Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Николай Николаевич Виноградов 
Тема:Заседание № 19 от 07.02.2020. Галина Димитрова. Рассказ "Авария".Ответить
   Здравствуйте! Начинаем обсуждение рассказа Галины Димитровой "Авария"
   
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=377831&pid=0
   
    Список очерёдности:
   
    1. Ирина Гендельман (31 января).
    2. Галина Димитрова (7 февраля).
    3. Ольга Гаинут (14 февраля). Рассказ «Двойное чудо»
   
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=388157&pid=0
   
    4. Владимир Трушков (21 февраля). Рассказ "Курдомские окуни" :
   
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=386419&pid=0
   
    5. Любой автор АК, желающий показать свою работу и получить на неё конструктивную критику (28 февраля).
    6. Николай Виноградов (6 марта).

Галина Димитрова[09.02.2020 12:50:03]
   Разбирательство старых рассказов тоже имеет большой смысл, если учиться и пытаться разобраться, ведь будут новые рассказы, и они уже будут писаться с учетом обсуждения - все равно где-то что-то отложится.
Владимир Трушков[09.02.2020 14:02:45]
   Ирина, я тоже считаю, что в мастерской нужно выставлять новые рассказы. Мне, например, неинтересен разбор своих старых (уже состоявшихся ) рассказов, т.к. все что хотел, я в них поправил и полагаю так думают и остальные авторы.
Галина Димитрова[09.02.2020 14:25:34]
   Еще раз повторяю. Мы здесь собрались не для того, чтобы просто править уже написанные рассказы, а для того, чтобы на примерах учиться писать дальше.
   Пример: я хочу написать рассказ, основанный на реальных фактах, мне нужно понять, как лучше это сделать. Этот рассказ я, конечно, уже править не буду, но в следующем обязательно обращу внимание на некоторые моменты, выплывшие при обсуждении.
   И не всегда можно светить новые рассказы.
Ирина Гендельман[09.02.2020 13:48:12]
   Галина, мне кажется, надо обратить внимание на то, что почти все рецензии посвящены проблемам страховки, регистраторов, опыта водителя Где обсуждение художественной стороны? Это же не инструкция по правилам вождения!
Галина Димитрова[09.02.2020 13:55:44]
   Вот и я о том пытаюсь сказать Вадиму.
   В каком рассказе нужны красивые метафоры, а в каком это будет лишним? Где больше времени уделить философии? Где нужен интересный сюжет, а где описательность?
   Вот относительно этого рассказа я поняла, что больше внимания уделить героям, красивости здесь не нужны, а вот философскую составляющую можно включить.
Вадим Сазонов[09.02.2020 14:53:26]
   Галина, я же уже писал, что в данном случае перед нами рассказ-басня, поэтому самое в ней главное - мораль, которая в басню заложена. Герои в басне могут быть схематичными (как в данном рассказе), не в них дело, ситуации преувеличенные (как с героем, который на хорошо знакомой дороге не увидел поворот, который проезжал уже уйму раз).С этой точки зрения я и высказывал свое мнение.
   А что Вы мне пытаетесь сказать?
Галина Димитрова[09.02.2020 15:02:46]
   То, что сказала Ирина: "что почти все рецензии посвящены проблемам страховки, регистраторов, опыта. Где обсуждение художественной стороны? Это же не инструкция по правилам вождения!"
Вадим Сазонов[09.02.2020 15:07:49]
   Тому же посвящен и рассказ. Поэтому эти аспекты и обсуждаются.
Галина Димитрова[09.02.2020 15:10:07]
   Это только Ваше мнение.
Вадим Сазонов[09.02.2020 15:12:04]
   Галина, а Вы думали я чье мнение высказываю?
   Удивили!
Галина Димитрова[09.02.2020 15:22:59]
   Просто оно единично. А все единичные мнения учесть невозможно.
Вадим Сазонов[09.02.2020 15:35:37]
   Галина, не понял, зачем мое мнение учитывать?
   Я же не предлагал что-либо менять, наоборот написал, что морали четко просматриваются. Цель достигнута.
Николай Николаевич Виноградов[09.02.2020 16:12:23]
   Думаю, выставлять на обсуждение автор может любой рассказ, хоть новый, хоть старый - это его личное дело. Любое, даже очень хорошее, всегда можно улучшить, потому что предела лучшему не бывает. У меня вот тоже новых рассказов практически не осталось, не пишется что-то. Не покидать же мне из-за этого нашу Гостиную.
   
   Почитал общую полемику о сегодняшнем рассказе Галины и считаю, что здесь каждый прав по-своему. Кто собирается что-то сочинить, должен сначала понять, что именно он хочет сообщить читателю. Сама информация должна быть интересной. Никого же не интересует жизнь "премудрого пескаря", не вылезающего из своей норы. В этой информации должен быть заложен какой-то смысл, являющийся пищей для ума читателя. Всем важно о чём написано, но для читателя не менее важно и то, как написано. Можно написать высокохудожественно,­ с применением таких слов и выражений, которые достанут до самого дна читательской души. Рассказ короткий, информация хоть и убралась полностью в объём текста, но с эмоциями, соглашусь, получилось несколько бедновато. Для художественности, мне кажется, опять не хватает добротного описания чувств. Это же трагедия. Где хотя бы сердце, сжатое в комок, где волосы дыбом, где страх и ужас, когда перед глазами смерть?
   В поэзии я не силён, к сожалению. Обычно нравится всё, что в рифму. Вот и в этом стихе увидел эмоций больше, чем в прозе. Не совсем, правда, понял только две последние строчки:
   И ни молитвы, ни словечка,
   Пока крутили виражи…
   Ещё без нас пребудет вечность,
   А мы вернулись в эту жизнь…
   
   Если мы вернулись в эту жизнь, то вечность пока "пребудет" с нами, а не без нас.
Галина Димитрова[09.02.2020 16:51:39]
   Чувств и эмоций, Николай, описано ровно столько, сколько было на самом деле. Сердце, сжатое в комок, и волосы дыбом - штамп. В общем, что чувствовала, то и написала.
   А вечность - это все, мы лишь гости.
Николай Николаевич Виноградов[09.02.2020 17:08:54]
   Это я специально так отштамповал, а автор способен обойтись и без штампов. Да, мы гости в этой вечности, но она останется пребывать без нас, когда только мы умрём, а пока-то мы с ней едины, вот я о чём.
Галина Димитрова[10.02.2020 00:23:02]
   Николай, а я вечность мыслю без себя. Пока жива, еще не в вечности, а здесь и сейчас.
Николай Николаевич Виноградов[10.02.2020 01:10:42]
   Ещё без нас пребудет вечность,
    А мы вернулись в эту жизнь…
   
   Смотря что ты подразумеваешь под вечностью. Пространство-время, энергия вселенной? Вечность, конечно, легко обойдётся и без нас. Она была до тебя и будет после тебя, только ты уже не будешь осознавать её существование. Тогда, мне кажется, правильней было бы сказать, как-то так:
   
   Ещё при нас пребудет вечность
   Ведь мы вернулись в эту жизнь...
   
   Хотя... может, я и не прав.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта