Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала! | Николай Николаевич! Мой совет Вам: Не стоит делать нездоровые выводы и обвинять всех в неуважении к вашей гостиной и вам лично. Иногда, даже будучи у руля, надо уметь выслушивать и критику со стороны. |
| Ян, но ведь автор не сразу видит, что в рассказе что-то не так. Автор испек пирог, кажется, он замечательный. Но кто-то откусил, ему показалась начинка солоноватая, кому-то корочка подгорелая, кому-то тесто сыроватое, а кто-то съел - и доволен, вкусно. Автор глянет - да, действительно, начинка солоноватая, надо бы разбавить, и тесто надо бы еще пропечь, а корочка вполне себе съедобная. "Каждый пишет, как он дышит". Далеко не всегда получается то, что автор хочет сказать. Опять же, на каждую лабуду найдется свой читатель, а мы здесь собрались для того, чтобы все-таки не лабуда получалась. |
| Галя! Для этого-то и рассказ должен отлежаться пока автор малость протрезвеет, вернётся к нему, глядя свежим глазом и свежей головой ни один раз. Только после этого он может с чистой совестью отправлять СВОЮ работу хоть на конкурс, хоть в печать. А там уж его отредактируют профессионалы. Но не угощать свой пирог недопечённым! Уж это всем не понравится. |
| Николай, я хочу сказать несколько слов не о рассказе, а об авторе. То есть о вас. Я когда-то говорил, что вы стали писать заметно лучше. Так вот, беру свои слова обратно. Вы снова стали писать хуже. Если честно, я закрыл бы страницу после первого же абзаца, но всё-таки осилил ещё несколько. А зря... Мне кажется, Вы поставили себя и других участников Гостиной в жёсткие рамки и теперь вынуждены марать бумагу, чтобы хоть что-то выставить на обсуждение. Но вдохновению не прикажешь, а количество всегда враг качества. Вот и здесь - жутко неестественные мысли (внутренние монологи) героя, псевдо, нарочито "народные" диалоги. Да, я знаю, Вы уверены, что говор придаёт правдоподобности, но на самом деле правдоподобности придаёт натуральность, а у вас выглядит полосками на лошади, которую вы изо всех сил хотите продать как зебру. Издалека и при первом взгляде вроде зебра, но присмотрись - лошадь. У Вас очень графоманский текст, в нём огромное количество ненужных слов, подробностей и рассуждений, в нём по четыре деепричастных оборота на одно существительное, "шляпы" (хотя про "шляпы" вам ещё давным-давно разжевали), герои - типичные шаблоны, он весь такой нелепо скроенный и неумело сшитый. Николай, Вы стали писать значительно хуже. Почему? Или не хотите учиться, или не тому учат. Или просто гонка. Но тогда зачем так называемая "мастерская", если эффект от неё прямо противоположен названию? Знаете, я практически не заглядываю сюда и уж тем более не читаю рассказы, но ленту просматриваю и спор про двоичную систему меня заинтересовал. И я дочитал ровно до того места. Дальше не смог, извините, потому что большей чуши про так называемую вами "двоичную" систему не встречал. И я совершенно понимаю возмущение Вадима. Вот вы говорите, что нужно обсуждать рассказ, а не автора, и я согласен, но автор своим рассказом и (главное) упорством и нежеланием понять суть замечаний даёт себе точную объективную характеристику. Впрочем, всё вышесказанное, конечно, всего лишь моё личное мнение и может не совпадать с... да ни с чем может не совпадать. Но если оно заставит вас задуматься - и то хорошо. |
| Прочитал все 9 страниц обсуждения. Сказать ,что я ошеломлен... Оказывается я ничего не понимаю в творчестве. Мне рассказ Николая Николаевича понравился. Да, возможно, он сырой, где-то затянутый, но все равно - ИНТЕРЕСНЫЙ - есть интрига. Местами я читал его по диагонали. Но сюжет не отпускал, все хотелось узнать чем закончится. Помню, как студентами мы с другом купили билеты на французский фильм, "поведясь" на огромное количество наград, одержанных фильмом в различных киноконкурсах, указанных на афише. Но фильм оказался для нас скучным, и мы ушли, не досмотрев его и до середины. Это я к тому, что произведения создаются на определенный круг. Для интелектулов и рассказ "Гравицапа" покажется скучным, неинтересным. И что? Есть классическая музыка, есть рок и т.д. Я вот, например, не понимаю РЕП. |
| Володя, не один Вы такой. У меня тоже за исключением нескольких недоработок сложилось весьма благоприятное впечатление об этом рассказе Николая. А в десятичной системе я все равно ни бельмеса. |
| Здравствуйте, Игорь! Спасибо за откровенность! Я вас услышал, но ответить, к сожалению, мне нечего. Гостиная-мастерская работает не только ради одного меня. Пусть я и деградирую в своём развитии, но кто-то всё равно будет прогрессировать, зря ничего не проходит. |
| Уважаемые коллеги! Обращаю ваше внимание на то, что пора присылать рецензии на рассказ Ирины. Сегодня четверг, завтра открываем новое заседание, а я не получил ещё ни одной рецензии. Прошу не опаздывать! |
|
|