Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:

Ослепительное сияние ускользающей красоты, Иван Габов14.07.2015 20:24
   Здравствуйте.
    Это грамотно написанный текст. Чувствуется опыт, грамотность,
   понимание, как "сделать" рассказ из нескольких составляющих. Другое
   дело, что в этом то и проблема. Рассказ не создан, он - "сделан". Как я
   понимаю, текст - для кубка МСП. Чувствуется подгонка к теме, да и сам
   сюжет выглядит натянуто. Герои введены по-делу, лишних нет, и даже есть
   несколько неплохих попыток отойти от их трафаретности (эпизод с
   конфетами в начале, добавление на дальний план родственников героев).
   Только ощущения схематичности это, к сожалению, не меняет. Рассказ
   походит на байку, историю для одной посиделки, и с читателем работает
   исключительно на этом уровне. Тем больше это контрастирует с
   заявленным конфуцианством (которое здесь откровенно притянуто за уши,
   как и название). В общем, мы имеем схематичный ряд основных героев:
   старушки - подонок - хороший парень. Само по себе это не плохо. Плохо,
   что эти герои существуют только лишь в стандартных рамках, что мешает
   воспринимать их, как часть настоящей жизни. Капа - в порывах чистых,
   Зоя - бабушка как бабушка, Царь цветов - сгусток мерзости и подлости,
   Валентин - хороший мужик. Это картинки. А хотелось бы жизни.
    Я не хочу сказать, что рассказ плох. Он грамотен, с выведенными
   диалогами, есть за что зацепиться читателю. Но в целом, на выходе,
   разочарование. Потому что рассказа не получилось. Получилось
   упражнение на заданную тему. Байка с оттенком нравоучения. Конкурс -
   дело хорошее. Но когда ради него жертвуется так много, стоит ли оно того?
    С уважением.
В поисках утраченной души, Ольга Черниенко06.07.2015 18:16
   Здравствуйте.
    Собственно, рассказа нет. Один сплошной штамп на бумаге. Поймите, дело
   не в теме. Дело - в подаче. Писать - это не давить банальными вещами на
   слёзную железу, это всё-таки создание чего-то обособленного. У вас же -
   совершенный картон вместо жизни. Идеи - нет. Сюжет - стандарт.
   Персонажи - карикатурны. Поймите, дело не в том, что мне не жалко
   животных. Дело в том, что вы даже не попытались сделать их ближе ко
   мне, как к читателю. О каком же сопереживании может идти речь?
    С уважением.
Актриса, Стикеева Рашида Юсуповна12.02.2015 13:40
   Здравствуйте.
    Хороший рассказ. Простой, но выверенный язык, без лишнего. Знаете
   чувство меры, что помогает не испортить ту самую неуютную
   напряженность, которая и должна быть здесь. И стихотворение смотрится
   очень органично.И потому этой истории веришь. Этой истории
   сопереживаешь.
    с уважением.
Дом которого нет, Олег Бунтарев09.02.2015 18:59
   Здравствуйте.
    Бог с ними, со знаками препинания и грамотностью, о которых вы решили
   в принципе не заботиться. Бог с ней с темой, эксплуатируемой вдоль и
   поперёк любителями повыжимать слезу из сердобольных граждан. Но разве
   уж вы взялись будить в людях сострадание, сопереживание - так делайте
   это. А не отделывайтесь построением "общей" ситуации, набившими
   оскомину фразами и оборотами, и предсказуемым финалом с налётом
   пошлой трагедии.
    Вы уж извините, но ведь здесь всё проработано по штампу. Холод - щенята
   - мама с дочкой (вплетаем сюда ещё спасение девочки ) - и выходим на
   спасение щенят. Всё сшито вкривь и вкось набором стандартных слов, ни
   одного хоть сколько-нибудь интересного сравнения или оборота. Вопрос:
   что здесь должно вызывать сострадание? Каким образом?
Проклятый год - ампутация жизни..., Иван Марири19.01.2015 19:02
   Здравствуйте.
    Я, пожалуй, соглашусь с Лиарой. Стихи у вас, прямо скажем, не
   проработаны. Много сомнительных рифм, где-то неоправдано убиваете
   размер, не умеете вовремя дать себе по рукам, но... это, чёрт побери,
   талантливо. Есть в них то невыразимое, что и должно быть в настоящих
   стихах. И это цепляет. Здесь не так часто возникает желание прочитать у
   кого-нибудь больше одного стихотворения. А в случае с вами, у меня это
   желание возникло. Хочу вам пожелать не лениться и больше времени
   уделять отдельному стиху, работать над ним. Право, они этого достойны.
Разные этажи одного дома, Сергей Прилуцкий28.12.2014 11:21
   Здравствуйте.
    Очень странная метафора с этажами. На её фоне всё проигрывает, а оживить
   её вы, используя банальные слова, не в силах. К сожалению.
    С уважением.
***, Инга Сташевска28.12.2014 11:12
   Здравствуйте.
    Мне понравилось. Чувствуется вкус и талант. Несколько сомнительно
   смотрится второе четверостишье - и по рифмам, и по размеру. А в целом -
   "безводно, бесслёзно, бесснежно"...
    С уважением.
Как хорошо быть на кого-нибудь похожим..., Василий Манченко28.12.2014 11:05
   Искр не нашёл... К сожалению. Очень сомнительные рифмы: вороной -
   сонной; командой - канонады. К тому же захлёстываете собственный ритм.
    С уважением.
Андрею Макаревичу, Истратов Игорь25.11.2014 18:16
   Отстаньте вы уже от Макаревича, ей-Богу... Столько лжи и грязи вокруг него
   понавертели... А про "фашистов, которые стали для него милей..." - это вы
   зря. Очень зря...
Королева и рабыня.., Галина Киселева(Кармен)01.09.2011 20:55
   Здравствуйте.
    Знаете, мне тоже не понравилось. Слишком сомнительная подбивка рифм к смыслу, причём рифм довольно банального свойства, много лишних слов, поставленных только для соблюдения размера...
    С уважением...
Шесть солнц <i>(Возрасты покорны)</i>, Олег Францен (Fenix XXI)01.09.2011 20:40
   Здравствуйте.
    На мой взгляд, разговор о том, поэзия это или проза, вторичен. На первый план всегда выходит художественная ценность. Скажу често, мне не понравилось абсолютно. Ни как поэзия, ни как проза и ни как что-то пограничное. Экспериментальность не должна заслонять собой внутреннее наполнение. Любой эксперимент наоборот должен работать на идею и на лучшее её раскрытие. Иначе становится слишком похоже на самолюбование автора собой. О читателе при этом забывается напрочь.
    Смысл кажется мне узким и банальным. Образности мало, либо же она слаба. Очень сомнительно выглядит приём выделения курсивом для передачи разных настроений. Настроение нужно создавать как раз поэзией, так мне кажется... тем более применение курсива было совершенно непонятно до того момента, пока суть не объяснил сам автор.
   Ну и наконец, все разговоры излишни после того, как автор сам в конце рассказа вынужден специальной сноской объяснять смысл завязки. Это своего рода подпись, признающая неудачность эксперимента.
   С уважением.
Бессонница, Юрий Гельман09.01.2011 17:05
   Здравствуйте.
    Рассказчик вы хороший. И поэтому, читатель идёт по рассказу вместе с автором, ощущая текст по-настоящему. И пусть временами вы увлекаетесь метафорами (и порой они кажутся слишком претенциозными ), вы подводите читателя к концовке, которая, что важно, не является смазанной. И поэтому веришь. Я поверил. Рассказ хороший. Успехов вам.
Под небом Каира., Валерия Кузьмина09.01.2011 16:45
   Здравствуйте.
    Дело в том, что историю вы рассказали, но сделали это как слишком в лоб. Касается это и сюжета, и самого языка рассказа. И поэтому, после прочтения есть ощущение, что тебе рассказали о том, что ты и так знал. Вы шли к открытой концовке, но открытая концовка, не подготовленная и автором и героем, не есть концовка - рассказ попросту провисает. К тому же ваш Каир кажется слишком утрированным, а потому мёртвым, в отличие, скажем, от "Каирского интернационала"­ Симонова. Рассказ зацепляет лишь в нескольких местах, но в целом полученное ощущение не меняет.
    С уважением.
Чайная церемония, Сони Дэймар02.12.2010 13:57
   Здравствуйте.
    Скажу сразу - мне понравилось. Понравился слог, понравилось созданное вами ощущение чего-то ночного, зыбкого. Мне понравилось, даже не смотря на то, что рассказ несколько раздроблён, его механизмы, если так можно выразиться, работают немного неслажено, отчего цельность восприятия теряется. И потом, язык у вас красивый, но всё-же перегружен, вы слишком увлекаетесь сравнениями, а это, обычно, делает текст похожим на воду. Другое дело, что писать вы умеете, но всё же...
    С уважением.
Обратная Сторона Земли, Артур Петрушин02.12.2010 13:44
   Здравствуйте.
    Прочитал с интересом. Нечто подобное я встречал в одной из повестей Шекли. Очень понравилось следующее - "Ночь пахла звездами. Звездами было набито окно."
   Но знаете, пока я читал, мне всё время чего-то не хватало. Игра словами в сумасшедший мир - это, конечно, интересно, вот только увлекаясь приёмом, вы не увлекаете читателя за собой. Причём, несколько раз кажется, что вот вот, что-то произойдёт, - сумасшедший и нормальный мир столкнутся, но этого не происходит. В концовке такая попытка делается, но миры лишь сменяют друг друга в вялом танце и потому рассказ ни к чему не приходит. На это можно было бы не обращать внимания, не делай вы этой попытки "столкновения&q­uot;.­ Если бы вы просто играли в сумасшествие планеты, то рассказ так бы и воспринимался. Но вы захотели большего, за что автора надо похвалить, вот только этого большего не сделали. Хотя, в целом, прочитать интересно. За звёзды ещё раз спасибо.
    С уважением.
КАЛЕЙДОСКОП, Александр Балбекин02.12.2010 13:24
   Во многом согласен с Татьяной. Всё-таки, рассказы перед публикацией сперва надо "остужать"­ и править. Идея весьма неплохая, но реализация подводит. И, мне кажется, части рассказа словно вырубленны топором и втиснуты в художественное пространство, не хватает тонкости.
    С уважением.
До острова - рукой подать, Алексей Тверской22.10.2010 20:44
   Здравствуйте.
   Проза добротная, я бы сказал сибирская, "распутинская&q­uot;.­ Написано со знанием, много внимания уделяется деталям, что, на мой взгляд, в определённой мере идёт во вред - не хватает пространства для читателя. В итоге, повествование ведут детали, заполняя собой всё. Поэтому мотив памяти и вообще психология героя выглядят схематично и не дают себя почувствовать. Подобным языком сейчас пишут многие, и само по себе это не плохо, вот только за языком ещё должно быть хотя бы немного автора. Но в целом, конечно, очень неплохо.
    С уважением.
Game over, Штаб Андрей27.03.2010 20:27
   Здравствуйте.
    Знаете, после первой части, я был уверен, что читаю типичный образец современной подростковой прозы. На деле всё оказалось не совсем так, правда рассказ, конечно, очень "подростковый&q­uot;.­ Здесь и множество лишних слов, и поиск разнообразия текста, выражающийся в словесных оборотах, которые смотрятся совсем не к месту и абстрагированное заигрывание с читателем, когда автор словно что-то надоедливо шепчет тебе на ухо, и психологически необоснованное поведение героев. Это понятно, это нормально... все начинают с подобных рассказов, а если не все, то большинство. Конечно, в текстовом плане, тоже можно ряд плюсов, удачных сравнений, метафор, но их не так много... А что действительно радует, так это мысль автора. Пусть она и не нова, но для "подростковой&q­uot;­ прозы очень важна. Видно разумное построение рассказа, композиция, завершённость и, в конце-концов, чёткость высказывания, пусть и довольно банального и наивного. Всё это даёт надежду, что при должном подходе к работе, автор вполне способен написать хорошую вещь.
    С уважением.
Без вины виноватые, Марглот23.11.2009 13:14
   Здравствуйте.
    Честно говоря, идея рассказа кажется мне какой то уж совсем мещанской, а потому и узкой, довольно затёртой. Не понимаю к чему вобще понадобился первый абзац? Сам текст, если и цепляет моментами и тянет за собой, в итоге всё равно оставляет какое то смутное ощущение досады. Потому что хочется чего то... чего то оригинального - в сюжете, в образах, в словах... но этого нет. Самое плохое, что нет даже желания найти, нащупать нечто такое, что даст рассказу жизнь.... а пока - пусть и любопытная, но всё же газетного формата история, для одного прочтения в еженедельном выпуске...
    С уважением.
Человек о человеке без слов, Стэфа22.11.2009 14:31
   Здравствуйте.
    Недосказанность слов. И в этой недосказанности, в этом пространстве между словами, жизнь. Немного чужая, немного тёплая, немного трагичная... Мне очень понравилось. Поэтичные переходы между монологом ни сколько не останавливают поток слов, а только дают ему новую жизнь... Это очень романтично и... трагично?
    С уважением.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта