проедет
   Лишь там где проложен путь».
   
   Есть замечания. Начну)) «Безрадостный пейзаж терзал и нёс Ей…» - здесь не поняла, о ком речь: о Грусти, луне или земле? кого терзал пейзаж?
   
    «…Ей в душу мрак и скудные виденья,-
   Вонзались в тело тысячью заноз
   Из снега надоевшего творенья...» - запутано слишком, сломала голову. Пришлось несколько раз прочитать, чтобы стал ясен смысл предложения.
   
   «посланцы…» - ну воспринимается на слух просто жутко))) Я бы всю эту сроку взяла в скобки, был бы более понятен смысл.
   «Её манили, бросив бытие…» - звезды, бросив бытие, её манили. Читается именно так. Так кто же бросил бытие? Может просто сказать «её манили бросить бытиё»?
   
   А вот итог совсем не понравился. Почему именно женщины? А мужчины что же, не такие? И почему судьба виновата? На каком основании Вы решили, что тот, кто воспринимает мир иначе, чем оптимист, наказан судьбой? Я не соглашусь с Вашей теорией.
   И почему вдруг от лицезрения, от видения мира вдруг ни стого ни с сего речь пошла о музыке?
   
   «Ночное купание»
   Похоже на строфические двустишия (четко замкнуты тематически, разделяются пробелами. Двустишная строфа требует лаконизма, ведь в 2 стиха надо уложить законченную мысль), если бы не второе двустишие.
   
   «девочка с волос намокших хвостиком…» - строка постороена неверно, корявая какя-то. Так по-русски не говорят. С хвостиком намокших волос будет вернее. И намокшиХХХвостиком - жуткое слияние согласных!
   «глаза желаний»? О чем это?
   «Той далёкой ночью тёмной соловьиною» - ритмический сбой.
   
   «Берег ласково прибой облизывал…ИКАТИЛ свои седые волны» - берег облизывал прибой ИКАТИЛ волны?? Получается, что БЕРЕГ ласково облизывал прибой икатил...
   Сызнова.. Хм… Неблагозвучно. Вы прочтите вслух эту строку. Вам понравится, как звучит это слово?
   
   Откуда взялся ёж?? Да ещё у моря… Я в ступоре.
   
   «Но уже стояли оба…» - почему уже? Ведь из стиха не понятно о каких Вы говорите Адаме и Еве – до или после.
   Как-то так...
    Первая работа интереснее. А во второй, где так мало строк, слишком много ошибок. Творческих Вам успехов, Галина!
   --------------------­--------------------­--------------------­-----------------­-------------
   Рецензии Александра Сороковика:
   
   Взгляд из окна
   Сидела Грусть печально у окна,
   Смотрела в мир покорно и уныло.
   Подруга одиночества, луна,
   Бросала тусклый свет земле остылой. Не совсем грамотно. Земля обычно остывшая или стылая, «остылая» здесь как ритмическая затычка. И свет обычно бросают на землю, а земле его посылают. Эту строку надо бы переработать.
   Безрадостный пейзаж терзал и нёсСмотрите, получается, что пейзаж одновременно терзал и нёс мрак и виденья. Надо подумать, как разделить то, кого пейзаж терзал (ГГ) и что нёс (мрак и виденья).
   Ей в душу мрак и скудные виденья,- Здесь получился препинак для прямой речи. По-моему, логичнее всего здесь будет точка.
   Вонзались в тело тысячью заноз
   Из снега надоевшего творенья... С трудом разобрался, что творения из надоевшего снега – это снежинки, уж очень витиеватая получилась фраза. И почему они вонзались в тело? Героиня же видит их из окна. Может, «в глаза вонзались», или ещё как-то?
   А рядом, из соседнего окна,
   Смотрела Радость и светилась счастьем,
   В мир буйный беззаветно влюблена,
   Делилась с ним теплом души и страстью!
   Снежинок хоровод в ночной красе, -Точно такой же странный препинак, и тоже лучше точка
   Далёких звёзд небесные посланцы, Здесь получается, что начинается новая мысль: посланцы манили подняться ввысь. Предыдущая мысль закончилась на том, что радость делилась теплом и страстью. А вот эта строка, про хоровод снежинок, как бы повисла в воздухе. Если снежинки относятся к посланцам, получается несоответствие формы: «Снежинок хоровод – небесные посланцы». Здесь Вы снова жертвуете содержанием ради формы. Либо посланцы – снежинки, либо посланец – хоровод.
   Её манили, бросив бытие,
   Подняться ввысь и закружиться в танце!
   Две женщины глядели из окна,
   Но, видимо, судьба в том виновата,
   Им разная мелодия слышна,
   Одной - звон хрусталя, другой - набата! Попробуйте произнести вслух: «Одной - звон хрусталя» - явная звуковая спотычка. Набат, это тревога, призыв действовать, устранять опасность, но не символ грусти и тоски.
   1. Сюжет. Очень хороший сюжет на тему «Каждый создаёт свой мир сам». 2. Образность. Некоторые образы не совсем корректны – см. на полях. 3. Техника. Ритм соблюдён, рифмы не блещут оригинальностью, но назвать их избитыми тоже нельзя. 4. Грамотность. Хорошо, одно замечание по препинакам на полях. 5. Личное восприятие. Стихотворение понравилось, несмотря на некоторые недочёты.
   Ночное купание.
   Помнишь - небо - звёзд-веснушек россыпи, Два тире подряд, не очень хорошо. Первое тире явно перекликается с таким же тире во второй строчке, но в первой строке надо придумать что-то другое.
   Помнишь - девочка с волос намокших хвостиком, инверсия здесь делает фразу очень тяжёлой и громоздкой. Опять же – ритмическая затычка.
   Млечный путь, как акварель размазанный,
   И глаза твоих желаний недосказанных, Как понять эту фразу? Бывает желание в глазах. Бывают глаза, горящие желанием. А тут что? Желания с глазами?
   Как стояла пред тобой невинная
   Той далёкой ночью тёмной соловьиною. Сбой ритма. Слово «тёмной» здесь лишнее.
   Берег ласково прибой облизывал
   И катил свои седые волны сызнова! Галина, седыми волны бывают во время шторма, когда прибой не «ласково облизывает» берег, а обрушивается на него.
   Ёж ходил песчаными дорожками... Не знаю, как-то не замечал ежей, бродящих по берегу моря. Но, может, такие вещи случаются в других местах, на других берегах?
   Золотистыми искрилось море блёстками...
   Мы, Адам и Ева, - обнажённые,
   Но уже стояли оба - искушённые!
   Здесь не буду повторяться, по всем позициям мнение такое же, как по первому стихотворению.
   Дорогая Галина! Извините за мелочные придирки. Я серьёзно пишу стихи не так давно, но когда-то пытался и меня учили видеть в стихах недочёты. Мне кажется, что Вам следует доработать эти стихи, они сыроваты, многие слова и фразы Вы вставляете только для благозвучия и соблюдения ритма, не работаете тщательно над каждым словом. Стихи-то хорошие, образные, смысловые. Но они прямо-таки требуют доработки!
   Успехов Вам в творчестве!
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   Рецензии Евгения Агуфа:
   
   «Взгляд из окна»
   Стихи очень женские по сюжету и вполне выверенные по размеру.
   Замечания к ним на поверхности не лежат, а высасывать их из пальца не хочется.
   
   Я решил написать рецензию в стихах.
   ********************­********************­********************­*********­
   Мне снова ямб блистает красотой –
   То грусть, то радость облекая в слово,
   Мазок к мазку и свет за слоем слой
   Укладывает мастер на основу.
   
   Простой канвы классическая нить
   Бежит по строчкам, становясь сюжетом –
   В оттенках грусть пытаясь сохранить,
   Художник превращается в поэта.
   
   Журчанье рифмы с музыкой стихов
   Сливается в мелодию таланта,
   Где каждый звук без миллиона слов,
   Поэта превращает в музыканта.
   
   
   «Ночное купание»
   Это стихотворение мне понравилось намного меньше.
   Попарная рифмовка усложнена только удлинением строки, что само по себе во многих двустишиях выглядит если не сбоем, то нарочитым удлинением за счёт слов, без которых строка ничего бы не потеряла и так. Например, второе двустишие, которое наиболее характерно – вторая строка увеличена за счёт личного местоимения «твоих»; от личных местоимений и так, желательно, избавляться везде, где это возможно, а тут оно введено дополнительно, поэтому выглядит грубой подпоркой.
   Теперь о рифмах. Даже чуть изменённое деепричастие не перестаёт им быть и не делает рифму значительнее и красивее. Две рифмы из шести, в первом и четвёртом двустишиях можно отнести к авторским, хотя они и далеки от идеальных; но и их можно было бы зачесть автору в плюс, если бы остальные рифмы были хоть чуточку разнообразнее.
   Итого:
   1. рифмовка простейшая;
   2. балласт вместо ритмического совпадения;
   3. слабые однородные рифмы в большинстве;
   4. совершенно некудышная концовка – рифмы грамматические, а размер удлиненной строки подпёрт даже ТРЕМЯ балластными словами: «но» (стоит там, где нет противопоставления),­ «уже» (все «ужи», без комментариев, убивают почти любой стиш, а уж слабый, да ещё в концовке – наповал) и «оба» (оба-на, «оба -ённые»).
   
   Для стихотворения из двенадцати строк этих замечаний вполне хватает для того, чтобы считать его крайне неудачным.
   
   Можно ли с ним что-то сделать?
   Учитывая то, что автор вполне может писать неплохие стихи, лучше спрятать его в дальние закутки, только для себя, чтобы ностальгировать на сюжете, не более.
   
   Понятно, что автор вполне умеет писать хорошую зрелую лирику, поэтому остаётся только пожелать чаще находиться в состоянии смятения, крайней неопределённости и неуверенности в завтрашнем дне, что, обычно, способствует появлению сильных эмоций и, как следствие, сильных стихов.
   
    --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   Рецензии Анны Шеккер:
   
   «Взгляд из окна»
   Стихотворение напомнило строки: "В окно смотрели двое..." и каждый видел что хотел увидеть. Так и в этом стихотворении. Только в окно смотрят Грусть и Радость в образе женщин, которым Судьба предопределила либо тот, либо иной образ. Интересное стихотворение, с хорошей образностью.
   Из замечаний: "луна" все-таки лучше с заглавной буквы написать. Навскидку других замечаний не увидела.
   Стихотворение мелодичное, женское что ли... Мне понравилось.
   
   «Ночное купание»
   Выбранная автором рубрика "любовная лирика" полностью соответствует содержанию стихотворения. Берег моря.... Влюбленные... Одним словом, романтика)) Тема как раз для летнего заседания)
    Из замечаний: третья строфа теряет смысл из-за наличия второй. Не столько теряет, сколько теряется. Во второй строке первой строфы говорится о девочке, вернее спрашивается "помнишь?", а потом перечисляется и Млечный путь, и его глаза, о которых тоже ГГ интересно - остались ли они в памяти? - а потом снова возвращение к образу девочки через оборот "как". Здесь бы Автору следовало немного доработать.
   В целом, стихотворение интересное.
   
   Было приятно познакомиться, Галина, с Вашим творчеством.
   С наилучшими пожеланиями творческого вдохновения,
   Анна.
    --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   Рецензии Александра Зрячкина:
   
   «Взгляд из окна»
    В общем смысле очень понравилось. Классическая тональность стихотворения, глубокая философия, соотношение образов Грусти и Радости - как кто их видит...
   Традиционность образов, их некая стереотипность немного насторожила - уже не в первый раз, подчёркиваю, далеко не в первый раз у нас и грусть печальная, и луна - подруга одиночества... Но в целом получилось весьма органично. Каждый видит мир так, как хочет видеть. И остаётся пожелать, чтобы в жизни взгляд автора был оптимистичным, с надеждой на лучшее.
   
   «Ночное купание»
    Здесь есть неординарные моменты. Очень-очень ярко представляется образ девочки той. Да и сами ночные купания бывают по меньшей мере восхитительными. Но почему же в последних четырёх строках смазаны рифмы? Возможно, если сделать это стихотворение песней - вариант спасёт. Но в целом, особенно "дорожками-блёстками­"­ - я бы доработал...
    --
   С уважением,
   Александр Николаевич Зрячкин,
   к.ю.н., доцент
   --------------------­--------------------­--------------------­-----------------­----------
   Рецензии Марины Киселёвой:
   
   "Ночное купание"
   Стихотворение написано в жанре любовной лирики. Сюжет выстроен на воспоминаниях, которые описывают ночной пейзаж. Образы очень красивые: звезды сравниваются с россыпями веснушек, млечный путь не нарисован, а именно размазан (такое описание замечательно, на мой взгляд), прибой -берег облизывал...перечисл­ять­ не буду, скажу одно: мне понравилось!!!
   Стихотворение написано 6-тистопным и 7-мистопным хореем. Рифма парная, что как бы подчеркивает мысль, которую Галина хотела выразить (это мое восприятие, может ошибаюсь). Технически выполнено правильно, (не судите строго, я еще учусь! анализировать).
   Галина, мне очень понравилось Ваше стихотворение! Оно красивое, легкое, с частичкой грусти.
   
   "Взгляд из окна"
   Стихотворение написано в философском жанре, Автор описывает свои наблюдения. Сюжетная линия выстроена и прослеживается от первой до последней строки. Стихотворение будто соткано из размышлений и чувств: и грусть, и радость.
   Написано 5-тистопным ямбом. Рифма перекрестная (абаб).
   Мне очень понравилось стихотворение, оно легко читается и воспринимается, наполнено прекрасными образами, которые украшают стихотворение и рисуют картину происходящего.
   Галина, мне оба Ваших стихотворения очень понравились, спасибо за прекрасные строки!
   --------------------­--------------------­--------------------­-----------------­----------
   Рецензии Галины Димитровой:
   
   "Взгляд из окна"
   Замечательное стихо, построенное на антитезе. Так тонко подмечено состояние радости и грусти. Это из тех: как это я такое не написала…
   Подруга одиночества, луна,
   Бросала тусклый свет земле остылой.
   или, может,
   Подруга одиночества - луна
   Бросала тусклый свет земле остылой.
   Снежинок хоровод в ночной красе, -
   Далёких звёзд небесные посланцы,
   Тут как-то не согласовано: снежинок хоровод – посланцы. Мне кажется, нужно поиграть с этими строчками. К тому же рифма красе-бытие не очень звучит.
   Спасибо за такое чудное стихотворение!
   
   "Ночное купание"
   В этом стихо меня напряг сбой ритма.
   Первая строфа – замечательно. Только почему тире после помнишь, а не запятая?
   Дальше: как акварель размазанный. Не поняла образ. Глаза желаний? Мож, так:
   Млечный путь, как акварель, размазанный,
   И в глазах твоих желанья недосказаны,
   Правда, всё равно по сравнению с первой строфой ритм сбивается.
   
   --------------------­--------------------­--------------------­-----------------­----------
   Рецензии Натальи Плужниковой:
   
   «Взгляд из окна»
   Перекрещивается рифма, противопоставляются образы, делается философский вывод. Мне понравилось. Интересны два противоположных образа снежинок "Вонзались в тело тысячью заноз
   Из снега надоевшего творенья..." и "Снежинок хоровод в ночной красе, - Далёких звёзд небесные посланцы". Хороший ход с элементом превращения и очеловечивания грусти и радости.
   Со знаками надо все перепроверить внимательнее - есть неточности.
   
   «Ночное купание»
   Есть претензии по ритму - он сбивается и начинается спотыкание на некоторых строчках. Предлагаю, как вариант, их изменить:
   Помнишь - небо - звёзд-веснушек россыпи,
   Помнишь - девочка с волос намокших хвостиком,
   
   Млечный путь, как акварель, размазанный, (добавила запятую)
   И глаза полны желаний недосказанных, (изменила, т.к. смысл был не понятен)
   
   Как стояла пред тобой невинная
   Той далёкой ночью соловьиною.
   
   Берег ласково прибой облизывал
   И катил седые волны сызнова!
   
   Ёж ходил песчаными дорожками...
   Золотистым казалось море с блёстками...
   
   Мы, Адам и Ева, - обнажённые,
   Но уже невольно искушённые.
   
   Простая парная рифма, но какой эффект! Стихотворение красивое. Творческих Вам удач!
   --
   С уважением,
   Плужникова Наталья
   --------------------­--------------------­--------------------­-----------------­----------

 1   2 

Галина Новоселова[13.07.2015 07:24:01]
   Спасибо, Любовь, за отзыв и внимание к моим работам! Конечно, когда пишешь стих, так в него погружаешься, самой-то всё понятно о чём пишешь, но читателем воспринимается иначе. Это я о втором стих-нии. Это было в реальной жизни и купание ночью, и ежи ходили чуть повыше морского берега, а море искрилось от медуз. Очевидно, я просто не нашла правильную форму и слова для передачи этих эмоций и пейзажа.Жаль, конечно.
   Удач и вдохновения Вам!
Людмила Морозова[15.07.2015 19:18:49]
   А мне второе стихотворение понравилось просто невероятно. И даже прочитанные комментарии не испортили первого впечатления. Оно- стихотворение- такое живое! Такое осязаемое ! Такое... ароматное что ли ! У меня даже ощущение, что я там присутствовала, появилось.
    Особенно мне понравились строчки " млечныи путь как акварель размазанныи" и " берег ласково прибои облизывал и катил свои седые волны сызнова", Я думаю, Галина , Вы можете сделать из этои поэтическои работы ШЕДЕВР !
Галина Новоселова[18.07.2015 18:04:39]
   Спасибо Вам огромное, Людмила! На фоне общей "ругачки" этого стиха, Ваши слова - бальзам на душу! Если сказать честно, несмотря на всю критику, мне этот стих дорог именно как ностальгия по прошлому, очень дорогому для меня.
   Не зря говорят, сколько людей, столько и мнений, так и с этим стих-ем получилось.
   Желаю Вам удачи, творческих находок, неиссякаемого вдохновения!

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта