Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Ольга Немежикова 
Тема:Рецензии на стихотворения Наталии ЛуневойОтветить
    Объявление!
               Зал Поэзии АК приглашает молодых и опытных авторов принять участие в работе АК. Более подробно о работе Клуба можно узнать в информационном блоке Английского Клуба, расположенного с правой стороны главной страницы портала. Письма о желании принять участие в работе АК отправлять на ящик akpoezia@rambler.ru Председателю Зала Поэзии Евгению Агуфу.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   
   Очередность подачи стихотворений для рецензирования:
   
   1. Елена Долгих
   2. Ольга Немежикова
   3. Евгений Агуф
   4. Игорь Колесников
   5. Дмитрий Кастрель
   6. Николай Риф
   7. Елена Черных
   8. Елена Бородина
   9. Наталия Лунева
   Огромная просьба авторов присылать рецензии, по возможности, во вкладках.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   Уважаемые дамы и господа! Не забывайте, что членов Английского Клуба ждут в проекте «Английская дуэль»! (панелька справа) Сегодня — последний день дуэли Джона Маверика и Александра Паршина. Стартовала дуэль нашего Игоря Колесникова и Николая Виноградова. Произведения маленькие: чтение, небольшой отклик и голосование не займут много времени.
   
         --------------­---­---­­­----------­----­----­-­-­------­-----­-----­--­--­--­------­------­---­--­-­-----­------­­­­­­
            
         Рецензируемые стихотворения – автор Наталия Лунева (цикл)
   
   
   Комната для надорванной струнки души
   ....................­............Душа­ хотела б быть звездой...
   ....................­....................­............Ф.И.­ Тютчев
    
   1.
   Как подняться до поднебесья?
   До поднебесья. До под…
   Допотопность избегая,
   создаешь очередной ком.
   Выступает второй пот.
   Из этого получается
   как всегда компот,
   который не поднимется до под…
    
   2.
   Как найти надорванную струнку души?
   Надорванную струнку. Над…
   Неужели опять – очередной ком?
   Кто-то мешает мне написать мое имя: Нат…
   Несомненно, за находчивость мне выдадут
   несколько новых ком-нат,
   которые расширят
   мое творческое пространство над…
   Над моей головой.
   И я узнаю, что над моей головой
   кто-то держит лом.
   Над моей головой. Над…
    
   3.
   Квадратная земля вокруг,
   Над головою неба круг
   как нимб.
   Под ним:
    
   листья летят –
   листонад;
   снежинки кружат –
   снегонад;
   падает град –
   дожденад;
   сгорает метеорный дождь –
   звездонад.
    
   А я не только под, но и над.
   
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-------­
   
   Евгений Агуф
   
   
     «Ритм (греч. - "соразмерность", "стройность. Понятие ритма принадлежит к наиболее общим и общепринятым признакам стихотворной речи. Под ритмом принято понимать правильное чередование, повторяемость одинаковых элементов. Именно это свойство ритмических процессов - их цикличность - является одной из основ стихосложения» (http://www.stihi.ru/2011/06/22/6354)
   «В основе стихотворной речи лежит прежде всего определенный ритмиче­ский принцип.­ Поэтому характеристика конкретного стихосложения состоит прежде всего в определении принципов его ритмической организации, то есть в установлении принципов, строящих стихотворный ритм» (https://ru.wikipedia.org/wiki/F2F5F1EEE5E8%E5)
   Я привёл эти две цитаты, чтобы подчеркнуть значимость ритмической составляющей стихов, которую, к сожалению, частенько пытаются подмять под своеобразие.
   Мало того, что автор, увлекшись словесной эквилибристикой, почти лишает стихи смысловой составляющей, которая, в конце концов, подчиняется той же игре в слова, словоконстукциям и неологизмам, так он ещё лишает своё произведение основных признаков стихосложения – ритма, повторяемости, размера. Рифмы расположены бессистемно. Если считать рифмами «вокруг-круг» или «летят-кружат», «ком-нат – над» и «дождь-град», тогда меня можно считать балериной Большого театра.
   Эпиграф никак не связан с произведением, а если и связан, то только нитью, известной одному автору.
   Я понимаю, что автор пытается быть Кандинским в поэзии, но лично у меня это не вызывает эмоций, похожих на те, что возникают от картин Кандинского. Если уж идти по пути этой аналогии, то подобные произведения, как в живописи, так и в литературе, вызывают ощущение, что мне пытаются череп вывернуть шляпой внутрь, мозгом наружу; что автор пытается показать мне, насколько глубоки у него проблемы с восприятием окружающей действительности.
   Ну, не люблю я экспериментов на мозге, тем более моём.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-------­-
   
   Елена Бородина
   
   И снова - нестандартное стихотворение. Игра словами легкая и непринужденная. Мне всегда нравилось выискивать новый смысл привычных слов. "По машинам - Помаши нам" Похоже на "Алису в стране чудес" Кэрролла - кстати, люблю эту сказку до сих пор)
   Стихотворение понравилось. Недоговоренность, рассеянность, ажурность. Автор владеет словом, это видно)
   Понравилось и то, что это - цикл. Гармонично получилось. "А я не только под, но и над." - трогательно, по-женски. Я бы еще добавила (с учетом индивидуальных аллюзий) - "и между")
   Вопросов немного.
   "Над головою неба круг
   как нимб.
   Под ним..." - не слишком... категорично? "По-над ним"? Тогда и следующие строчки легче воспринимаются: снегонад, листонад, звездонад.
   А вообще - здорово!
   Спасибо, Наталия)
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-------------------­
   
   
   Дмитрий Кастрель
   
   У меня старые счёты со словом "поднебесье": я его не люблю. Удивительная смысловая раскоряка. В моём понимании, поднебесье - это поверхность суши или воды. Вот есть Поднебесная - всё правильно: китайская империя, раскинувшаяся ПОД небом. Но сплошь и рядом в поднебесье ВЗЛЕТАЮТ. Это примерно как выныривать в ПОДводность. По-моему, в поднебесье можно подняться разве что из шахты. Короче, "поднебесье" и "надмирность" отнюдь не синонимы.
   Но ещё раньше меня напрягло манерное заглавие. Сразу стало ясно, что автор расскажет о своей необычности. Что и случилось.
   Игра приставками и корнями мне показалась довольно неловкой, какой-то детской. Предъявлены ком(очередной!) и пот(второй?). Ладно бы сделать их элементами рассуждения или чувства. Но свелось к ребячеству: компот. Затея дублируется: "ком-нат". После лома я уже ожидал лом-бард, но - об-лом.
   Наталия, будучи уже как-то знакомым с вами, я ждал яркой "закладки" в финале.
   И продолжаю ждать.
   
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-------------------­
   
   Елена Долгих
   
   Стихи явно экспериментальные. Автор решил поиграть смыслом слов.
   Пишу, что вижу.
   Не могу понять для чего повторы «Как подняться до поднебесья? До поднебесья.» и «Как найти надорванную струнку души? Надорванную струнку.» Я не вижу здесь усиления или нагнетания, тогда – для чего?
   Меня здесь спотыкает «ДО поднебесья», по-моему предлог «В» более подходит…Ну, это ладно, у каждого своё понимание.
   По смыслу. В принципе, интересно)) Создание слов с новым смыслом всегда интересно.
   Но…наверно, я не буду стремиться читать такие стихи…не моё, в каждом словозаплетании должен быть определённый смысл, а он у всех разный. Мне больше нравится эксперименты с ритмом, рифмами.
   Удачи Автору!
   
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­----------------­
   
   Игорь Колесников
   
   Наталья – странный автор. Я только что перечитал свои рецензии на её прошлые стихи. Тогда я практически ничего не понял, к стыду своему. Вооружённый вновь приобретёнными тогда знаниями, я попытался применить мозг на этот раз. Ничего не вышло… Смысл, сокрытый в этих необычных строчках, ускользал.
   Тогда я плюнул и начал просто читать. Один раз, другой, третий… Чёрт! Должно же оно что-то значить! Если автор пишет, если старательно расставляет эти нелепые слова по своим корявым местам, значит, существует какой-то умысел. Только вот, какой?
   Увы, это оказалось выше моего понимания. Я силился. Честно! Но, всё больше сникал головой.
   Нет, в прошлый раз стихи хоть казались стихами. Сейчас – нет. Мой личный критерий стихотворения за последнее время существенно расширился. Но одно свойство осталось незыблемым. Стих должен читаться. Надеюсь, вы понимаете, что это значит. Рифма, размер и т.д. – всё это важно, но не приоритетно. Тем не менее, что-то же должно отличать стихи от прозы? Так вот, стих должен читаться. А эти строчки Натальи никак не соответствуют моему критерию. Это похоже на дайджест мимолётных мыслей. Сполохи сознания. Неясные озарения. Иногда что-то подобное блуждает в голове, в то время, пока руки или ноги заняты монотонной работой. Возможно, в этом сокрыта некая фабула. Только нужно время и усилие, чтобы её раскрыть. А чаще всё это выеденного яйца не стоит.
   В любом случае, даже если человека, поэта, автора посещает божественное вдохновение, нужно очень много усилий, чтобы облечь всё это в удобоваримую форму, сделать понятным не только себе, но и читателю, придать красивый и законченный вид. Такое ощущение, что Наталья ни капли не потрудилась это сделать. Возможно, это понятно ей. Не исключено, что ещё нескольким людям. И что? Всё? Тогда это элитарное искусство, выставлять которое на суд широкой общественности, по меньшей мере, неразумно. А если честно, то я больше склоняюсь к мысли, что вижу перед собой элементарное неуважение к читателю. Автор считает необходимым выплеснуть на бумагу свою непознанную зашифрованную душу, но не считает достаточным дать хоть какой-то ключ к этому шифру. Так нечестно! При желании, можно постичь что угодно. Один человек даже смог расшифровать письменность майя, но потратил он на это всю жизнь. У меня нет лишней жизни для стихов Натальи. Извините…
   
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-------­--
   Елена Черных
   
   У Наташи, как я уже заметила, своеобразная манера писать стихи. Она играет словами, частями слов, пытаясь задать им разнообразный смысл. Немного напоминает детство, что, в принципе, неплохо. В этой игре есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что это оригинально и забавно. Минусы, наверно, в том, что много повторов, которые в какой-то момент уже «замыливают» глаз (как говорил Шарапов). Всегда хорошо немного «недоесть», чем «переесть».  Ну, и потом, это достаточно сложный способ для выражения своих мыслей, т.к. имеет определенные ограничения. Но Наташа, как я понимаю, всё равно пытается это делать, пробуя слова «на вкус» :)
   По 1 части.
   «ДопотопностИ избегая» - так правильнее. Не очень поняла, почему надо избегать допотопности? Видимо, это слово подходит к данной игре.
   Слово «компот» меня смутило : оно слишком бытовое для «поднебесья», поэтому принижает смысл всего вышесказанного. И в данной концепции напрашивается на пародию, т.к. компот пытается до чего-то подняться. В общем, над этим словом надо бы ещё подумать.
    
   По 2 части.
   Здесь небольшой сумбур. Найти надорванную струнку, на мой взгляд, как раз несложно. Сложнее её «починить». Но у автора своя задумка. Тогда непонятно, за какую находчивость должны дать «несколько новых комнат»?
   Но вот идея как-то обыграть своё имя Наталья, Натал, Нат, над и т.д. – интересна. Я бы её подумала. :)
   Про творческое пространство и лом – уже больше понравилось. Это достаточно образно и в данной игре слов заняли свои места и норки.
   По 3 части.
   Эта часть наиболее интересна, в ней есть уже что-то заманчивое. И «листонад», и «снегонад» запоминаются. Правда, если «падает град», то тогда вряд ли «дожденад»?
   Совет один: за игрой слов не забывать о смысле. А смысл может быть достаточно глубоким даже при таком экспериментальном сочинении :)
   
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-------------------­--------
   Немежикова Ольга
   
   Стены косности сочтены
   До меня.
   М. Цветаева. Попытка комнаты.
   
   И хотя эпиграфом к циклу стихотворений Натальи Луневой «Комната для надорванной струнки души» стоит строчка Душа хотела б быть звездой... Ф.И. Тютчев, прочитав стихотворение, вспомнилась, однако, Цветаева.
   Сентиментальное стихотворение Тютчева повествует о том, какой звездой хотела б быть душа – желание желания. В то время как Цветаева страстью творческого полета в полотне поэмы создает комнату, в которой возможна встреча, а, создав, разрушает, поскольку для встречи душ не нужна никакая комната. Как Шива, пробуждающий мир своим танцем, и танцем же его разрушающий. И цикл божества бесконечен, как и истина, существующая вне ее обретения. Она есть и есть.
   Стихотворения Наталии (с удовольствием ознакомилась с ее творчеством на страничке ЧХА) обречены, безусловно, на глубоко индивидуальную интерпретацию. Но что их всех роднит, так это жизнь, бьющаяся в строчках, вырастающая из них, живущая особым звучанием, так непохожим на монотонное брюзжание безликой повседневности.
   Цикл написан в тонической системе, приближается к верлибру, с чередованием в графике разной длины строк, что позволяет выделять яркие эмоциональные ударения и паузы. Для усиления художественной выразительности активно используются многочисленные риторические приемы. Цикл состоит из трех частей, посвящен мукам творчества, буквально — бредовым, но они чего-то да стоят!
   
   Первая часть цикла – тема поднебесья. Открывает цикл риторический вопрос:
   
   1.
   Как подняться до поднебесья?
   
   В восьми строках первой части ЛГ подбирается к поднебесью с той и с этой стороны, Допотопность избегая – перекличка с цветаевскими строчками. Все, что угодно, лишь бы не допотопность-косност­ь!­
   
   До поднебесья. До под…
   Допотопность избегая,
   создаешь очередной ком.
   
   Подхватывается игра слов (апокопа): до подкомпоткомпотдо под... на которой строится единая рифма первой части. Метафора творческих поисков – очередной ком – встречается с наглядно-физическими­ мучениями:
   
   Выступает второй пот.
   Из этого получается
   как всегда компот,
   
   Ком и пот, создали компот – метафора неоднородности текста,
   
   который не поднимется до под…
   
   Первая попытка, отраженная в первой части, не удалась... Вторая часть цикла содержательно уже более конкретизирована. Смысл не в том, чтобы улететь в поднебесье, а в том, чтобы понять музыку сфер...
   И вдруг вновь риторическим вопросом (строфико-синтаксиче­ская­ анафора) раздается душераздирающий звук надорванной струны:
   
   2.
   Как найти надорванную струнку души?
   Надорванную струнку. Над…
   Неужели опять – очередной ком?
   Кто-то мешает мне написать мое имя: Нат…
   
   Имя... Нет стиха – нет имени... Так, и не иначе – вопрос смысла жизни для Поэта. Чтобы создать стихотворение – новый мир, надо найти надорванную струнку души, которая «над». «Над» чем, мы пока еще не знаем.
   
   Несомненно, за находчивость мне выдадут
   несколько новых ком-нат,
   
   «Ком» мук творчества и «нат» – пока не написанное имя – уже успели соединиться, вновь демонстрируется стремительный синтез неясных, но таких настойчивых, морфем, соединиться в «ком-нат»ы,
   
   которые расширят
   мое творческое пространство над…
   Над моей головой.
   
   Всегда восхитительный анадиплосис («над... Над») создает встречу читателя с частью физического тела Поэта – головой – безусловно, вместилищем этого нечеловеческого движения мыслей. Комната – метафора формы, в которой звучит струна - содержание, которое Поэту предстоит понять и записать.
   
   И я узнаю, что над моей головой
   кто-то держит лом.
   Над моей головой. Над…
   
   Дамоклов меч (лат.Damoclis gladius)— по греческому преданию, сиракузский тиран Дионисий Старший (конец V в. до н.э.) предложил своему фавориту Дамоклу, считавшему Дионисия счастливейшим из смертных, занять его престол на один день. По приказу тирана его роскошно одели, умастили душистым маслом, посадили на место правителя; все вокруг суетились, исполняя каждое его слово. В разгар веселья на пиру Дамокл внезапно увидел над головой меч без ножен, висевший на конском волосе, и понял призрачность благополучия. Так Дионисий, ставший под конец жизни болезненно подозрительным, показал ему, что тиран всегда живёт на волосок от гибели (Википедия)
   Мастерской аллюзией заканчиваются иллюзии. И вступает в свои права третья часть цикла, открывающаяся квадратурой круга.
   
   Квадрату́ра кру́га— задача, заключающаяся в нахождении способа построения с помощью циркуля и линейки квадрата, равновеликого по площади данному кругу. Наряду с трисекцией угла и удвоением куба, является одной из самых известных неразрешимых задач на построение с помощью циркуля и линейки (Википедия).
   
   3.
   Квадратная земля вокруг,
   Над головою неба круг
   как нимб.
   Под ним:
   
   листья летят –
   листонад;
   снежинки кружат –
   снегонад;
   падает град –
   дожденад;
   сгорает метеорный дождь –
   звездонад.
   
   И пусть задача квадратуры круга неразрешима подручными инструментами, но Поэт, поскольку (приемом монтажа!) создан мир – комната, написано имя, ее решает!!! Решение, отделенное графически внутри третьей части, выраженное амплификацией состояния среды между небом и землей: листья летят, снежинки кружат, падает град, сгорает метеорный дождь, а также авторскими неологизмами: листонад, снегонад, дожденад, звездонад и есть стихотворение! А понимать его или не понимать, принимать или не принимать – время скажет свое слово. Но никто уже сегодня не запрещает восхищаться дерзостью и мастерством Поэта!
   
   А я не только под, но и над.
   
    Аплодисменты!!!

Ольга Немежикова[23.08.2014 18:02:00]
   Наталия!!! Вот это круто!!! Это достойно стихотворения!!!
Наталия Лунева[23.08.2014 00:58:20]
   P.S. По-моему, в списке очередности не хватает Елены Черных.
   
   P.P.S.S. И я каким-то необыкновенным образом трансформировалась в этом списке в полумужчину.
Ольга Немежикова[23.08.2014 08:10:28]
   Елене Черных, Наталии Луневой и всем коллегам!!!
   
   Миллион извинений, Елена и Наталия!!! Честно - у меня вчера тряслись руки и так боялась сделать какую-то ошибку, но, таки, сделала! Прямо сейчас поправлю. Дело в том, что в это самое время в Гостиной №3 Проза мой дебют по прозе. И произведение, хоть и крошечное, но не сказать, что в традиционном ключе. Однако четко - моя манера. Коллеги, почти все, сказали, что моя новелла - стихи в прозе! Конечно, о лучшем отзыве я и мечтать не могла. Разместила там авторецензию - свое видение.
    Если кто-то из вас выберет минутку заглянуть и оставить свои замечания и отзыв, не вышепчу, как буду признательна! Честно говоря, страдаю от крайней неуверенности в своих силах и этому первому разбору, конечно, внутри себя, придавала, быть может, неоправданно завышенное значение!
   Я искренне надеюсь, что Елена и Наталья примут мои извинения. По себе знаю, как больно воспринимается отношение других к твоему имени. С уважением, Ольга.
Елена Черных[28.08.2014 18:58:05]
   Оля, я заметила, что моего имени нет, но писать не стала, т.к. решила, что это оплошность, которую Вы заметите сами и исправите. Ничего страшного. Спасибо Наталие, что она обратила на это внимание :)
Ольга Немежикова[23.08.2014 11:31:47]
   Уважаемые коллеги! Всем желающим по обращению запросто размещу свои рецензии под Вашими одноименными произведениями. Делать это самостоятельно не считала ...достаточно корректным - простыни текстов размещать под несколькими строчками. До сих это делала лишь в рамках акции Гран-При, но это было условием самой акции.
   Сообщайте - сделаю с удовольствием! Полагаю, обе стороны только выиграют! Ольга.
Наталия Лунева[23.08.2014 21:07:47]
   Спасибо, Ольга, за предложение. Буду рада.
Елена Николаева[24.08.2014 22:34:09]
   Экспериментальные стихи?? Тогда в определение экспериментальных стихов непременно должно входить следующее: подогнанные рифмы, недовложенный смысл, неуклюже собранные слова для игры в слова, отсутствие не только ритма, но и гармонии, которой здесь, к сожалению, нет и в помине. Желание прослыть оригиналом не порок, но для этого нужно им родиться. )) В данном же случае оригинальность надумана, слишком явно искусственна. Я уж не говорю про "творчество", "творческое пространство" и т.п. в отношении... себя любимого. ))
   
   Несомненно, за находчивость мне выдадут
    несколько новых ком-нат,
    которые расширят
    мое творческое пространство над…

   
   ...О боги. Несомненно выдадут! )))
Евгений Агуф[24.08.2014 22:41:35]
   Лена, мне, честное слово, не хватает Вашей свободы от обязательств в политкорректности.
Наталия Лунева[24.08.2014 22:44:58]
   Спасибо, Елена, что зашли к нам.
   И, конечно, рада, что Вы не остались равнодушны...
Наталия Лунева[28.08.2014 22:13:01]
   Дорогие друзья! Спасибо вам за все! Вот уж не думала, что я вас так люблю!
   
   Ведь, когда мне предлагали поучаствовать в работе клуба в первый раз, я подумала: "Какой-то мутный проект". Во второй раз мне написали более интересно, но поскольку я человек ленивый, я вежливо отказалась, сославшись на один пунктик положения. Мне разъяснили, что я неверно поняла этот пунктик - пришлось вступить... При этом я думала: "Ну, не понравится, выйду..." А сейчас я так рада, что есть Английский клуб... Вот это судьба!
   
   Большое спасибо Ольге Немежиковой за понимание и раскрытие некоторых смысловых моментов, о которых я не думала.
   
   Большое спасибо Елене Николаевой за неравнодушие. Для меня очень ценно, что Вы меня помните, Елена, что у Вас появляется желание высказаться по поводу моих творений. Я о Вас и о Вердикте тоже иногда вспоминаю с удовольствием.
   
   Большое спасибо Елене Черных за "допотопность". Не знаю, отчего так получается, но на обсуждениях моих произведений, чувство гордости и спеси меня переполняет (интересно, почему подобных чувств я не испытывала, когда мои произведения обсуждались в Вердикте?). А такие вот замечания помогают вернуться на землю.
   
   Большое спасибо Елене Бородиной за доброе отношение.
   
   Большое спасибо Евгению Агуфу за то, что благодаря Вам, при работе над произведением буду теперь более рефлексивно относиться к ритму. Дуэль между нами, Евгений, думаю, возможна, но пока большая загруженность на работе. Быть может, ближе к зиме.
   
   Большое спасибо Андрею Вячеславовичу за полезное просвещение.
   
   Большое спасибо Елене Долгих за то, что несмотря на отсутствие заинтересованности разбирать такие стихи, возникли вопросы, сомнения.
   
   Большое спасибо Игорю Колесникову и Дмитрию Кастрелю за интересное общение.
   
   Всем желаю хорошего настроения и душевной гармонии.
Евгений Агуф[28.08.2014 22:28:37]
   Наталия, я тоже работаю и загруженность, поверьте, немалая, но дуэльный поединок не требует больших затрат времени, можете, в конце концов делегировать участие в дуэли с Вашими стихами кому-то из членов клуба, например, г-ну Блинову, который так рьяно отстаивал Вашу точку зрения, не давая мне выяснить какие-то нюансы у Вас лично.
   Лукавство нельзя отнести к женским порокам, скорее, к достоинствам - в общем, Вы изящно уклонились от дуэли? Жаль, на Кастреля у меня меньше надежды, он уже не раз молча игнорировал мои приглашения к поединку.
Наталия Лунева[30.08.2014 11:56:38]
   "Лукавство нельзя отнести к женским порокам, скорее, к достоинствам - в общем, Вы изящно уклонились от дуэли?"
   Нет, Евгений, моя загруженность - это все ж таки не лукавство, а один из факторов. Я просто поленилась их перечислить.
   Во-первых, признаться честно, у меня было в планах еще до Вашего предложения пригласить Вас на совершенно другой поединок... После Вашей фразы:
   "Чтобы писать верлибры, наподобие Блок, надо бы освоить умение писать силлабо-тонику, наподобие силлабо-тоники. Мастер - он мастер во всём, а не умеющий писать стихов пытается убедить всех, что он авангардист." я подумала: "А напишу-ка я что-нибудь силлабо-тоническое о времени и вызову Вас на дуэль". Даже начало написала.
   Та же дуэль, которую хотите Вы, мне менее интересна, т.к. не совсем представляю, как можно наши произведения сопоставить. С другой стороны, такую дуэль вполне можно было бы сделать равноправной. Есть у меня мысли на этот счет.
   Ну, и теперь добрались до моей загруженности. Знаете, Евгений, я человек очень азартный и без волнения не смогла бы наблюдать за ходом поединка. Это меня бы отвлекало от необходимых дел. По-любому, наиболее удачное время для поединка для меня бы было после 5 ноября.
Евгений Агуф[30.08.2014 12:54:37]
   Замётано!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта