Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Николай Николаевич Виноградов 
Тема:Заседание № 26 от 27.03.2020. Галина Димитрова "Неизлечимая инфекция".Ответить
   Здравствуйте! Начинаем обсуждение рассказа Галины Димитровой "Неизлечимая инфекция" :
   
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=388070&pid=0
   
    Список очерёдности:
   
    1. Александр Сороковик (13 марта).
    2. Ирина Гендельман (20 марта).
    3. Галина Димитрова (27 марта). Рассказ "Неизлечимая инфекция"
   
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=388070&pid=0
   
    4. Ольга Гаинут (3 апреля). Рассказ "Волшебные одежды":
   
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=388875&pid=0
   
    5. Владимир Трушков (10 апреля). Рассказ "На войне лучше":
   
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=388851&pid=0
   
    6. Николай Виноградов (17 апреля). Рассказ "Крепкие корни" :
   
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=389315&pid=0
   
    Приглашаем всех авторов принять активное участие в работе нашей Гостиной.

Галина Димитрова[28.03.2020 23:55:57]
   Так в основном всем и понятно.
Вадим Сазонов[28.03.2020 21:01:34]
   Николай Николаевич,
   во враги могут записаться или нет только знакомые люди, а НИКи не могут быть врагами или друзьями - они всего лишь виртуальная видимость.
Николай Николаевич Виноградов[28.03.2020 21:19:49]
   Можно подумать, что чувствовать себя для кого-то виртуальным врагом приятнее, чем реальным.
Галина Димитрова[28.03.2020 21:26:16]
   Помилуйте, Николай, какие враги? Хоть виртуальные, хоть реальные. Не собираюсь ни с кем враждовать. Вот сижу тут в этой непонятной ситуации, не привыкла вести сидячий образ жизни, так почему бы и не пообщаться, не поспорить?
Николай Николаевич Виноградов[28.03.2020 23:31:05]
   А всё-таки, согласись, Галь, мы с Вадимом здорово тебе нервы попортили. Уж чего умеем, того не отнять. Но ты молодец, не сдаёшься.
Галина Димитрова[29.03.2020 00:00:20]
   Коля, у меня нервы крепкие и попортить их не удастся при нормальном обсуждении моего опуса. Особенно при нынешней обстановке.
Вадим Сазонов[28.03.2020 22:05:58]
   Николай Николаевич,
   на мой взгляд, чувствовать себя (хоть вагом, хоть другом, хоть еще кем-то) можно только в реальном мире, а не в виртуальном.
   Виртуальный мир не подразумевает никаких чувств. Чувства свойственны живым людям, а не страницам, сайтам и т.д.
Николай Николаевич Виноградов[28.03.2020 23:28:17]
   Не знаю, как Вы, Вадим, но я даже в этом виртуальном мире иногда чувствую себя реальным дураком, когда мне справедливо указывают на мои ошибки. Значит, реальные чувства могут всё-таки возникать из виртуальности.
Галина Димитрова[28.03.2020 23:54:51]
   А иногда бывает так, что виртуальные друзья становятся реальными.
Галина Димитрова[28.03.2020 20:18:51]
   Мой рассказ и есть фарс.
Вадим Сазонов[28.03.2020 20:58:00]
   А написано: Юмор и ирония.
   Вы уж как-то определитесь.
Галина Димитрова[28.03.2020 21:21:47]
   Фарс и относится к юмору и иронии.
Александр Паршин[30.03.2020 07:50:32]
   Перед тем, как начинать писать рассказ, нужно решить, для какой аудитории он предназначен. Новогодние рассказы обычно пишут для детей, но чтобы и взрослым было интересно. Или пишут новогодние исключительно для взрослых. Здесь получилось, и не для детей, и не для взрослых. Правда, стихи понравились.
   
   Сюжет рассказа не новый. Подобные сюжеты часто встречаются в Новогодних рассказах. Но из них всегда можно выжать что-то интересное.
   
   Не понравилась интрига. Рассказ заявлен, как юмор, значит, читатель должен быть настроен на этот юмор с первых строк.
   Вот эта фраза рассмешить не может:
   «- В туалет хочешь? Сильно?»
   По той причине, что перед ней стоят нудные слова автора:
   «Борька смотрел на неё, наклоняя голову то вправо, то влево, потом раздумчиво произнёс»:
   Вот, если бы вместо всего этого:
   «Борька смотрел на неё, наклоняя голову то вправо, то влево, потом раздумчиво произнёс:
   - В туалет хочешь? Сильно?»
   Стояло бы короткое:
   «Ср…ть хочешь» или что-то вроде этого – было бы смешно.
   Когда пишешь юмор, глубокий смысл фраз должен отходить на второй план.
   Не знаю, как другие, но я ничего смешного вот до этого момента не заметил:
   «Крики становились всё настойчивее, тогда Юрий Иванович обернулся… И онемел. Под потолком висела ёлка в почти горизонтальном положении, в её ветвях в ступе сидела Звягинцева, а из еловых лап торчала метла».
   Здесь очень хорошо передался ужас Юрия Ивановича. После этого про юмор и речи не могло быть. Хотелось лишь одного, чтобы всё хорошо закончилось.
   
   Стиль новогоднего рассказа должен быть легким. Здесь стиль очень тяжелый, и рассказ, поэтому получился, каким-то тяжелым. На новогодний лад настраивают лишь стихи.
   
   Герои мне понравились – вполне живые.
   
   Эмоции тоже передаются, но не те, которые должны передаваться. Читатель, читая новогодний рассказ должен улыбаться, на душе должно быть радостно. У меня такого при чтении рассказа не было. Хотя, возможно, один я такой черствый.
   
   Окончание понравилось. Хорошо всё закончилось.
   
   И ещё. Кое-что вызвало легкое недоумение.
   «- Иван Кузьмич, в кабинете физики Ньютон сейчас упадёт кому-нибудь на голову. Срочно надо что-то делать.
   - То яблоки на голову Ньютона падают, то Ньютон на чью-то голову… - проворчал Кузьмич. – Но я занят.
   - Вы издеваетесь? – завопила в трубку физичка. – Кто будет отвечать, если Ньютон прибьёт кого-нибудь?»
   В кабинетах физики, конечно, висят портреты учёных. Но что-то не могу представить, что портрет может прибить кого-то. Кроме того, любой ученик седьмого просто встал бы на стул и поправил портрет или снял бы его.
   И ещё как-то не вяжется новогоднее представления и одновременно контрольная по математике и урок физики. Обычно, перед Новым годом учителя стараются и у старшеклассников провести пораньше все контрольные и выставить оценки за четверть.
Галина Димитрова[30.03.2020 16:46:41]
   Саша, спасибо за отзыв. Рассказ бывает не только для детей и для взрослых, но и для семейного чтения. Такая и была изначально ЦА.
   Стихи как раз не особо, чисто для этого рассказа.
    «Ср…ть хочешь» или что-то вроде этого – было бы смешно. - Мне нет, не смешно, моя фраза больше нравится, хотя эпизод с братом можно бы было вообще убрать.
   В новогоднем рассказе все и должно закончиться хорошо. Потому что здесь присутствуют допущения, т.е. то, что в реальной жизни не может быть. Ты же используешь допущения в своих сказочных нереальных рассказах (строитель тут же предложил коттеджи жителям бесплатно).
   С портретом все может быть, может, Ньютон был на литографии. Утренники для малышей всегда намного раньше, чем у старшеклассников.
   Новогодний рассказ - это не реальная история, где автор должен придерживаться правды жизни.
   Не знаю, что тебе показалось таким тяжелым. В чем тяжесть стиля-то?
Александр Паршин[30.03.2020 18:06:37]
   "строитель тут же предложил коттеджи жителям бесплатно"
   Он предложил далеко не бесплатно. Просто ты рассказ прочитала по диагонали. Ведь, каким бы рассказ не был, всё равно ты поставила бы 0. Разве не так? Просто, другого от тебя и не ожидал. И объяснять, почему 0, ты не собиралась.
Галина Димитрова[30.03.2020 18:27:21]
   Разве? Я же объяснила, что не люблю такие сюжеты, которые претендуют на реал, а на самом деле сказка, в которую хотят верить многие. Я же написала, что скучно было читать. Мне нравятся многие твои рассказы, но не эти, которые на продажу. Я же написала, что мне не понравился ГГ, который очень даже отрицательный, а ты хотел его показать положительным. Если хочешь более подробный анализ, приходи в 3 гостиную.
   Он предложил коттеджи здесь и сейчас, не получив денег, и неизвестно, получит ли потом. Так не бывает. Но людям хочется верить в сказки (об этом тебе и на дзене пишут). Когда я читаю эти твои рассказки-сказки, вспоминаю "Седого", и понимаю, что в эти рассказы ты душу не вложил, как и я в свой новогодний рассказ.
   Поверь, за "Седого" поставила бы 2.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта